R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Затем клема была снята. В эту суботу накинул клему, но не заводился. В воскресение перед снятием клемы сигналка показала12.2в
См. выше про мой. ИМХО - забей и не мешай машине работать. Аккум никогда не сдыхает "мгновенно". Если начнет хуже крутить - вот тогда и задумаешься о замене.
 
MAV має раціо, але якщо людина має лишні гроші та перфекціонізм, то ми не вправі йому заважати.
 
Последнее редактирование:
Сьогодні дивився відео.
Там проста математика.
12,7В -100%
Кожні 0,1В -мінус 10%.
Тобто 50% заряду. Якщо це зранку, то треба на зарядку негайно.
І після прогріву поміряти напругу. Якщо більше 14,4, то чисто свинцевий акум здохне. Треба брати більш сучасний тип, можливо й гелевий, але тут не точно.
 
Там проста математика.
12,7В -100%
Кожні 0,1В -мінус 10%.
Тобто 50% заряду.
Насколько помню - ты недавно поставил новый аккум.
Вот ради интереса - утром перед заводом несколько дней понаблюдай за своим аккумом. Что-то мне подсказывает, что увидишь менее чем 12,7В. А если дашь постоять недельку (как у Досмода), то удивишься еще больше. И да, озвученная выше формула мягко говоря не соответствует действительности. Причин минимум 3:
1) не указано для каких условий напряжение должно быть (как заряжался аккум, , сколько времени прошло после зарядки, температура аккума и т.д.) - все эти параметры влияют на напряжение
2) напряжение зависит от состава пластин и электролита. Хоть в меньшей степени чем от п.1, но все же. Т.е. "обычный"-"кальцевый" уже будет разница, а и обычных и кальцевых есть множество подвидов
3) "стандартный" график разряда свинцовых аккумов выглядит приблизительно как на картинке ниже. Саморазряд - это тоже разряд, кстати, вот только очень малым током. Как видно на картинке, чем дальше напряжение от величины 12,5 В, тем более нелинейным становится кривая и тезис "Кожні 0,1В -мінус 10%." вызывает сомнения в компетенции утверждавшего это в видео.
5-109-1.gif
 
Такого никогда не было. Максимом тестер показывал 12.9в
Автор уточнит сам что хотел сказать, но 14,4 запросто может быть при работающем двигателе при зарядке. После отключения генератора напряжение сначала скачком падает до 13+ В, потом уже более плавно, но буквально на глазах до 12,5-12,7 за насколько секунд/десятки секунд - пока не устаканятся химические реакции внутри электролита и на поверхности пластин.
 
14,4 це на працюючому моторі.
Це чтосовно режиму перевищення напруги, бо для чистого свинцового це не годиться.
Собсно, з цієї причини я й міняв акб, яка за рік здохла
 
Ну не знаю я чего то. Приходишь в гараж, вставляешь ключ в замок зажигания,оживает комп, показывает регулярно 12,1-12,3 при данных температурах после 3-5 дней стоянки. Вроде обычное дело . Родной так же показывал и работал нормально. Поменял по глупости. Сейчас дома стоит вместо батарейки на всякий случай, полностью в рабочем состоянии. Как-то так. Волку сами се бе нагоняет,беспокойство всякое. На ходу показывает от 14,8 до 15 с копейками. И так седьмой год. Не мешайте работать равоновскому организму,кто взбунтуется.
 
Не мешайте работать равоновскому организму,кто взбунтуется.
Спасибо родному форуму и участникам!!! Главное, что вынес из прочитанных тем за время пребывания здесь. И по конкретике, естественно, добрых советов не счесть!
 
У нас в соседнем ауле, один бабай решил отучить своего ишака есть и пить. Две недели ничего ему не давал, на 15-й день ишак издох. Бабай в трансе - надо же, почти привык ничего не жрать и издох.
Такая же хрень может произойти и с АК, если в него периодически не заливать необходимого количества электричества или с двиглом, если в него не лить свежее масло. А так да, можно заварить капот и не мешать организму работать!)
 
Такая же хрень может произойти и с АК, если в него периодически не заливать необходимого количества электричества
В случае с автором ситуация практически исключена. У него режим такой: в пятницу вечером или субботу утром ишак выгоняется из стойла, хренячит 60 км в одну сторону, по дороге вливая липиздричество в АК. По прибытию ишак ставится в другое стойло и там стоит до вечера воскресенья, затем - хренячит 60 км обратно в родное стойло, опять вливая липиздричество в АК. После чего мудрый погонщик ишака отключает клемму на АК и ишак впадает в мертвую спячку до пятницы, не тратя драгоценное липиздричество и/или бензин.
 
У нас в соседнем ауле, один бабай решил отучить своего ишака есть и пить. Две недели ничего ему не давал, на 15-й день ишак издох. Бабай в трансе - надо же, почти привык ничего не жрать и издох.
Такая же хрень может произойти и с АК, если в него периодически не заливать необходимого количества электричества или с двиглом, если в него не лить свежее масло. А так да, можно заварить капот и не мешать организму работать!)
Ишака можно поставить в стойло и только кормить его10 раз в день и га.. но убирать, будет жить! Но только нах...я такой ишак.? Он что то возить должен, не в зоопарке и не в музее!! Это только кашу маслом не испортишь, все остальное можно испоганить.
 
В случае с автором ситуация практически исключена. У него режим такой: в пятницу вечером или субботу утром ишак выгоняется из стойла, хренячит 60 км в одну сторону, по дороге вливая липиздричество в АК. По прибытию ишак ставится в другое стойло и там стоит до вечера воскресенья, затем - хренячит 60 км обратно в родное стойло, опять вливая липиздричество в АК. После чего мудрый погонщик ишака отключает клемму на АК и ишак впадает в мертвую спячку до пятницы, не тратя драгоценное липиздричество и/или бензин.
Не могу согласиться. Следите за руками. Возвращается уважаемый DOSMOD домой, проверяет давление в шинах, а у него на снятом АК 12,2 вольта. Это в худшем случае 50% от полной ёмкости. Для 60 амперного АК это 30 а*час. Мало-мальски уважающая себя зарядка будет его заряжать 10% от ёмкости, те 6 а, в течение 5 часов. Это без нагрузки. Штатное ЗУ в равоне заточено, скорее всего, под 5 а и никак не способно полностью зарядить АК за те пару часов дороги, пока DOSMOD ездил к тёще на блины, в лучшем случае компенсирует стартовые потери.
 
Ем...Тут яка штука...На акб заводиться провідник перетином 30 кв мм, з генератора провід теж не менше 10 кв мм, після заведення авто в Р4\Кобальті напруга на АКБ вже 15.8 В.... Питання? Який струм фігачить через нього?

ПС. 5 А зарядний струм це на Тавріях було з заводу. Заміна підвідних дротів збільшенним перетином, вирішувала не дозаряд АКБ. Є підозра, що в авто акб заряджаєтся трохи не по феншую, більшим струмом.
 
Струм такий який здатен отримати акумулятор, залежить від стану заряду та стану АКБ, генератор здатен повністю забезпечити струмом акб, в мене на повністю зарядженому під час запуску струм заряду стрибає до 15 ампер а потім протягом хвилини зменшується до 3-4А, через 10хв ~1А
 
Назад
Вверх Снизу