Мені такий поставили. На сайт не дивитись, посто фото звідти.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См. выше про мой. ИМХО - забей и не мешай машине работать. Аккум никогда не сдыхает "мгновенно". Если начнет хуже крутить - вот тогда и задумаешься о замене.Затем клема была снята. В эту суботу накинул клему, но не заводился. В воскресение перед снятием клемы сигналка показала12.2в
А авто заводив чи просто поміряв вольтаж?Акум сел до 12.2в...
Есть ли у кого под рукой размеры штатного акума?
Просто померялА авто заводив чи просто поміряв вольтаж?
Я уже сам как-то разберусь со своими деньгамиМожна на зсу перерахувати лишні гроші, бо є можливість що авто може і не знадобитися
Насколько помню - ты недавно поставил новый аккум.Там проста математика.
12,7В -100%
Кожні 0,1В -мінус 10%.
Тобто 50% заряду.
Такого никогда не было. Максимом тестер показывал 12.9вЯкщо більше 14,4,
Автор уточнит сам что хотел сказать, но 14,4 запросто может быть при работающем двигателе при зарядке. После отключения генератора напряжение сначала скачком падает до 13+ В, потом уже более плавно, но буквально на глазах до 12,5-12,7 за насколько секунд/десятки секунд - пока не устаканятся химические реакции внутри электролита и на поверхности пластин.Такого никогда не было. Максимом тестер показывал 12.9в
Спасибо родному форуму и участникам!!! Главное, что вынес из прочитанных тем за время пребывания здесь. И по конкретике, естественно, добрых советов не счесть!Не мешайте работать равоновскому организму,кто взбунтуется.
В случае с автором ситуация практически исключена. У него режим такой: в пятницу вечером или субботу утром ишак выгоняется из стойла, хренячит 60 км в одну сторону, по дороге вливая липиздричество в АК. По прибытию ишак ставится в другое стойло и там стоит до вечера воскресенья, затем - хренячит 60 км обратно в родное стойло, опять вливая липиздричество в АК. После чего мудрый погонщик ишака отключает клемму на АК и ишак впадает в мертвую спячку до пятницы, не тратя драгоценное липиздричество и/или бензин.Такая же хрень может произойти и с АК, если в него периодически не заливать необходимого количества электричества
Ишака можно поставить в стойло и только кормить его10 раз в день и га.. но убирать, будет жить! Но только нах...я такой ишак.? Он что то возить должен, не в зоопарке и не в музее!! Это только кашу маслом не испортишь, все остальное можно испоганить.У нас в соседнем ауле, один бабай решил отучить своего ишака есть и пить. Две недели ничего ему не давал, на 15-й день ишак издох. Бабай в трансе - надо же, почти привык ничего не жрать и издох.
Такая же хрень может произойти и с АК, если в него периодически не заливать необходимого количества электричества или с двиглом, если в него не лить свежее масло. А так да, можно заварить капот и не мешать организму работать!)
Не могу согласиться. Следите за руками. Возвращается уважаемый DOSMOD домой, проверяет давление в шинах, а у него на снятом АК 12,2 вольта. Это в худшем случае 50% от полной ёмкости. Для 60 амперного АК это 30 а*час. Мало-мальски уважающая себя зарядка будет его заряжать 10% от ёмкости, те 6 а, в течение 5 часов. Это без нагрузки. Штатное ЗУ в равоне заточено, скорее всего, под 5 а и никак не способно полностью зарядить АК за те пару часов дороги, пока DOSMOD ездил к тёще на блины, в лучшем случае компенсирует стартовые потери.В случае с автором ситуация практически исключена. У него режим такой: в пятницу вечером или субботу утром ишак выгоняется из стойла, хренячит 60 км в одну сторону, по дороге вливая липиздричество в АК. По прибытию ишак ставится в другое стойло и там стоит до вечера воскресенья, затем - хренячит 60 км обратно в родное стойло, опять вливая липиздричество в АК. После чего мудрый погонщик ишака отключает клемму на АК и ишак впадает в мертвую спячку до пятницы, не тратя драгоценное липиздричество и/или бензин.