Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это величины взаимосвязанные. В чем разница-то?Ты мне про ёмкость, я тебе про заряд/разряд
Отсюда поподробней, плз. Я берусь утверждать, что при снижении температуры и емкости снижаются непосредственно связанные с ней "заряд" и "разряд". Точнее - время и/или зарядный/разрядный ток, которые без вреда для аккума можно закачать/извлечь.В холода ёмкость уменьшается, значит уменьшается и заряд, а разряд, наоборот, увеличивается,
Под разрядом имеется ввиду суммарные потери на запуск холодного двигателя. А так согласен.Так это величины взаимосвязанные. В чем разница-то?
Я продолжаю (в который раз) настаивать на том, что снижение напряжения на клеммах зимой до 12,2 В не является признаком "убитого" аккумулятора. Да, номинальная его емкость (которая по стандарту измеряется при +25) при "0" за бортом уменьшается. Но это - нормальное явление для любого аккума, кислотного, щелочного, гелеевого или литиевого.
Напоминаю, что вся дискуссия выше началась с того, что у автора напряжение понизилось до 12,2В и он с криками "алярм" собирался покупать новый аккум, считая что старый "умер"
Отсюда поподробней, плз. Я берусь утверждать, что при снижении температуры и емкости снижаются непосредственно связанные с ней "заряд" и "разряд". Точнее - время и/или зарядный/разрядный ток, которые без вреда для аккума можно закачать/извлечь.
Мало того, при снижении температуры существенно снижается ток саморазряда и поэтому кислотные аккумы при долговременном хранении рекомендуется зарядить и хранить при температурах от 0 до -10
Если это ко мне, то в равон 60 -ку FIAMM, а в Крузер 80- ку agm, тоже этой марки.Це все лірика. Авторе, який АКБ новий купив?
Если это ко мне, то в равон 60 -ку FIAMM, а в Крузер 80- ку agm, тоже этой марки.
Пока не покупалЦе все лірика. Авторе, який АКБ новий купив?
Фух! Наконец-то хорошие новостиИтого - акум пока трогать не нужно.
Добре, головне тілько масло, двигун ще міняти не треба. Mobil1 Dexos 1 та Castrol Edge 5w30 - нема проблем із рівнемЗначит так, очередной выезд. Спустя неделю подключил акум, завелся за 2-3сек. Проехал 60км. Сигналка показала напряжение сети 12.35в. Через часа 3 еще раз завожусь - уже за 0.5 сек. Далее 50км, остановка на минут 15, еще раз завожусь и вновь за 0.5сек. Итого - акум пока трогать не нужно.
А вот масло немного уходит... Было под первый верхний ромб. Через 3000км уже спустилось почти под верхнюю точку... Пока был пробег 20к масло так не уходило, да и другое заливали. Думаю перейти с шелла на мотюль d2
Точно? А может все-таки масло ни при чем и уже пора?двигун ще міняти не треба.
Ещё рано, он сейчас найдет что-то другое. Он просто так авто в покое не оставит.Фух! Наконец-то хорошие новости
Если ЛКП авто не жалко - можно мыть.В целом стоит ли мыть на морозе? Пока не пробовал
начинай, а я пока достану попкорнВ целом стоит ли мыть на морозе? Пока не пробовал.
Ничего страшного, у него 80 левел по покраске, так что, покрасит потом рыжики.начинай, а я пока достану попкорн
Если не секрет - почему аккумуляторная?Приобрел для мойки такое китайчудо.
Если не секрет - почему аккумуляторная?
У меня уже несколько лет стационарная, очень похожая на эту, возможно - предыдущий ее вариант (точно модель не помню)
Мойка высокого давления 1200Вт, ном.5.5 л/мин, макс. 6.5 л/мин, 70-100бар INTERTOOL DT-1502 – купить по цене производителя в Киеве, Харькове, отзывы, характеристики, фото
Мойка высокого давления 1200Вт, ном.5.5 л/мин, макс. 6.5 л/мин, 70-100бар INTERTOOL DT-1502 обладатель Украинской Народной Премии №1 можно купить по самой выгодной цене – 2999 грн. на Официальном сайте INTERTOOL ™. Отзывы, технические характеристики, фото товара.ru.intertool.ua
ИМХО - для гаража гораздо лучше/эффективнее давление выше, производительность больше. Аккумуляторной много не намоешь, как по мне.
Ну и +1 к мнению "на морозе - не мыть". Мало того - в морозы лучше не мыть даже в теплом боксе на стационарной мойке. в нашем климате лучше переждать пару-тройку недель до оттепели.
Самая дешеваяпочему аккумуляторная
Возможно и так - не пробовал с аккумуляторной. Но давления чтобы полностью сбить грязь насколько видел - не хватает даже у "профессиональных" Кёрхеров. Мойщики на мойке точно так же губками по машине елозят. Когда не было своей мини-мойки, предпочитал ездить на автомат со щетками.Осмелюсь возразить.
Чтобы сбить основную грязь - безусловно. А губкой/тряпкой повозить все равно придется, проверено.Мойка так себе конечно, но лучше чем тряпкой ялозить
Это ты зря сделал. Перепады температур (теплой водой по холодному кузову) очень плохо сказываются на ЛКП.Разводил воду кипятком 3.6л. Получилась тепленькой