R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Ты мне про ёмкость, я тебе про заряд/разряд:)
Так это величины взаимосвязанные. В чем разница-то?
Я продолжаю (в который раз) настаивать на том, что снижение напряжения на клеммах зимой до 12,2 В не является признаком "убитого" аккумулятора. Да, номинальная его емкость (которая по стандарту измеряется при +25) при "0" за бортом уменьшается. Но это - нормальное явление для любого аккума, кислотного, щелочного, гелеевого или литиевого.
Напоминаю, что вся дискуссия выше началась с того, что у автора напряжение понизилось до 12,2В и он с криками "алярм" собирался покупать новый аккум, считая что старый "умер"

В холода ёмкость уменьшается, значит уменьшается и заряд, а разряд, наоборот, увеличивается,
Отсюда поподробней, плз. Я берусь утверждать, что при снижении температуры и емкости снижаются непосредственно связанные с ней "заряд" и "разряд". Точнее - время и/или зарядный/разрядный ток, которые без вреда для аккума можно закачать/извлечь.
Мало того, при снижении температуры существенно снижается ток саморазряда и поэтому кислотные аккумы при долговременном хранении рекомендуется зарядить и хранить при температурах от 0 до -10
 
Так это величины взаимосвязанные. В чем разница-то?
Я продолжаю (в который раз) настаивать на том, что снижение напряжения на клеммах зимой до 12,2 В не является признаком "убитого" аккумулятора. Да, номинальная его емкость (которая по стандарту измеряется при +25) при "0" за бортом уменьшается. Но это - нормальное явление для любого аккума, кислотного, щелочного, гелеевого или литиевого.
Напоминаю, что вся дискуссия выше началась с того, что у автора напряжение понизилось до 12,2В и он с криками "алярм" собирался покупать новый аккум, считая что старый "умер"


Отсюда поподробней, плз. Я берусь утверждать, что при снижении температуры и емкости снижаются непосредственно связанные с ней "заряд" и "разряд". Точнее - время и/или зарядный/разрядный ток, которые без вреда для аккума можно закачать/извлечь.
Мало того, при снижении температуры существенно снижается ток саморазряда и поэтому кислотные аккумы при долговременном хранении рекомендуется зарядить и хранить при температурах от 0 до -10
Под разрядом имеется ввиду суммарные потери на запуск холодного двигателя. А так согласен.

Це все лірика. Авторе, який АКБ новий купив?
Если это ко мне, то в равон 60 -ку FIAMM, а в Крузер 80- ку agm, тоже этой марки.
 
Значит так, очередной выезд. Спустя неделю подключил акум, завелся за 2-3сек. Проехал 60км. Сигналка показала напряжение сети 12.35в. Через часа 3 еще раз завожусь - уже за 0.5 сек. Далее 50км, остановка на минут 15, еще раз завожусь и вновь за 0.5сек. Итого - акум пока трогать не нужно.

А вот масло немного уходит... Было под первый верхний ромб. Через 3000км уже спустилось почти под верхнюю точку... Пока был пробег 20к масло так не уходило, да и другое заливали. Думаю перейти с шелла на мотюль d2

Це все лірика. Авторе, який АКБ новий купив?
Пока не покупал
 
Значит так, очередной выезд. Спустя неделю подключил акум, завелся за 2-3сек. Проехал 60км. Сигналка показала напряжение сети 12.35в. Через часа 3 еще раз завожусь - уже за 0.5 сек. Далее 50км, остановка на минут 15, еще раз завожусь и вновь за 0.5сек. Итого - акум пока трогать не нужно.

А вот масло немного уходит... Было под первый верхний ромб. Через 3000км уже спустилось почти под верхнюю точку... Пока был пробег 20к масло так не уходило, да и другое заливали. Думаю перейти с шелла на мотюль d2
Добре, головне тілько масло, двигун ще міняти не треба. Mobil1 Dexos 1 та Castrol Edge 5w30 - нема проблем із рівнем
 
Приобрел для мойки такое китайчудо.

В комплекте два акума. В ванной распыливает хорошо. К нему взял некий концентрат пены.

В целом стоит ли мыть на морозе? Пока не пробовал.
 

Вложения

  • 20240107_155651.jpg
    20240107_155651.jpg
    238,7 КБ · Просмотры: 12
  • 20240107_155704.jpg
    20240107_155704.jpg
    241 КБ · Просмотры: 12
  • 20240107_154832.jpg
    20240107_154832.jpg
    209,3 КБ · Просмотры: 12
В целом стоит ли мыть на морозе? Пока не пробовал
Если ЛКП авто не жалко - можно мыть.
А вообще-то, зимой, чем меньше мочишь авто, тем дольше будет ЛКП сопротивляться коррозии.
Для лучшей сохранности кузова, авто мыть лучше всего при плюсовой температуре и что бы авто успело обсохнуть до мороза.
 
Последнее редактирование:
Приобрел для мойки такое китайчудо.
Если не секрет - почему аккумуляторная?
У меня уже несколько лет стационарная, очень похожая на эту, возможно - предыдущий ее вариант (точно модель не помню)

ИМХО - для гаража гораздо лучше/эффективнее давление выше, производительность больше. Аккумуляторной много не намоешь, как по мне.
Ну и +1 к мнению "на морозе - не мыть". Мало того - в морозы лучше не мыть даже в теплом боксе на стационарной мойке. в нашем климате лучше переждать пару-тройку недель до оттепели.
 
Если не секрет - почему аккумуляторная?
У меня уже несколько лет стационарная, очень похожая на эту, возможно - предыдущий ее вариант (точно модель не помню)

ИМХО - для гаража гораздо лучше/эффективнее давление выше, производительность больше. Аккумуляторной много не намоешь, как по мне.
Ну и +1 к мнению "на морозе - не мыть". Мало того - в морозы лучше не мыть даже в теплом боксе на стационарной мойке. в нашем климате лучше переждать пару-тройку недель до оттепели.

Осмелюсь возразить. Есть опыт владения как обычной Интертуловской, 1517 кажется, так и аккумуляторной, как у автора. Интертуловская: из плюсов.... чуть сильнее напор и обьем изливаемой жидкости. К сожалению сбить полностью грязь не получалось. Посему после нанесения пены ручками эту пену приходилось развозить по машине вместе с грязью и только потом смывать. В среднем на помывку уходило 80-100 л, что не совсем гуд, учитывая тот факт, что воду приходилось канистрами тягать со 2-го этажа. По итогу через 2 года использования куда-то подевалось давление после чего с облегчением продал.
Аккумуляторная: струя конечно поменьше, но. И воды при этом меньше 40 л уходит. При том, что технология все та же - намочил, обдал пеной, подождал, мочалкой развез, смыл. Физических усилий гораздо меньше, эффект тот же. 2-х аккумуляторов хватает, есть еще 3 от минипилки, если вдруг шо. На сборку 2 минуты, со шлангами возни никакой. Весит 3 кило, места не занимает, на зиму в тамбуре поставил. Короче - сплошные плюсы. Мою , конечно, при температуре не ниже 4-5 градусов, слегка теплой водой.
 
Последнее редактирование:
почему аккумуляторная
Самая дешевая

Вывел сегодня машину. Быстро сбил грязь с арок и порогов и загнал в гараж. В гараже все доделал как нужно.
Мыл арки так как видимо будет стоять до весны....

Мойка так себе конечно, но лучше чем тряпкой ялозить

Ушло 20л. Разводил воду кипятком 3.6л. Получилась тепленькой
 

Вложения

  • 20240108_121756.jpg
    20240108_121756.jpg
    236,4 КБ · Просмотры: 11
Осмелюсь возразить.
Возможно и так - не пробовал с аккумуляторной. Но давления чтобы полностью сбить грязь насколько видел - не хватает даже у "профессиональных" Кёрхеров. Мойщики на мойке точно так же губками по машине елозят. Когда не было своей мини-мойки, предпочитал ездить на автомат со щетками.
С мойкой в гараже (вода возле сторожки, 50 м от ворот гаража) перестал даже пеной пользоваться. Мойкой сбиваю основную грязь, губкой с ведром чистой воды прохожусь поверх мойки и протираю насухо стекла. Единственный недостаток - остаются белесые пятнышки от капель воды, но на моем сероголубом цвете их практически не видать. Хватает литров 30-35 воды на всю мойку, включая коврики и "корыто" из багажника (само-собой, коврики выкладываю на бетон снаружи :D )

Мойка так себе конечно, но лучше чем тряпкой ялозить
Чтобы сбить основную грязь - безусловно. А губкой/тряпкой повозить все равно придется, проверено.
 
У меня белый, каждая точка видна. Вовремя не смыл, присохла, нужно выгрызать или смывкой битумных пятен тереть. Поэтому вопрос актуальный. На мойку не наездишься, месяц не помыл в феврале 22-го, потом на самообслуживании полдня до ума доводил. Аккумуляторная - весчь, для гаража без воды. Ну и хорошая химия, конечно.
 
Назад
Вверх Снизу