R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Могут быть микротрещины от сильно мощных ламп?
Полтора года стояли эти
Сегодня в одной сгорела нить дальнего
Меньше нужно всякой фигней фары натирать, мыть химией авто и меньше мыть авто при морозах и будет тебе счастье. Как написал MAV, лампы тут точно не при чем, так как у этих ламп мощность такая же как и у заводских.


P.S. тоже самое твориться и с твоим ЛКП, только ты этого пока еще не замечаешь.
 
Ниразу не мыл машину вечером при нагретых фарах
а никто про нагретые фары и не писал, там писалось о мойке авто на морозе. Я больше всего склоняюсь к версии слишком частым мойкам на морозе, хотя знаю твою любовь натирать все, чтобы машина блестела, как рабочий прибор у мартовского кота, то черезмерное использование химии тоже не стоит откидать, а скорее всего это совместный результат и того и другого.
 
Последнее редактирование:
Гм, это появилось в этом году. Было уже до первой мойки на морозе. Натирал только воском... Хотя ранее пробовал наносить антидождь, осенью
 
Гм, это появилось в этом году. Было уже до первой мойки на морозе.
Эффект напряжения в пластике (как и в другом материале) и разрушение внутренней структуры происходят медленно, "по капельке", но после последней капли происходит "бумсь" и эффект вылезает во всей красе., а дальше - только прогрессирует.
Например - приехал после поездки и протер нагретые фары просто мокрой тряпкой, даже не на морозе. Но именно это стало последней каплей, после которой возникли трещины. А дальше каждое воздействие контраста "внутри тепло/снаружи холодно" просто увеличивало трещины.
Т.е. у тебя нет одной конкретной причины, которая привела к мгновенному растрескиванию и искать ее бесполезно, если не видно откровенных следов удара.
 
Та що тут гадать! Треба міняти фари!
Точно! Сразу заказать индивидуального изготовления хрустальные, как на древних членовозах типа Лехуха или Ролса, чтобы не растрескались :D
 
Да все с той мобилизацией.. Но это больше тема для отдельноготразговора...
Счета ок, блокировать вроде не буду, а вот про пава на машину как подали идею так ничего и не меняют. А по факту через неделю уже все станет ясно
 
Ты думаешь, что Досмод за военное время нахомячил где-то 20+К заокеанских денег? :kolobok-confused:
может где-то танк подбитый принычкарил в кустах и распиливает его понемногу на металл (60+ тонн отменного броневого металла да по нынешним ценам), а нам тут про бойлер и двери задвигает, чтобы мы не догадались. :D
 
Готовлюсь к промежуточному обслуживанию. Взял 2 канистры промывки и временный "промывочный" фильтр. В планах промыть двигатель и перейти вот на это масло c dexos 1:

Напомню, сейчас залито Шелл Ультра етк дексос 2 и как обычно 5в30. Смущает в нем момент с контролем уровня... В зимний период толи прилепает к стенкам двигателя и на щупе заметно меньше чем заливал, толи выгорает...

Пробег сейчас 36000. ТО должно было быть на 40к, но, за год очень мало откатал, хоть масло с тормозной поменяю а на 40 остальные не жидкие элементы.
 

Вложения

  • 20240309_142558.jpg
    20240309_142558.jpg
    511,6 КБ · Просмотры: 9
Для 36к дуже хлопотні заходи...
Мити систему не має сенсу.
Те, що рівень плава, можливо із за темератури заміру. Оптимальна 15-20 але ж взимку це не реально.
Я б просто взяв масло у нормального покупця і поміняв. Собсно я так в роблю.
Системи миють тільки після мінералки.
 
Назад
Вверх Снизу