R4/Cobalt Ravon R4 AT Белый Птиц

доломаем мы наши бардачки походу. Мне кажется там или пластик в шевроле по плану другой был, либо мы что-то делаем не так
Да нормально он открывается :) Надо только не зверствовать :) И края у пластика сцуко острые - вчера два пальца поцарапал ...
 
Также открыл для себя офигенную тканевую изоленту для жгутов, типа как с завода перематывают. Хоть и сам электрик, но всегда использовал ХБ изоленту советского формата. А эта что-то с чем-то, отлично фиксирует, липнет, тянется, можно хоть по 5 сантиметров кусочками в недоступных местах ее мотать без потери качества, а самое главное умяхчает все провода от ударов и скрипов в авто в целом. Липкая внутри и шелковая снаружи, при этом сама с себе липнет что дурная. Замотал ею все включая корпуса сигналки.

Посмотреть вложение 2703Посмотреть вложение 2704
Если она рвется руками и горит, то это не изолента, а лента-антискрип, т.е. не совсем годится в качестве изоленты.
 
Ну конечно, изолировать нужно сначала обычной, сейчас 3М рулит. А эта для жгутов.
 
Ого время летит. Над чото написать вам. Мож вопросы есть? )
Короч езжу каждый день, почти целыми днями на короткие расстояния, не более 10 км в день в основном. Всего пробег на сегодня 1500, успеть бы 3 накатать до 6 месяцев )
Проблем пока никаких кроме гофр нет. Расход по компу сегодня первый раз дошел до 9 л, раньше всегда было 8 с копейками, ближе к 9. Ну это я уже кондиш стал иногда включать и маньячить немного. Заправляю походу средней паршивости 92 бенз на местной заправке, но зато по 22,5 получается (талоны дают знакомые), возможно что-то аукнется, а может и нет )
Почему-то Равону не так повезло с хозяином, как Жиге в свое время, я его скорее не берегу, а эксплуатирую как мне удобно. Ни чехлов, ни антикора, ни брызговиков пока нет. Думаю скоро проантикорить по взрослому и поставить попутно брызговики. А может и нет ) Езжу по дворам и ямам постоянно, думаю Птиц расстроен, но его живучесть теперь зависит от его же бразильских корней, может ему и норм. Я конечно стараюсь все объезжать и притормаживать, но явно не так как на первой машине.
Багажник и раскладные сиденья очень надуют, инструменты и стремянку возить удобнее чем в жиге и места больше.
Радует комфорт по электрике, что само все отключается, и электростеклоподъемники, ну и автозапуск - это счастье для меня. Пока обулся и почесал чото - машина уже прогрета, сел и уехал.
Кондей холодит на столько плохо, что некомфортно ехать с закрытыми окнами. Возможно не разобрался с настройками, а может нужно заправить или сделать тонировку? И это белая машина.
Колеса еще не подкачивал и не проверял ниразу, запаску не доставал и под полик не заглядывал, не факт что она там есть ) Резина постоянно цепляет камешки и цокотит, раньше с таким не сталкивался на других авто. Выкрутил один небольшой саморез уже стертый, возможно он и с Киева приехал, бо был совсем стерт, но цокал опять же не он, а камешки.
Люди пристают с вопросами, особенно за эту неделю несколько раз, походу в основном таксисты. Только вот не знаю чем их обрадовать...
 
Последнее редактирование:
Купил ELM327 сканер тут, скачал Torque Pro тут. Все заработало с первого раза, ошибок нет, напряжение 14,1, температура 89. Ничего умнее не придумал посмотреть и закинул в бардачек.
Также на али заказал чехольчик для сигналки. Обратил внимание, что брелок Старлайн работает от ААА аккумулятора более месяца и не собирается даже садиться. На жиге стоит Шефиф даже без экрана, садит батарейку за неделю. Правда я в основном открываю с штатного брелка, но все равно радует.
 
Заметил фишечку в радио, иногда при прослушивании радиостанции на полсекунды перескакивает на другую и потом назад, типа вклинивается другая. Похоже на повышенную чувствительность или типа того, но настроек чувствительности в нашей магнитоле же нет. Или брак/начало глюков, но мне пофиг, гарантии все равно на электрику уже нет )
Также, не понравилось что сильно капризная магнитола по флешкам, много каких ей не травится, то формат не тот, то песен много, то папок. Например и 100 песен в корневой папке видит только 100 или меньше.
Подумываю дисков записать - Квинов всяких или сборники по стилям.
 
@orange, круто, можно значит батарейку ставить и не париться с аккумами.
 
Обратил внимание, что брелок Старлайн работает от ААА аккумулятора более месяца и не собирается даже садиться. На жиге стоит Шефиф даже без экрана, садит батарейку за неделю.
У меня на семь лет хватает (менял только один раз на первом лаче, на втором еще не менял, хотя прошло уже 6 лет)
 
Один раз пошел чото взять в машину, основной брелок забыл дома, но я ж умный, брелок сигналки всегда где-то в сумке, дай думаю открою багажник. Цук, как она орала. Оказывается я еще и на штатную поставил. И если на обычные сирены народ уже и внимание не обращает, то на штатную бибикалку утром воскресения все повылазили из окон даже, а люди на улице остановились. Не понимая чо делать без штатного брелка и скоко она будет орать, я с перепуга закрыл багажник и убежал даже не взяв нужных вещей, а то походу там бы и отгреб от прохожих ) Сигнал слышали все знакомые из окресных домов. Моя довольна, ставьте и на штатную тоже )
 
Ну в моем 1 нажатие - это центальный замок токо, а второй уже штатная. Я на штатную не всегда ставлю, типа только ночью или когда не понял закрылось с первого раза или нет :)
 
А брелок с обратной связью и дисплеем?
Угу, c обратной связью и дисплеем Full HD качества. :ok
Вот брелок:
1526837883712.png
а вот дисплей HD качества:
oidzZpSB-wCbvRiXBqjsN8hOvGg5U6r-_ixEukhoQJVYZzjOS2RMsOHTU0Phtk35YCU8=w720-h310
Xiaomi_Mi6_L_1.jpg
 
Нипанятна, что делать с резиной. Почему с R2 куча резины и дисков в продаже, а с R4 ничо?
Думаю либо брать 15 штамповки назиму с резиной, либо с 14 чото мутить или вообще на жигу пересесть на пару мес )
 
Потому что Р4 идут с отличной резиной Continental :vo:
Поэтому никто штатную резину не сливает, как на R2.
 
Назад
Вверх Снизу