Короч домучал сеня автозапуск и все остальное, заработало чето с первого раза, хотя в инструкции некоторые провода не совпадают по цветам и ячейкам.
Сигналка в слейв режиме, тоесть включается вместе со штатной если нужно.
При этом:
- штатная сигналка не отключается от брелка старлайн, тоесть от родного брелка включаются обе, а если отключить только старлайн и открыть двери, то прикольно бибикает )
- тройным нажатием родного брелка можно осуществить автозапуск, но после запуска он блокируется и не работает, как собственно и в замке зажигания, соответственно заглушить либо открыть им авто нельзя, прикольно )
Но это эксперименты, в реальности все работает отлично.
Также воткнул салонный фильтр. Бардачок открывается сложно, на грани поломки фиксаторов, криворуким лезть не советую.
Дует снизу вверх, перепроверил для тех кто не в курсе.
Также открыл для себя офигенную тканевую изоленту для жгутов, типа как с завода перематывают. Хоть и сам электрик, но всегда использовал ХБ изоленту советского формата. А эта что-то с чем-то, отлично фиксирует, липнет, тянется, можно хоть по 5 сантиметров кусочками в недоступных местах ее мотать без потери качества, а самое главное умяхчает все провода от ударов и скрипов в авто в целом. Липкая внутри и шелковая снаружи, при этом сама с себе липнет что дурная. Замотал ею все включая корпуса сигналки.