Общее Обслуживание АКПП

Второй дилер сказал, что делают частичную потому что в Украине нет прокладок поддона.
 
Второй дилер сказал, что делают частичную потому что в Украине нет прокладок поддона.
В Україні вони є але за 2.5к грн. В дилерів їх немає. А в Києві просто саджають на герметик.
 
А в Києві просто саджають на герметик.
Сейчас уже и многие производители с конвейера сразу ставят поддоны на герметик. Прокладка в принципе нужна там, где возможна деформация привалочной плоскости: после искривления и возврата в исходное положение прокладка продолжает работать, а герметик после застывания не любит деформации - он отстает от плоскостей соприкосновения и начинает сопливить. На АКПП привалочная плоскость поддона особых деформаций в процессе работы не испытывает.
 
Сейчас уже и многие производители с конвейера сразу ставят поддоны на герметик. Прокладка в принципе нужна там, где возможна деформация привалочной плоскости: после искривления и возврата в исходное положение прокладка продолжает работать, а герметик после застывания не любит деформации - он отстает от плоскостей соприкосновения и начинает сопливить. На АКПП привалочная плоскость поддона особых деформаций в процессе работы не испытывает.
Оно, то так, да вот одна беда - привалочная поверхность поддона у Р2 выштампована под прокладку, т.е. имеет специальные выпуклости для более сильного продавливания прокладки, иными словами, она не плоская, да металл поддона тонкий и не имеет достаточной жесткости, чтобы ставить без прокладки.
 
металл поддона тонкий и не имеет достаточной жесткости
Это не страшно - обеспечивается немаленьким количеством болтов.
привалочная поверхность поддона у Р2 выштампована под прокладку
А вот тут да - герметик не алё...
 
От тут зображення піддону коробки AW 80-40LE і вона не схожа на ту, що стоїть в Ravon R2. Боюсь на сайті помилились і звідти ж почали брати інформацію на інші джерела.

А ось та що стоїть в Ravon R2
Подверждаю (есть старого образца и нового). И вот фото снятого фильтра. Там виден номер
И фото нового..
 

Вложения

  • IMG_20190731_095753.jpg
    IMG_20190731_095753.jpg
    216,6 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20190731_095255.jpg
    IMG_20190731_095255.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 50
На межі 60к замінив АТФ в коробці, фільтр придбав в LAO Parts, прокладка(в-ва Японії) два місяці їхала з Америки(ото поносило її по світі:)), АТФ Fuchs Titan 4400 , 6л.
За докладну інструкцію по заміні щира подяка шановному Cobox.
Ситуація аналогічна описаній Cobox - стара АТФ дуже брудна, на магнітах багато стружки, в піддоні густий осад.
Після заміни переключення стали набагато плавніші і їде машинка жвавіше, але то все на рівні відчуттів.
 
На межі 60к замінив АТФ в коробці, фільтр придбав в LAO Parts, прокладка(в-ва Японії) два місяці їхала з Америки(ото поносило її по світі:)), АТФ Fuchs Ti..... набагато плавніші і їде машинка жвавіше, але то все на рівні відчуттів.
А партномер не подскажите прокладки?
 
На межі 60к замінив АТФ в коробці, фільтр придбав в LAO Parts, прокладка(в-ва Японії) два місяці їхала з Америки(ото поносило її по світі:)), АТФ Fuchs Titan 4400 , 6л.
За докладну інструкцію по заміні щира подяка шановному Cobox.
Ситуація аналогічна описаній Cobox - стара АТФ дуже брудна, на магнітах багато стружки, в піддоні густий осад.
Після заміни переключення стали набагато плавніші і їде машинка жвавіше, але то все на рівні відчуттів.

А номер фильтра имеется?
 
Я тоже поехал к официалам и говорю меняйте все масло, а они поменяли только частично. Позвонил в Киев переспросил тоже меняют только ко частично. ХЗ где его полностью менять.
Пару дней назад менял себе на 40к. Мне рассказали немного не так: мол здесь могут только частичную замену (слить из картера и столько же залить). А для полной замены нужен агрегат, который есть только в Киеве... Отаке...
Слилось из коробки 4,8 л черной жижи.. Залили Хадовский Декс-6. Провели сброс адаптации. Не нарадуюсь на плавность переключений)
И тормозишки подшаманили: как раз замена тормозной жидкости напрашивалась.
IMG_20200815_122153091.jpgIMG_20200815_133717561.jpgIMG_20200815_122208633.jpgIMG_20200815_122202189.jpg
 
чушь собачья, снимается обратка с радиатора, вставляется шланг, заводится авто и машина сама насосом в акпп прогоняет всю систему чистым маслом, выгоняя через шланг оставшуюся отработку, на это надо 6л. и снимать ничего не надо и аппарат для замены масла в акпп не нужен, я именно так и сделал.
а у тебя осталось 3,5 литра грязного масла в системе, в гидроблоке, в радиаторе и так далее. это не замена, это шопопало, уж извини

даю 100% что если ты через 500-1000км сольешь замененное масло из акпп будет вот такая черная болотная жижа :D я знаю, потому что я сделал так же, только на 30к, а не на 70 и после частичной замены, через 1000км заехал проверить уровень, и когда слил ЭТО охренел если не сказать больше, сразу заказал еще 5л и заменил полностью уже по процедуре

vgAAAgJWjeA-960.jpg

Цікаво
1. Ти після "повної заміни" дивився на своє масло?
2. Чи не завелике навантаження для насосу в коробці, витягти масло додаткові 6л. + під іншим тиском бо воно є тягнеться з "бідона" на висоті 1.5+/- метра нижче коробаса.
3. Якщо ти таки зробив часткову, а я наприклад не робив, то не краще спочатку/частіше робити часткову, а повну не робити, бо хрен знає що я " умовно повною" заміною можу вимити з коробаса

Як я зрозумів є два вектори і чотири "лагеря"
Перший вектор: Часткова заміна - Повна заміна
Другий вектор: Заміна зливанням - заміна насосом АКП - заміна спец апаратом, з насосом всередині

Якщо їх розположити на листочку вийде така собі "матриця ейзенхауера" і між цим всім треба щось обрати
 
Последнее редактирование:
Якщо їх розположити на листочку вийде така собі "матриця ейзенхауера" і між цим всим треба щось обрати
Я чудаку в группе ФБ, который на автомате Р4 180 000 уже проехал https://www.facebook.com/photo.php?fbid=315123889636920&set=gm.1730734763746142&type=3&theater&ifg=1 и сам делает все ТО, включая замену масла каждые 40 тысяч, задал вопрос полную или частичную? Если ответит, напишу. Но, думаю, что частичную. Если иначе, то явно в книгу рекордов Гинесса с Равоном своим собрался :)
 
Пару дней назад менял себе на 40к. Мне рассказали немного не так: мол здесь могут только частичную замену (слить из картера и столько же залить). А для полной замены нужен агрегат, который есть только в Киеве... Отаке...
Слилось из коробки 4,8 л черной жижи.. Залили Хадовский Декс-6. Провели сброс адаптации. Не нарадуюсь на плавность переключений)
И тормозишки подшаманили: как раз замена тормозной жидкости напрашивалась.
Посмотреть вложение 7283Посмотреть вложение 7284Посмотреть вложение 7285Посмотреть вложение 7286
А мне не делали сброс адаптации , что это?
 
Цікаво
1. Ти після "повної заміни" дивився на своє масло?
2. Чи не завелике навантаження для насосу в коробці, витягти масло додаткові 6л. + під іншим тиском бо воно є тягнеться з "бідона" на висоті 1.5+/- метра нижче коробаса.
3. Якщо ти таки зробив часткову, а я наприклад не робив, то не краще спочатку/частіше робити часткову, а повну не робити, бо хрен знає що я " умовно повною" заміною можу вимити з коробаса
1. Смотрел, было чуть-чуть темнее красного из новой канистры, потому что я сменил 5л, вместо 6, что-то наверное осталось.
2. Никакой нагрузки нет, насос работает в штатном режиме, ты наверное тоже как и Олег не смотрел видео, которое я прислал, там показан весь процесс, насосу насрать куда и откуда качать масло, хоть из баклаги в баклагу, хоть из картера в радиатор, нагрузка и давление одно и тоже. В нашем же случае, мы заливаем в картер через заливное 2л, заводим, сливаем столько же через шланг, повторяем процедуру пока не зальём всё масло и не сольём столько же, всё.
3. Лучше раз в 30т делать полную насосом в акпп, частичные в равоне р2 вообще не нужны, масло очень быстро портится и теряет свойства и разбавив 3л болотной жижи двумя литрами свежего, мы получим 5литров чуть более свежей болотной жижи. Если менять раз в 30-40к, ничего оно не вымоет, вымывать будет просто нечего. Если забить куй на 100к, тогда от полной замены действительно могут быть проблем.

Оптимальный режим замены на р2 по моему мнению это раз в 25 - полная без съема поддона картера и замены фильтра (просто замещением 6л масла), и раз в 50 та же полная со съемом поддона и заменой фильтра.
 
Если менять раз в 30-40к, ничего оно не вымоет, вымывать будет просто нечего.
я смотрела видео
у меня возникло стойкое ощущение, что там коробас уже приехал, и как бы думали как спасать :D
кроме того, ты немного сам себе противоречишь, пишешь же, что сливалась болотная жижа, при этом - ничего не вымоет...

Я перед заменой насмотрелась кучу всего. Пришла к выводу, что четкой позиции и четкого ответа на все вопросы нет ни у кого.
Вымыть все на 100% все равно невозможно, а свежая АТФ будет агрессивно вымывать то, что там уже отложилось.
У меня однозначно после замены стало все лучше переключаться, легче и плавнее.
Из диагностического отверстия текло потемнее, конечно, чем из канистры, но все же розовое, а не черное, как сливалось изначально :D

Касательно замены у официалов (тут вот звучали предложения ;)), так на 30 мы меняли именно там. И судя по тому, что мы увидели на 60, там либо вообще не меняли, либо... на этом мысль теряется.

Думаю, принципиальной разницы с точки зрения долгосрочной перспективы между частичными заменами раз в 20-30 тысяч, и"полными" заменами в тот же срок (а их делают обычно реже, ибо недешево) - не будет. Главное, не перехаживать.

И вот еще по поводу ролика. Хорошо, Макс, что ты а) реально шаришь; б) знаешь, на что смотреть; в) "твой мастер" готов слушать твои пожелания и рекомендации.
ИМХО, нафакапить при частичной замене в разы сложнее, чем при полной. И риски тут немалые. То есть, не можешь все проконтролировать от а до я, делай лучше частичную и почаще.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу