Общее Обслуживание АКПП

Последнее редактирование модератором:
Кстати, кому нужен мануал, то вот очень подробно и хорошо описана процедура смены масла.
 
Последнее редактирование:
На Ravon R2 коробка AWF4S15 вона ж AISIN TS 40-SN
Номери запчастин для Toyota:
Прокладка - 3516852050
Фільтр - 3530352020


Фільтр від DONGFENG - 3862002
Прокладка звідти ж - 3861203

Алекс, откуда информация по модели коробки?

кстати по экзисту ничего дельного по этим номерам не находит
 
Алекс, откуда информация по модели коробки?
Якщо забити номери від коробки Aisin - AW 80-40LE то фільтри і прокладки будуть зовсім іншого типу і форми. А AISIN TS 40-SN це те що нам потрібно ця коробка просто наступна генерація AW 80-40LE для бюджетного сегменту. Додаткова інформація з цього сайту.


І так по цим номерам нічого немає нажаль, не лише по exist, а й по світу :(
 
У оф.диллера сказали , что еще на Р4 не меняли масло в автоматах, уже почти 45 тык., стремно ехать к ним)
 
У оф.диллера сказали , что еще на Р4 не меняли масло в автоматах, уже почти 45 тык., стремно ехать к ним)
Навіть на Сирецькій заміни з фільтром ніби як не робили. А якщо і робили то сказали, що замість прокладки посадять піддон на герметик. Всі просто доливають 2 літри масла і все.
 
Наконец-то, появилось немного свободного времени, что позволило сделать полную, замену масла у своего R2 при пробеге 48т. км.
До этого делал только частичную замену на 20т. км.
Масло было очень грязное, черное и не прозрачное (новое масло полностью прозрачное и красного цвета) и гораздо гуще, чем новое.
IMG_20190716_190239_951-1008x754.jpg
на магнитах много грязи прилипло
IMG_20190716_191148.jpg
в уголках картера масло было по консистенции похоже на салидол.
Вобщем, прогрел коробку, поездив перед заменой около 20км в городском режиме. Открутил сливную пробку и слил масло. Стекло ровно 2л (я все слитое масло перемерял).
Потом снимем поддон и моем его и магниты. Затем меняем фильтр и прокладку поддона и ставим все обратно. Откручиваем любой верхний датчик на АКПП (их там два рядом стоят) и заливаем 2л нового масла.
Так мы сделали уже частичную замену масла, а для полной замены нужно продолжить дальше и сделать замену оставшегося масла в АКПП методом вытеснения.
Снимаем с АКПП конец шланга обратки масла из радиатора (на АКПП это трубка та, что с пассажирской стороны) и заводим ее в тару для сбора старого масла. Тару лучше откалибровать, поставить мести 1л, 2л, 3л... чтобы можно было ориентироваться сколько масло уже выдавило и сколько нужно заливать в процессе. Теперь достаточно завести мотор на P и по мере выхода старого масла из АКПП, мы в процессе доливаем новое, т.е. одновременно с выходом масла на работающем моторе мы заливаем новое, ориентируясь по меткам тары.
После того как пойдет прозрачное масло, можно все собирать обратно, после чего завести мотор и НА РАБОТАЮЩЕМ моторе проверяем уровень масла в АКПП, открутив на поддоне контрольную пробку слива лишнего масла под шестигранник, если масло не потекло из-под пробки, тогда нужно закрутить обратно контрольную пробку, остановить мотор и долить масло, после чего заводим мотор и проверяем снова уровень, слив излишки масла через контрольную пробку уровня.
Вобщем-то ничего сложного и мудреного нет в полной замене масла и ее можно спокойно делать самому.
После замены масла, переключения стали более мягкими и менее заметные, да и в езде такое ощущение, как-будто машинке стало гораздо легче ехать, но это уже чисто субъективные ощущения
 
Последнее редактирование:
после чего завести мотор и НА РАБОТАЮЩЕМ моторе проверяем уровень масла в АКПП, открутив на поддоне контрольную пробку слива лишнего масла под шестигранник, если масло не потекло из-под пробки, тогда нужно закрутить обратно контрольную пробку, остановить мотор и долить масло, после чего заводим мотор и проверяем снова уровень, слив излишки масла через контрольную пробку уровня.
Отличный пост, молодец!
т.к. трансмиссионное масло имеет очень узкий рабочий температурный диапазон 85-95 градусов, то проверять уровень масла нужно обязательно именно в этом диапазоне, иначе уровень будет не корректным. Температуру можно контролировать по диагностическим сканерам
 
Якщо забити номери від коробки Aisin - AW 80-40LE то фільтри і прокладки будуть зовсім іншого типу і форми. А AISIN TS 40-SN це те що нам потрібно ця коробка просто наступна генерація AW 80-40LE для бюджетного сегменту. Додаткова інформація з цього сайту.


І так по цим номерам нічого немає нажаль, не лише по exist, а й по світу :(

тут https://ravon-r2.ru/kakaya-korobka-peredach-akpp-na-ravon-r2/
есть информация что на Ravon R2 установлена «AW 80-40LE»
 
тут https://ravon-r2.ru/kakaya-korobka-peredach-akpp-na-ravon-r2/
есть информация что на Ravon R2 установлена «AW 80-40LE»
От тут зображення піддону коробки AW 80-40LE і вона не схожа на ту, що стоїть в Ravon R2. Боюсь на сайті помилились і звідти ж почали брати інформацію на інші джерела.
1563529690972.png

А ось та що стоїть в Ravon R2
5823
 
Наконец-то, появилось немного свободного времени, что позволило сделать полную, замену масла у своего R2 при пробеге 48т. км.
До этого делал только частичную замену на 20т. км.
Масло было очень грязное, черное и не прозрачное (новое масло полностью прозрачное и красного цвета) и гораздо гуще, чем новое.
Посмотреть вложение 5819
на магнитах много грязи прилипло
Посмотреть вложение 5818
в уголках картера масло было по консистенции похоже на салидол.
Вобщем, прогрел коробку, поездив перед заменой около 20км в городском режиме. Открутил сливную пробку и слил масло. Стекло ровно 2л (я все слитое масло перемерял).
Потом снимем поддон и моем его и магниты. Затем меняем фильтр и прокладку поддона и ставим все обратно. Откручиваем любой верхний датчик на АКПП (их там два рядом стоят) и заливаем 2л нового масла.
Так мы сделали уже частичную замену масла, а для полной замены нужно продолжить дальше и сделать замену оставшегося масла в АКПП методом вытеснения.
Снимаем с АКПП конец шланга обратки масла из радиатора (на АКПП это трубка та, что с пассажирской стороны) и заводим ее в тару для сбора старого масла. Тару лучше откалибровать, поставить мести 1л, 2л, 3л... чтобы можно было ориентироваться сколько масло уже выдавило и сколько нужно заливать в процессе. Теперь достаточно завести мотор на P и по мере выхода старого масла из АКПП, мы в процессе доливаем новое, т.е. одновременно с выходом масла на работающем моторе мы заливаем новое, ориентируясь по меткам тары.
После того как пойдет прозрачное масло, можно все собирать обратно, после чего завести мотор и НА РАБОТАЮЩЕМ моторе проверяем уровень масла в АКПП, открутив на поддоне контрольную пробку слива лишнего масла под шестигранник, если масло не потекло из-под пробки, тогда нужно закрутить обратно контрольную пробку, остановить мотор и долить масло, после чего заводим мотор и проверяем снова уровень, слив излишки масла через контрольную пробку уровня.
Вобщем-то ничего сложного и мудреного нет в полной замене масла и ее можно спокойно делать самому.
После замены масла, переключения стали более мягкими и менее заметные, да и в езде такое ощущение, как-будто машинке стало гораздо легче ехать, но это уже чисто субъективные ощущения
Я себе все переписал и поеду к дилеру на замену, еще ни разу не менял и главное везде разные сроки замены пишут, на гарячей линии переключают на сервис и никто не отвечает, везде разные интервалы от 45-75 тык
 
Я себе все переписал и поеду к дилеру на замену, еще ни разу не менял и главное везде разные сроки замены пишут, на гарячей линии переключают на сервис и никто не отвечает, везде разные интервалы от 45-75 тык
Так на R4 і коробка зовсім інша стоїть, там і з інтервалами може бути по іншому.

Посібник з ремонту і експлуатації нашої коробки (Ravon R2)

 
Последнее редактирование модератором:
На Р4 дилер сказал 60 тык, фильтра нет и делают только частичную замену((
 
Ранее копипастил сюда процедуру неполной замены по АКПП Р4 (она полный аналог Крузовской 1,6 6Т30, добавлю еще вариант, в принципе то же самое, но с картинками:)

Адаптация после замены - https://www.drive2.ru/l/8102978/

Вот еще дубль с видео https://vibormasla.ru/transmission/zamenit-maslo-v-akpp-chevrolet-cruze
 
Назад
Вверх Снизу