Общее Обслуживание АКПП

На Сирецькій заливають мотюль:)
 
То коли те мастило в коробці міняти і як? Бо, щось я не допетраю ніяк.
У мене 32 000 км. робити часткову підміну? Чи міняти повністю? Чи чекати на 40 000 км?
 
То коли те мастило в коробці міняти і як? Бо, щось я не допетраю ніяк.
У мене 32 000 км. робити часткову підміну? Чи міняти повністю? Чи чекати на 40 000 км?
когда проходил крайнее ТО (38000), спросил на Сырецкой про масло. Сказали, что на следующем ТО нужно будет.
поэтому на 45000-47000 планирую менять
 
На Сирецькій заливають мотюль:)
у приятеля пихло на мотюле работало в место ельфа ( рено дизель) к 100к пробега печально было на патрубки и интеркулер смотреть ( всё в масле) может турбу не останавливал или косяк какой но осадок остался((( у мну 50к и всё сухо на ельфе. маналЯтотматюль!
 
когда проходил крайнее ТО (38000), спросил на Сырецкой про масло. Сказали, что на следующем ТО нужно будет.
поэтому на 45000-47000 планирую менять
а частичную или полную говорят делать?
 
а как в мануале? :)
по идее меньше 100-120 тыс туда смысла лезть нету.
 
в мануале по замене красуется цифра в раз 60к
возвращаясь к нашим баранам... если подумать, что ВАГ у гидро-трансформаторных АКПП масло вообще не требует замены, на этой же коробке у япошек вроде не менее 90-120тыс...
:2dash2: нас разводят на бабки!
в Европах он уже по 40 тыс масло лонг лайф ходит в ДВС
 
если подумать, что ВАГ у гидро-трансформаторных АКПП масло вообще не требует замены
ты про айсины или у вага есть свои гидротрансформаторы? на той же А5 с 6ст айсиновским гидром там 60-80к замена.

нас разводят на бабки!
я не согласен, считаю интервал раз 60к это вообще предел.
я на 30 буду делать частичную, на 60 полную с фильтром
 
ты про айсины или у вага есть свои гидротрансформаторы? на той же А5 с 6ст айсиновским гидром там 60-80к замена.
не думаю, что Шкода чем-то от VW отличается, 4-х, 5-ти, 6-ст гидрики, не требуют замены масла, оно рассчитано на весь срок службы АКПП.
менять надо только при ремонте. Так говорит и мануал, и сам завод.

Мі задавали даже твой вопрос импортеру VW, что мол АКПП одни а регламент обслуживания разній, ответили, мол им кушать больше хочется ;) каждая замена это хорошие деньги.

Была у меня как-то BMW 524 с автоматом, вроде все теже японские, ездил я на ней год, до меня 10 крестный, и загорелось мне в Ж поменять масло в АКПП, на станции и Баварии и Солли+ (где работал я) умные люди говорили, работает - не трогай.
не поменял! и угадай что случилось? правильно, воткнула коробка через пару месяцев. начала зависать на 1й передаче, буксовать диски сцепления и прочие неприятности.

я не согласен, считаю интервал раз 60к это вообще предел.
я на 30 буду делать частичную, на 60 полную с фильтром
если бабки есть, можно менять и каждые 5 тыс конечно ;) багатая жизнь она такая :D
а частичная замена вообще полная глупость, чего в ДВС тогда частично не меняют? тормозуху? тосол?

ты про айсины или у вага есть свои гидротрансформаторы? на той же А5 с 6ст айсиновским гидром там 60-80к замена.
какие-то японские (производство), возможно Айсины и есть, ВАГ не распространяется особо по єтому поводу,
но когда Японию цунами накріло крепко, то проблемы были с поставками АКПП крепкие, но VW говорил, что какие-то комплектующие идут из Японии, а так коробка вся наша :)
разрабатівались один хрен они конструкторским бюро ВАГа (возможно совместно)
 
Последнее редактирование:
а частичная замена вообще полная глупость, чего в ДВС тогда частично не меняют? тормозуху? тосол?
ты походу в акпп вообще ниче не понимаешь, раз такое спрашиваешь.
 
ты походу в акпп вообще ниче не понимаешь, раз такое спрашиваешь.
нет, а зачем если завод говорит масло в АКПП не требует замены? ;) причем набив на этом сам шишку, + к тому видел ни одного человека в частности с Б5 пассатами, где у людей втыкали коробки после скорой замены масла, а до этого работали без единого нарекания?

ладно там где прописано по сервисной программе это, да и поверь, запас они делают очень приличный.

вот интересно услышать позицию о частичной замене.
 
Я частично менял масло в коробке на 27к. Сейчас 40к, думаю на 55 обновлю еще. Считаю если песле замены масла в коробке они начали теч, то залита была шняга или кривые руки. Лил такое оно же было из завода https://avtozvuk.ua/transmissionnoe-maslo-ZIC-ATF-Dexron-6-1l/p142346. Думаю залить такое https://avtozvuk.ua/transmissionnoe-maslo-LIQUI-MOLY-Top-Tec-ATF-1200-8040-5l/p47299
 
Последнее редактирование:
вы как хотите, а раньше регламента я туда не полезу, если доезжу до такого пробега я :)
 
В Айсине Р2 нужно менять АТФ не реже раз в 40 тыс.км. из за малого объёма АТФ. Коробка то компактная. Если бы там было литров семь, то тогда тысяч 90-100 можно было бы ездить..
А разговоры типа "поменял масло и АКП начала " глючить", о до этого проехал 200тыс.км и всё было ОК"- потому что новая АТФ отмыла отложения и грязь, которая и забивает канальчики в АКП.
В наших условиях эксплуатации желательно менять АТФ хотя бы раз в 100тыс.км даже на самых не убиваемых коробках. Хотя в мануалах для "развитых" стран, написано что АТФ рсчитана на 200тыс, или вообще на весь срок службы агрегата. Напомню, старые 4х ступки на америкосах ходят до 400 тыс.км. Но там и масла (АТФ) залито до хрена..
 
потому что новая АТФ отмыла отложения и грязь, которая и забивает канальчики в АКП.
одна из причин.
вторая масло новое гуще, подскакивает давление, выбивает уже подсохшие сальники/резинки/уплотнители в поршеньках и т.д. и начинает течь со всех дыр а внутри давления пропадает.
потому и говорят: работает - не трогай.
 
Назад
Вверх Снизу