В итоге как лучше менять масло? Как в мануале или раньше?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В итоге как лучше менять масло? Как в мануале или раньше?
Мое мнение, менять раньше чем в мануле на половину срока.В итоге как лучше менять масло? Как в мануале или раньше?
когда проходил крайнее ТО (38000), спросил на Сырецкой про масло. Сказали, что на следующем ТО нужно будет.То коли те мастило в коробці міняти і як? Бо, щось я не допетраю ніяк.
У мене 32 000 км. робити часткову підміну? Чи міняти повністю? Чи чекати на 40 000 км?
у приятеля пихло на мотюле работало в место ельфа ( рено дизель) к 100к пробега печально было на патрубки и интеркулер смотреть ( всё в масле) может турбу не останавливал или косяк какой но осадок остался((( у мну 50к и всё сухо на ельфе. маналЯтотматюль!На Сирецькій заливають мотюль
а частичную или полную говорят делать?когда проходил крайнее ТО (38000), спросил на Сырецкой про масло. Сказали, что на следующем ТО нужно будет.
поэтому на 45000-47000 планирую менять
в мануале по замене красуется цифра в раз 60ка как в мануале?
по идее меньше 100-120 тыс туда смысла лезть нету.
в мануале по замене красуется цифра в раз 60к
ты про айсины или у вага есть свои гидротрансформаторы? на той же А5 с 6ст айсиновским гидром там 60-80к замена.если подумать, что ВАГ у гидро-трансформаторных АКПП масло вообще не требует замены
я не согласен, считаю интервал раз 60к это вообще предел.нас разводят на бабки!
не думаю, что Шкода чем-то от VW отличается, 4-х, 5-ти, 6-ст гидрики, не требуют замены масла, оно рассчитано на весь срок службы АКПП.ты про айсины или у вага есть свои гидротрансформаторы? на той же А5 с 6ст айсиновским гидром там 60-80к замена.
если бабки есть, можно менять и каждые 5 тыс конечно багатая жизнь она такаяя не согласен, считаю интервал раз 60к это вообще предел.
я на 30 буду делать частичную, на 60 полную с фильтром
какие-то японские (производство), возможно Айсины и есть, ВАГ не распространяется особо по єтому поводу,ты про айсины или у вага есть свои гидротрансформаторы? на той же А5 с 6ст айсиновским гидром там 60-80к замена.
ты походу в акпп вообще ниче не понимаешь, раз такое спрашиваешь.а частичная замена вообще полная глупость, чего в ДВС тогда частично не меняют? тормозуху? тосол?
нет, а зачем если завод говорит масло в АКПП не требует замены? причем набив на этом сам шишку, + к тому видел ни одного человека в частности с Б5 пассатами, где у людей втыкали коробки после скорой замены масла, а до этого работали без единого нарекания?ты походу в акпп вообще ниче не понимаешь, раз такое спрашиваешь.
гугл и ютуб в помощь, тысячи видосов и обсуждений на форумахвот интересно услышать позицию о частичной замене.
одна из причин.потому что новая АТФ отмыла отложения и грязь, которая и забивает канальчики в АКП.
И с чего бы ему быть гуще?вторая масло новое гуще