Общее Обслуживание АКПП

Я сколько роликов пересмотрел , так и не понял надо частичную или полную или по мануалу. Все по-разному говорят.
 
Я сколько роликов пересмотрел , так и не понял надо частичную или полную или по мануалу. Все по-разному говорят.
есть регламент завода, все домыслы надо просто откинуть.
заводской регламент один хрен почти с двойным запасом.
 
ога, как и на масло в двс, раз в 15к, - двойной запас, надо 30 ездить.
так регламент замены 15к.
и да, у ВАГа того же пресловутого, в Европах 30 тыс регламент на лонг лайфе (масле) для бензинки, и для дизеляк 40.
у нас на любом 15 бензин, дизель - 20.
срезано в два раза, за счет тяжелых условий эксплуатации, дороги, топливо и т.д.
а в районе 2005г на дизель был регламент ТО 7500км, а в европах 20тыс.
 
так регламент замены 15к.
срезано в два раза, за счет тяжелых условий эксплуатации, дороги, топливо и т.д.
В мануале Равона обычный межсервисный интервал 15к, а в тяжелых (город, такси) - 7,5к. Хочешь сказать, что у нас ездить по городу вреднее для автомобиля в четыре раза, чем в Европе? Или у нас топливо в четыре раза хуже?

Лонг Лайф масло - он лонглайф не для... автомобиля. Оно лонг-лайф для производителей автомобилей и масла:D

Для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.
Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля чаще посещал фирменный сервис, либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
Производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Поэтому регулярно и вспыхивают осуждения современных двигателей, которые по достижению гарантийного срока или пробега (100 тыс.км) умирают (в т.ч. не только бюджетки, но и вполне себе Мерсы с Бумерами и прочими Аудями). А старые моторы (80-90-х) спокойно выхаживали и выхаживают 300-400-500 и больше тыс. км...


С другой стороны медали Лонг-Лайф и "допуски" автопроизводителей - это всего лишь допуски:)
Правильный допуск должен быть только от производителя двигателя, а само масло — присутствовать в списке одобренных масел на сайте производителя автомобиля. На большинстве масел допуск указан не как "одобрение", а лишь как левая формулировка "соответствует", или же не указан вообще!
Если кратко, то "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" — получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" — заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок — много ума и денег не нужно — все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.
 
я не пойму, минусодин это печатает или копипастит?

копипастит, драйв и бмвсервис, то то я и гляжу, манера изложения больно знакома :D
 
Ну не надо так категорично! Процент копипасты всего:


lol

Вопрос в том, что там далеко не все его читали. И текст перекомпанован и сокращен и дополнен для более компактного представления.

Так то я с источником далеко не во всем согласен, но скопипащенное считаю правильным)
 
т.к. короба на Ravon R2 от японской компании Aisin - AW 80-40LE, Которая устанавливалась на некоторые малолитражки Toyota, Suzuki и др., то и расходка должна подходить от них.
Хотелось бы найти достойную альтернативу GM, т.к. не всегда он доступен по хорошим ценам.
Артикулы для АКПП от японцев, кто-то уже имеет такой опыт?
• Прокладка поддона АКПП
• Масляный фильтр АКПП
• Шайба масляной пробки АКПП
• Масло АКПП артикул Шеврон, или может оригинал от Toyota подойдет?
• Еще что-то?


Также немного поискал информацию по замене масла в АКПП и нашел мнение о необходимости сбрасывать адаптацию коробки после замены масла. Знающих людей прошу отписаться по теме.
 
Прокладка поддона АКП: 25188125
Масляный фильтр АКПП: 25188430
Уплотнитель фильтра: 25188305
Масло: 1940773

спасибо, но это ведь номера GM
а я спросил про альтернативу от японского автопрома, ведь коробка японская)
 
спасибо, но это ведь номера GM
а я спросил про альтернативу от японского автопрома, ведь коробка японская)
Теоретично має підійти цей фільтр: 3530352020 або 187940A також є кіт але в нас його не дістати K94710V

Нажаль поки це все що я зміг знайти.
 
спасибо, но это ведь номера GM
а я спросил про альтернативу от японского автопрома, ведь коробка японская)
Забиваешь этот номер в exist.ua и он тебе выдаст альтернативы.

А ты менял уже? Говорил же, что выложишь инструкцию :)
Нет, еще не менял, так как все время гараж занят всякими зелеными и красными равонами. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу