Читай выше: "...новая АТФ отмыла отложения и грязь ...". А чем больше отмыла отложений и грязи - тем гуще .И с чего бы ему быть гуще?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читай выше: "...новая АТФ отмыла отложения и грязь ...". А чем больше отмыла отложений и грязи - тем гуще .И с чего бы ему быть гуще?
а чем характеризуется "износ" масла? кроме загрязнений химией и частичками срани?И с чего бы ему быть гуще?
Т.е. ты хочешь сказать, что оно, по мере износа, становится жиже?а чем характеризуется "износ" масла? кроме загрязнений химией и частичками срани?
т.е. ты хочешь сказать, что гуще?Т.е. ты хочешь сказать, что оно, по мере износа, становится жиже?
чего, в принципе вполне реально может проседать вязкость масла в акпп, оно ведь тоже подвергается нехилой термической нагрузке, как в двигателе, нехилой гидродинамической нагрузке и так далее, вязкость вполне может просесть.За счет чего моторное масло становится жиже в двигателе я знаю, но вот чтобы жиже масло в АКПП становилось - впервые от тебя слышу.
чтоб это понять, надо просто мозг включить.чего, в принципе вполне реально может проседать вязкость масла в акпп, оно ведь тоже подвергается нехилой термической нагрузке, как в двигателе, нехилой гидродинамической нагрузке и так далее, вязкость вполне может просесть.
приятно поговорить с "умным" человеком.Ну и за счет чего же оно у тебя становится жиже?
За счет чего моторное масло становится жиже в двигателе я знаю, но вот чтобы жиже масло в АКПП становилось - впервые от тебя слышу.
только продукты сгорания в жидкость акпп не попадают и оно не так окисляетсянагрузки в АКПП, ничем не отличаются от ДВС если взять в общем
Конкретной температуре у масла соответсвует кокретная вязкость.чего, в принципе вполне реально может проседать вязкость масла в акпп, оно ведь тоже подвергается нехилой термической нагрузке, как в двигателе, нехилой гидродинамической нагрузке и так далее, вязкость вполне может просесть.
еще и поэтому оно разжижается еще больше.только продукты сгорания в жидкость акпп не попадают и оно не так окисляется
Все, что разрушается уже разрушилось еще на этапе крекинга, где температура выше 300С. Даже в моторе масло не имеет такой температуры, я уже молчу про коробку.в общем короткий вывод: разрушение молекулярных цепочек "масла/присадок" ведет к его разжижению в плане вязкости, а именно они имею смазывающие свойства.
Ты перед тем как такое писать, почитал хотя бы определение вязкостигустое, но без вязкости.
а как же частичная замена масла в ДВС?
Частичную замену делал на 30к, 45к, 60к, и сейчас на 70к буду делать полную, если с запчастями/поддонами/фильтрами разберутся официалы.
Тормозуху уже менял на 45к. Антифриз доливаю периодически, так как уходит по чуть чуть, литрухи на год хватает. Кондер ТО в конце весны прохожуа как же частичная замена масла в ДВС?
на 1к 3к 5к 7к и на 10 полная замена?
и чего стороной обходите антифриз? хладоген кондера? тормозуху? в подшипниках ступичных есть "салидол"
глянул в сервиске Р2, замена раз в 75кпо мануал на 50-60 замена масла в коробке
На Столбовой та же фигня... Закидывал удочку на частичную замену, без разборки коробки и замены фильтра. В ответе прозвучал оптимизм: приедете - будут узнавать и делатьЗаехал к дилеру, а они говорят мы еще никому не меняли и не знаем как!
На 60к полная. А сделать промежуточную неполную - никто не запрещаетЯ о Столбовой и говорю
Вообще я так понял по книжке полная замена.