Общее Обслуживание АКПП

Ну и за счет чего же оно у тебя становится жиже?
За счет чего моторное масло становится жиже в двигателе я знаю, но вот чтобы жиже масло в АКПП становилось - впервые от тебя слышу.
 
Последнее редактирование:
За счет чего моторное масло становится жиже в двигателе я знаю, но вот чтобы жиже масло в АКПП становилось - впервые от тебя слышу.
чего, в принципе вполне реально может проседать вязкость масла в акпп, оно ведь тоже подвергается нехилой термической нагрузке, как в двигателе, нехилой гидродинамической нагрузке и так далее, вязкость вполне может просесть.
 
чего, в принципе вполне реально может проседать вязкость масла в акпп, оно ведь тоже подвергается нехилой термической нагрузке, как в двигателе, нехилой гидродинамической нагрузке и так далее, вязкость вполне может просесть.
чтоб это понять, надо просто мозг включить. ;):D
нагрузки в АКПП, ничем не отличаются от ДВС если взять в общем, а то они и прямо пропорциональны, или куда-то девается крутящий момент между коленвалом и карданом?

Ну и за счет чего же оно у тебя становится жиже?
За счет чего моторное масло становится жиже в двигателе я знаю, но вот чтобы жиже масло в АКПП становилось - впервые от тебя слышу.
приятно поговорить с "умным" человеком.
 
Последнее редактирование модератором:
чего, в принципе вполне реально может проседать вязкость масла в акпп, оно ведь тоже подвергается нехилой термической нагрузке, как в двигателе, нехилой гидродинамической нагрузке и так далее, вязкость вполне может просесть.
Конкретной температуре у масла соответсвует кокретная вязкость.
При термических нагрузках, в масле начинаются процессы коксования, что приводит к суммарному повышению его вязкости, иными словами, если при 60С у нового трансмиссионного масла была одна вязкость, то к концу срока эксплуатации, при этой же температуре будет уже другая, более высокая вязкость (исключение составляет только АКПП у Колобка, там свои законы природы), так как в масле появляются частички коксовки, продукты износа деталей, пыль с фрикционнов и т.д. и т.п. что приводит к повышению вязкости масла. А вот факторы, которые ведут к разжижению в коробках отсутсвуют.
Гидродинамические нагрузки вообще никак не влияют на вязкость.
А вот в моторе масло действительно становиться жиже, не смотря даже на то, что оно там работет при более высоких температурах и тоже имеет продукты износа и горения, а причиной всему является попадание в масло бензина, который распыляется в цилиндрах и контактирует с масляняной пленкой на стенках цилиндра, тем самым разжижая его, а дальше это масло снимают маслосъемные кольца и так по кругу, в итоге мы получаем разжижение масла бензином в моторе.
Как может расжижаться масло в коробке, мостах, раздатках и прочих трансмиссионых узлах - одному Колобку известно.
 
:skuka:


Частичную замену делал на 30к, 45к, 60к, и сейчас на 70к буду делать полную, если с запчастями/поддонами/фильтрами разберутся официалы.
 
только продукты сгорания в жидкость акпп не попадают и оно не так окисляется
еще и поэтому оно разжижается еще больше.
хотя загрязнение, не увеличивает вязкость масла, а увеличивает его "густоту" но гению этого не дано понять. убитое масло (к примеру пройти без замены 50-80 тыс) может к примеру привратиться в наподобие саледола, при этом вязкости у него будет НОЛЬ уже. густое, но без вязкости.

вот тут более менее понятно описаны процессы на примере масла ДВС, тоже происходит и в АКПП и в редукторе.

https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/191-vyazkost-masla-sae.html

в общем короткий вывод: разрушение молекулярных цепочек "масла/присадок" ведет к его разжижению в плане вязкости, а именно они имею смазывающие свойства.
 
в общем короткий вывод: разрушение молекулярных цепочек "масла/присадок" ведет к его разжижению в плане вязкости, а именно они имею смазывающие свойства.
Все, что разрушается уже разрушилось еще на этапе крекинга, где температура выше 300С. Даже в моторе масло не имеет такой температуры, я уже молчу про коробку.
густое, но без вязкости.
Ты перед тем как такое писать, почитал хотя бы определение вязкости :D
Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой.
 
Последнее редактирование:
:skuka:


Частичную замену делал на 30к, 45к, 60к, и сейчас на 70к буду делать полную, если с запчастями/поддонами/фильтрами разберутся официалы.
а как же частичная замена масла в ДВС?
на 1к 3к 5к 7к и на 10 полная замена?
и чего стороной обходите антифриз? хладоген кондера? тормозуху? в подшипниках ступичных есть "салидол"

lol
 
а как же частичная замена масла в ДВС?
на 1к 3к 5к 7к и на 10 полная замена?
и чего стороной обходите антифриз? хладоген кондера? тормозуху? в подшипниках ступичных есть "салидол"

lol
Тормозуху уже менял на 45к. Антифриз доливаю периодически, так как уходит по чуть чуть, литрухи на год хватает. Кондер ТО в конце весны прохожу :)
Ну и с частичная замена масла акпп по идеи позволяет постоянно ему свежим оставаться. Соответственно не должно быть такого как ты писал, что ездила машина 200к нормально, а после замены масла акпп встала.
 
Уже 40000 км. по мануал на 50-60 замена масла в коробке. Заехал к дилеру, а они говорят мы еще никому не меняли и не знаем как!
Кто знает где можно и когда менять?
 
Заехал к дилеру, а они говорят мы еще никому не меняли и не знаем как!
На Столбовой та же фигня... Закидывал удочку на частичную замену, без разборки коробки и замены фильтра. В ответе прозвучал оптимизм: приедете - будут узнавать и делать:)
 
Я о Столбовой и говорю:)

Вообще я так понял по книжке полная замена.
 
Назад
Вверх Снизу