Общее Обслуживание АКПП

кроме того, ты немного сам себе противоречишь, пишешь же, что сливалась болотная жижа, при этом - ничего не вымоет...
тут как раз нет противоречий, за 25-30к, объём картера у р2 маленький, масло окислилось от температуры и нагрузок, частично ушел пакет присадок, частично впитало фрикционную пыль, но не много, т.к. пробег не большой, поэтому и цвет такой, а вот если наездить не меняя масло тысяч 80+, там уже и присадок нет и фрикционная пыль не в масле, а в отложениях в гидроблоке, т.к. масло уже не способно ничего удерживать, а уже гадит тем, что когда-то в себя впитало.
и после полной замены, все это успешно вымоется и не исключено что попадет в соленоиды и тд

ИМХО, нафакапить при частичной замене в разы сложнее, чем при полной
там полная замена это пара тройка простых действий, напортачить может только откровенный дебил.
 
тут как раз нет противоречий, за 25-30к, объём картера у р2 маленький, масло окислилось от температуры и нагрузок, частично ушел пакет присадок, частично впитало фрикционную пыль, но не много, т.к. пробег не большой, поэтому и цвет такой, а вот если наездить не меняя масло тысяч 80+, там уже и присадок нет и фрикционная пыль не в масле, а в отложениях в гидроблоке, т.к. масло уже не способно ничего удерживать, а уже гадит тем, что когда-то в себя впитало.
и после полной замены, все это успешно вымоется и не исключено что попадет в соленоиды и тд
ну, возможно, ты и прав... но я вот теперь не уверена, что нам на 30 вообще что-то меняли, поэтому на 60 делать полную как-то и стремно... еще и, знаешь, никто ж на себя никакой ответственности не берет :D все на твой страх и риск
 
То есть, не можешь все проконтролировать от а до я, делай лучше частичную и почаще.
да, можно 4-5 раз подряд сменить частично и будет тоже самое что сменить полностью, будет чистое масло в картере, только масла уйдет в 2 раза больше это раз и второе, заменив как Олег частично, у него за 70к полюбому уже есть отложения в гидроблоке и системе, они начнут вымываться и сразу забивать новый фильтр, снизив его ресурс процентов на 30, чего не будет при полной замене, фильтр останется чистым после замены.

ти якось неооцінюеш людей
в плане идиотизма - всегда недооцениваю, я о людях думаю всегда лучше изначально, пока не докажут обратное.
 
Последнее редактирование:
1. Смотрел, было чуть-чуть темнее красного из новой канистры, потому что я сменил 5л, вместо 6, что-то наверное осталось.
2. Никакой нагрузки нет, насос работает в штатном режиме, ты наверное тоже как и Олег не смотрел видео, которое я прислал, там показан весь процесс, насосу насрать куда и откуда качать масло, хоть из баклаги в баклагу, хоть из картера в радиатор, нагрузка и давление одно и тоже. В нашем же случае, мы заливаем в картер через заливное 2л, заводим, сливаем столько же через шланг, повторяем процедуру пока не зальём всё масло и не сольём столько же, всё.
3. Лучше раз в 30т делать полную насосом в акпп, частичные в равоне р2 вообще не нужны, масло очень быстро портится и теряет свойства и разбавив 3л болотной жижи двумя литрами свежего, мы получим 5литров чуть более свежей болотной жижи. Если менять раз в 30-40к, ничего оно не вымоет, вымывать будет просто нечего. Если забить куй на 100к, тогда от полной замены действительно могут быть проблем.

Оптимальный режим замены на р2 по моему мнению это раз в 25 - полная без съема поддона картера и замены фильтра (просто замещением 6л масла), и раз в 50 та же полная со съемом поддона и заменой фильтра.

1. Думаю що як би ти залив 6 ситуація була таж сама ) Я до того що прям все все замінити не вийде ;) Тільки з заміною коробоса *спльовує через ліве плече*
2. ну як же нагрузки не має, я думаю ти хоч раз в житті зливав бенз і якщо трубка довга та ще й стати в повний зріст, то тягнути складно, а якщо недалеко від "источника" то і норм ;) Це ж фізика, як каже Голосов "наш постоанньій спонсор "учебник физики за 5-й класс"" ;)
3. Що до цього можна прост очастіше робити "часткову і еффект буде той де самий + не треба буде скидати адлаптацію ;)

ми тут так через коробас переживаємо, наче збираемось вічність їздити на тій машині, а от бітки і бляхи ваще не міняють масло і норм ;)

да, можно 4-5 раз подряд сменить частично и будет тоже самое что сменить полностью, будет чистое масло в картере, только масла уйдет в 2 раза больше это раз и второе, заменив как Олег частично, у него за 70к полюбому уже есть отложения в гидроблоке и системе, они начнут вымываться и сразу забивать новый фильтр, снизив его ресурс процентов на 30, чего не будет при полной замене, фильтр останется чистым после замены.

дивлячись які відкладення, якщо крупні, то вони і так і так забьють фільтр, а якщо незначні, то я думаю вони вмаслі осядуть

в плане идиотизма - всегда недооцениваю, я о людях думаю всегда лучше изначально, пока не докажут обратное.

А я в таких моментах думаю що "кращеперебздеть, чем недобдеть" (с) :D
 
Думаю що як би ти залив 6 ситуація була таж сама ) Я до того що прям все все замінити не вийде
на 95% думаю выйдет, это не 40% при частичной замене
ну як же нагрузки не має, я думаю ти хоч раз в житті зливав бенз і якщо трубка довга та ще й стати в повний зріст, то тягнути складно, а якщо недалеко від "источника" то і норм ;) Це ж фізика, як каже Голосов "наш постоанньій спонсор "учебник физики за 5-й класс""
насос крутит напрямую коленвал с постоянными оборотами и производительность он даёт одинаковую, вне зависимости от шлангов, и единственное чем это чревато это нагрузкой на двигатель и соответственно чуть большим потреблением топлива, всё
Що до цього можна прост очастіше робити "часткову і еффект буде той де самий + не треба буде скидати адлаптацію
меняйте несколько раз частично подряд, кому шо, мне проще полностью за полчаса сменить.
 
факт.
чтобы хорошо сделать, я уже убедился, надо обязательно самому разобраться в вопросе и корректировать спецов, если они косячат.
мне, кстати, тоже изначально мастер хотел поменять так, как поменяли тебе, снять поддон, поменять фильтр и залить :D я сказал "неее, мне по правильному", я даже шланг для обратки сам привёз, не поленился поехал на базар, нашел и купил 2 метра, ибо такого у официалов не было, это я предвидел :D и мерную ёмкость сам из баклаги 7 литровой сделал и с собой взял чтобы отмерять ровно сливаемое масло
ps шланг оставил у официалов, теперь у них есть всё и как менять правильно знают :D
На Альвизе?
 
А мне не делали сброс адаптации , что это?
При заведенном двигателе и выжатых тормозах прогон рычага КПП по всем положениям в одну сторону с паузой в каждом по 10 секунд, а потом назад в таком же порядке.
 
Ну не знаю:) особисто я буду робити повну заміну знову десь через 10К км! Чисте масло та чистий фільтр набагато краще:) Я так думаю!
 
Бачу тут якраз обговорюють. Ось фільтр+прокладка на нашу коробку.
JS ASAKASHI, JT556K
Фильтр акпп
вес: 0.358 кг 32 дн 3.3 AEIS ОАЭ 11.42 USD
Ціна з еміратів, або на avtopro в двічі дорожче, але не в чотири, як на інших сайтах.
3530352020 Toyota
Код запчасти
3530352020
 
а как же видео голосова, что всё это мёртвому припарки и масло греется только на ходу и то слабо?

Угу, але я троооошечки, зайвим не буде ;)


І що думаеш оріджінал, варто спробувати? )
 
Назад
Вверх Снизу