Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Україні вони є але за 2.5к грн. В дилерів їх немає. А в Києві просто саджають на герметик.Второй дилер сказал, что делают частичную потому что в Украине нет прокладок поддона.
Сейчас уже и многие производители с конвейера сразу ставят поддоны на герметик. Прокладка в принципе нужна там, где возможна деформация привалочной плоскости: после искривления и возврата в исходное положение прокладка продолжает работать, а герметик после застывания не любит деформации - он отстает от плоскостей соприкосновения и начинает сопливить. На АКПП привалочная плоскость поддона особых деформаций в процессе работы не испытывает.А в Києві просто саджають на герметик.
Оно, то так, да вот одна беда - привалочная поверхность поддона у Р2 выштампована под прокладку, т.е. имеет специальные выпуклости для более сильного продавливания прокладки, иными словами, она не плоская, да металл поддона тонкий и не имеет достаточной жесткости, чтобы ставить без прокладки.Сейчас уже и многие производители с конвейера сразу ставят поддоны на герметик. Прокладка в принципе нужна там, где возможна деформация привалочной плоскости: после искривления и возврата в исходное положение прокладка продолжает работать, а герметик после застывания не любит деформации - он отстает от плоскостей соприкосновения и начинает сопливить. На АКПП привалочная плоскость поддона особых деформаций в процессе работы не испытывает.
Это не страшно - обеспечивается немаленьким количеством болтов.металл поддона тонкий и не имеет достаточной жесткости
А вот тут да - герметик не алё...привалочная поверхность поддона у Р2 выштампована под прокладку
Подверждаю (есть старого образца и нового). И вот фото снятого фильтра. Там виден номерОт тут зображення піддону коробки AW 80-40LE і вона не схожа на ту, що стоїть в Ravon R2. Боюсь на сайті помилились і звідти ж почали брати інформацію на інші джерела.
А ось та що стоїть в Ravon R2
Це не номер фільтру.Там виден номер.
Патент?Це не номер фільтру.
А партномер не подскажите прокладки?На межі 60к замінив АТФ в коробці, фільтр придбав в LAO Parts, прокладка(в-ва Японії) два місяці їхала з Америки(ото поносило її по світі), АТФ Fuchs Ti..... набагато плавніші і їде машинка жвавіше, але то все на рівні відчуттів.
25188125А партномер не подскажите прокладки?
На межі 60к замінив АТФ в коробці, фільтр придбав в LAO Parts, прокладка(в-ва Японії) два місяці їхала з Америки(ото поносило її по світі), АТФ Fuchs Titan 4400 , 6л.
За докладну інструкцію по заміні щира подяка шановному Cobox.
Ситуація аналогічна описаній Cobox - стара АТФ дуже брудна, на магнітах багато стружки, в піддоні густий осад.
Після заміни переключення стали набагато плавніші і їде машинка жвавіше, але то все на рівні відчуттів.
25199843/25188304А номер фильтра имеется?
Пару дней назад менял себе на 40к. Мне рассказали немного не так: мол здесь могут только частичную замену (слить из картера и столько же залить). А для полной замены нужен агрегат, который есть только в Киеве... Отаке...Я тоже поехал к официалам и говорю меняйте все масло, а они поменяли только частично. Позвонил в Киев переспросил тоже меняют только ко частично. ХЗ где его полностью менять.
чушь собачья, снимается обратка с радиатора, вставляется шланг, заводится авто и машина сама насосом в акпп прогоняет всю систему чистым маслом, выгоняя через шланг оставшуюся отработку, на это надо 6л. и снимать ничего не надо и аппарат для замены масла в акпп не нужен, я именно так и сделал.
а у тебя осталось 3,5 литра грязного масла в системе, в гидроблоке, в радиаторе и так далее. это не замена, это шопопало, уж извини
даю 100% что если ты через 500-1000км сольешь замененное масло из акпп будет вот такая черная болотная жижа я знаю, потому что я сделал так же, только на 30к, а не на 70 и после частичной замены, через 1000км заехал проверить уровень, и когда слил ЭТО охренел если не сказать больше, сразу заказал еще 5л и заменил полностью уже по процедуре
Я чудаку в группе ФБ, который на автомате Р4 180 000 уже проехал https://www.facebook.com/photo.php?fbid=315123889636920&set=gm.1730734763746142&type=3&theater&ifg=1 и сам делает все ТО, включая замену масла каждые 40 тысяч, задал вопрос полную или частичную? Если ответит, напишу. Но, думаю, что частичную. Если иначе, то явно в книгу рекордов Гинесса с Равоном своим собралсяЯкщо їх розположити на листочку вийде така собі "матриця ейзенхауера" і між цим всим треба щось обрати
А мне не делали сброс адаптации , что это?Пару дней назад менял себе на 40к. Мне рассказали немного не так: мол здесь могут только частичную замену (слить из картера и столько же залить). А для полной замены нужен агрегат, который есть только в Киеве... Отаке...
Слилось из коробки 4,8 л черной жижи.. Залили Хадовский Декс-6. Провели сброс адаптации. Не нарадуюсь на плавность переключений)
И тормозишки подшаманили: как раз замена тормозной жидкости напрашивалась.
Посмотреть вложение 7283Посмотреть вложение 7284Посмотреть вложение 7285Посмотреть вложение 7286
1. Смотрел, было чуть-чуть темнее красного из новой канистры, потому что я сменил 5л, вместо 6, что-то наверное осталось.Цікаво
1. Ти після "повної заміни" дивився на своє масло?
2. Чи не завелике навантаження для насосу в коробці, витягти масло додаткові 6л. + під іншим тиском бо воно є тягнеться з "бідона" на висоті 1.5+/- метра нижче коробаса.
3. Якщо ти таки зробив часткову, а я наприклад не робив, то не краще спочатку/частіше робити часткову, а повну не робити, бо хрен знає що я " умовно повною" заміною можу вимити з коробаса
я смотрела видеоЕсли менять раз в 30-40к, ничего оно не вымоет, вымывать будет просто нечего.