Контраварийное вождение.

На симуляторе как раз очень хорошо приучаешься заходу в поворот: оттормаживаешься до поворота, нагружаешь передние колеса и под газом входишь в поворот, дозируя мощность и этим корректируя траекторию.
Какой симулятор даст это почувствовать, а не увидеть??? Симуляция - только зазубривание алгоритма действий и ничего более. А зазубрить вообще можно "по бумажке". Остальное - только тренировка "в реале".

PS: С тем же успехом можно на симуляторе учиться играть в футбол, или... :D
 
Ну тут залежить все віт самого симулятора!!! Від відеоігр рефлекси все таки залишаються!!! Якщо армія на заході вже у всю використовує симулятори для тренувань, то це про щось говорить!
 
Что говорить, у меня сын в 6.5 лет после DIRT сел первый раз за руль авто и восьмерки начал крутить по парковке:D

Дети вообще удивительно быстро такие вещи впитывают )
Тот же Лука Марини ("half-brother" Валентино Росси).
А Тимуру Кулешову вообще 2,5 года :)
 
не, ну для понимания стратегии игры, кстати, полезно :D
Стратегия вождения - это тоже полезно. То тут, скорее, таки GTА :D

армія на заході вже у всю використовує симулятори для тренувань, то це про щось говорить!
Та звичайно, але симулятор, наприклад, для пілота, "трошечки" відрізняється від компа з лождітеком....
 
Последнее редактирование:
Дети вообще удивительно быстро такие вещи впитывают )
Тот же Лука Марини ("half-brother" Валентино Росси).
А Тимуру Кулешову вообще 2,5 года :)
У дітей голова ще не завалена всяким сміттям, вони як губка все впітують в себе:) головне давати діткам правильну інформацію!
Втроем на одной клавиатуре, ага :)
(начало 2000-х)
Було діло:D
 
Симуляция - только зазубривание алгоритма действий и ничего более. А зазубрить вообще можно "по бумажке". Остальное - только тренировка "в реале".
Зазубривание - это запоминание алгоритма. А симуляция на тренажере (читай игре) - запоминание на мышечном уровне. Возможно я вас удивлю (надеюсь нет), но у человека не одна память: есть зрительная память, звуковая, тактильная, моторная и т.п. И каждая важна. Когда вы читаете бумажку - работает одна, зрительная. Когда вы отрабатываете на тренажере - работают зрительная, звуковая и моторная. Если руль с обратной связью - то и тактильная. Один канал и четыре- разницу чувствуете?
С тем же успехом можно на симуляторе учиться играть в футбол
Нет. Футбол - задействует все тело. В автотренажере - голова и верхняя часть тела :) Можно еще ноги. Но все это - на одном месте!
Бегать, сидя в кресле, не получится. А рулить - легко! ты и в машине - в кресле!
То тут, скорее, таки GTА
Еще раз повторюсь - бесполезная игра. И с точки зрения сюжета и с точки зрения механики и физики.
Та звичайно, але симулятор, наприклад, для пілота, "трошечки" відрізняється від компа з лождітекок....
Вот вам пример еще более простого симулятора:
1523539410972.png
http://avto-delo.org.ua/katalog/obo...renazher-dlya-otrabotki-priemov-ruleniya.html
Тоже наверно дебилы?
 
Проблема симуляторах - это еще то, что возникает полное ощущение неуязвимости и возможности пересохраниться. Занос и вылет с трассы в реале - это совсем другое. Нужно просто прочувствовать, как быстро это происходит и насколько мощные физические (а не запрограммированные) силы воздействуют на тебя и автомобиль.
я ни кого не агитирую :) у меня было и так,и так :) шо там говорить, как и все, в нфс - я просто непревзойденный мастер, способный в дрифте пройти от старта до финиша. И тем не менее, с живой (причем гораздо мнее мощной машиной) - это совсем другие ощущение.
Простите мне сравнение, но это как порно-фильм и реальный секс. В жизни все попроще, зато эффект куда как сильнее :)
 
Простите мне сравнение, но это как порно-фильм и реальный секс. В жизни все попроще, зато эффект куда как сильнее
Не правильно делаешь бутерброд, дядя Федор!
В смысле сравнение - неверное. Порнофильм в данной ситуации - это учиться по ютюбу. Порножурнал - теория с бумажного носителя.
А тренажер - это сексдолли ! При чем бывают с разным уровнем реалистичности :D Можно в надувную погонять, а можно и такую https://ru.aliexpress.com/item/new-...fb26-47c6-869b-45c66c31f8c2&priceBeautifyAB=0
 
А тренажер - это сексдолли !
допустим :) но, честно признаться, даже суперсовременные секс-куклы - это просто вибратор с наворотами. Потренироваться можно, но в реале потом ждет много чудных открытий :) хорошо хоть не на скоростях за сотню на дорогах общего пользования. То есть, ну в крайнем случае лишний раз по морде получишь :)
кстати, эта аналогия и правда хороша :) спасибо, коллега :) и проблема та же - отсутствие обратной связи :gamer:
 
Потренироваться можно, но в реале потом ждет много чудных открытий :) хорошо хоть не на скоростях за сотню на дорогах общего пользования.
Т.е. вы считаете, что это гораздо хуже, чем выйти просто из автошколы (налиставшихся порножурналов) и с ограниченной практикой (пару раз по пьяни со старой продавщицей из сельпо в бытовке под крики очереди в торговом зале) и рвануть в карьер?? Так таких на дорогах - тьма )
кстати, эта аналогия и правда хороша :) спасибо, коллега
Пользуйтесь на здоровье! Я себе еще придумаю )
 
Саме головне на дорозі бути чемним та поважати інших учасників руху це перше, друге -вже писав вище висока особиста відповідальність і не забувати про правило трьох "Д":D
 
у человека не одна память: есть зрительная память, звуковая, тактильная, моторная и т.п.
Моторная память развивается правильно в правильной ситуации. При полных ощущениях. Иначе формируется не совсем то, что должно.
Если руль с обратной связью - то и тактильная. ... Когда вы отрабатываете на тренажере - работают зрительная, звуковая и моторная. Если руль с обратной связью - то и тактильная
Никогда комповый руль с самой супер-пупер связью не даст полные ощущения. А неполные ИМХО могут быть и вредными - в реале подсознательно ожидаешь того, к чему привык на симуляторе, а оно совсем не так.
Например, отзыв моего сына (заядлого геймера), который учился в автошколе прошлым летом, в том числе на первом этапе обучения на специализированных тренажерах - "самое бесполезное, что было в автошколе". И дома на компе тоже пробовал симулятор вождения (в том числе специальный именно для обучения), реакция - таки просто игра.
 
Саме головне на дорозі бути чемним та поважати інших учасників руху це перше, друге -вже писав вище висока особиста відповідальність і не забувати про правило трьох "Д":D
ага, уважать других участников дорожного движения, но помнить, что каждый из них может оказаться идиотом lol
 
ага, уважать других участников дорожного движения, но помнить, что каждый из них может оказаться идиотом lol
Таки так правило дай дурню дорогу ніхто не відмінявlol нехай їде!
 
Назад
Вверх Снизу