Контраварийное вождение.

Кстати, один знакомый протроллил тут Лешкину домашнюю систему обучения -- в частности, практику восьмерок/змеек задним ходом.

Ну то есть да, я не "преследую цель стать водителем фуры", но качество и скорость выполнения передним ходом восьмерок/змеек после этих "извращений" на удивление значительно увеличились.

Собственно, это к теме побочных рефлексов.
 
Последнее редактирование:
Мастер спорта Илона Накутис.
Не надо передергивать! :disgust:
Повторю полную фразу, из которой выдрано частичное цитирование.
"А по поводу этого ролика с гордым названием "подготовка к чемпионату" - я тут вижу только реальное руление на реальной машине. Хочу увидеть ролик с мастером спорта за тренажером "

В приведенном видео мастер не тренируется сам, а показывает группе учеников. Как говорят в Одессе - две большие разницы! ;)
 
А что вы тогда хотели увидеть? Как мастер спорта сам учится рулить на тренажёре?:D Или как кандидат наук повторяет таблицу умножения?
 
Последнее редактирование:
А что вы тогда хотели увидеть? Как мастер спорта сам учится рулить на тренажёре?:D
Читаем тему внимательно с самого начала и следим за ее развитием. Дискуссия касалась реалистичности и полезности тренажеров. Мысль, которую защищал я - "тренажеры не приносят большой пользы, нужна тренировка в реале, по крайней мере при обучение сложным вещам". Соответственно, глядя на ролик, где спортсмен тренируется именно в реале (фактически подтверждение моей точки зрения), я высказал пожелание увидеть пример, где спортсмен тренируется на тренажере (в качестве опровержения). Так понятнее?

PS: В ролике с Илоной Накутис 90% пустой болтовни про очевидные вещи. А то что там есть полезного (действительно присутствует полезное - мастер есть мастер) можно найти в гораздо более компактном изложении ( в том же ютубе).

Не, ну даме позволительно поболтать... :) Как и передергивать.
 
Последнее редактирование:
Читаем тему внимательно с самого начала и следим за ее развитием. Дискуссия касалась реалистичности и полезности тренажеров. Мысль, которую защищал я - "тренажеры не приносят большой пользы, нужна тренировка в реале, по крайней мере при обучение сложным вещам". Соответственно, глядя на ролик где спортсмен тренируется именно в реале (фактически подтверждение моей точки зрения), я высказал пожелание увидеть пример, где спортсмен тренируется на тренажере. Так понятнее?

PS: В ролике с Илоной Накутис 90% пустой болтовни про очевидные вещи. А то что там есть полезного (действительно присутствует полезное - мастер есть мастер) можно найти в гораздо более компактном изложении ( в том же ютубе).

Не, ну даме позволительно поболтать... :) Как и передергивать.
Любое обучение происходит от простого к сложному. Как можно научить рулежке в реале , перехватам на руле и т.д. сразу на машине? Для этого и существуют тренажёры.
А после того , как освоена техника руления, это отрабатывается в реале на автомобиле.
И в любой школе контопаарийного вождения , начинают с тренажёра. Обычную автошколу во внимание не берем- там вообще ничему не учат.

я высказал пожелание увидеть пример, где спортсмен тренируется на тренажере. Так понятнее?
А спортсмену и не нужно отрабатывать на тренажёре. Это давно пройденный этап. Но зато спортсмены постоянно делают змейку, в качестве разминки, как и любой другой спортсмен разминается перед тренировкой. Так понятнее? Тогда что вы хотели увидеть? То что нельзя увидеть?
Читаем тему внимательно с самого начала и следим за ее развитием.
Как раз по теме. Ролик предназначен для желающих научиться контраварийному вождению. И желающие могут отследить другие ролики Илоны Накутис по парковке, прохождению поворотов,умению читать дорожную обстановку и др.
В ролике с Илоной Накутис 90% пустой болтовни про очевидные вещи.
И то, что вам, как неппревзойденному мастеру руления :), кажется очевидным, для других может быть полезным.
Что касается пустой болтовни, то лично вы, @Mykhailo , отличаетесь ею на этом форуме ,гораздо больше многих мужчин и женщин.
Не, ну даме позволительно поболтать... :) Как и передергивать.

И вообще почему столько негатива и что за сексистские выпады и разделение по половому признаку?
Что касается Илоны Накутис, то думаю , что она гораздо лучше вас понимает в технике руления, методике обучения, вообще в автомобилях и системе охлаждения в частности.:)
 
Последнее редактирование:
И то, что вам, как неппревзойденному мастеру руления :), кажется очевидным, для других может быть полезным.
Что касается пустой болтовни, то лично вы, @Mykhailo , отличаетесь ею на этом форуме ,гораздо больше многих женщин.
Я давно заметил Ваше (забуду про п.1.4. правил "принято обращение к собеседникам на "ты" , как и вообще на подобных ресурсах) особое отношение ко всему, что я высказываю. Не люблю спорить с женщинами ( :give-rose: ). И не буду.

Нравится юзать тренажеры, а еще лучше игрулины, с которых началась горячая фаза дискуссии - пожалуйста. Будем учиться вождению в Нид-фор-спид, стрелять в каунтере, летать в флайсимуляторе. Я высказал только свою точку зрения, которая не обязательна к выполнению. Я же все равно буду считать, что реал есть реал.

Далее в этой теме не продолжаю! :)
 
Лично мне даже полезно, что соображения по теме разные, вплоть до диаметрально противоположных.
Тем не менее призываю всех к толерантности по мере возможности :)

Спасибо всем за информацию и ресурсы.
 
О чем спор? Ни в одной школе экстремального вождения вам не дадут почувствовать как именно ВАША машина ведет себя в заносе на скорости 60+ и как ее из него выводить. Никогда 99% автовладельцев специально не испытывал себя и СВОЕ авто на экстренное торможение до препятствия с 60, 80, 120, 160 км/ч. Поэтому, когда водители садятся за раллийный симулятор впервые, я каждый раз наблюдаю одну и ту же картину - неумение выводить авто из заноса, рассчитывать тормозной путь, проходить поворот на скорости. Если кто-то сомневается в моих словах. Попробуйте проехать трассу на багги до симулятора и после. И тогда вы поймете меня.
 
Ни в одной школе экстремального вождения вам не дадут почувствовать как именно ВАША машина ведет себя в заносе на скорости 60+ и как ее из него выводить
Согласен с полезностью, сам же эту тему и зажег )
Но вот насчет школ экстремального вождения: нормальная школа не только покажет, но и научит! Научит как в занос войти и как из него выходить!
 
вот прямо как ты просила ) запись с регистратора + комменты
кстати, вот то что Ярослав говорит не делать "все повернули - я повернул" - это частный случай общего правила "не уверен - не обгоняй" :)
 
Он прав в том что всегда есть 2 участника. Я стараюсь придерживаться правила ДДД - дай дорогу дураку....
 
Он прав в том что всегда есть 2 участника. Я стараюсь придерживаться правила ДДД - дай дорогу дураку....
Чаще всего либо два быка, либо два чайника.
Но бывают и исключения, к сожалению. Типа вот как на индустриалке выбили рено, кажется, на встречку.
 
Назад
Вверх Снизу