Контраварийное вождение.

Игровые симуляторы (типа Гран Туризмо) тоже дают понимание физики процессов..
я в НФС учился )

а с другой стороны, даже если и фейк, попадется, то какая разница?

P.S. что-то я в таких подборках еще фейков невстречал.
но в таких подборках не помешает комментарий преподавателя, что именно пошло не так и как надо среагировать.
 
но в таких подборках не помешает комментарий преподавателя, что именно пошло не так и как надо среагировать.
Коментарії це добре, але краще коли біля тебе сидить все таки інструктор:)
 
но в таких подборках не помешает комментарий преподавателя, что именно пошло не так и как надо среагировать.
В таких подборах и без коментов видно, что пошло не так, почему, и как можно было этого избежать/недопустить. Тут не нужно никакого диктора, суфлера или преподавателя.
 
Коментарії це добре, але краще коли біля тебе сидить все таки інструктор:)

Вот да.

В таких подборах и без коментов видно, что пошло не так, почему, и как можно было этого избежать/недопустить. Тут не нужно никакого диктора, суфлера или преподавателя.

Нет, не видно, ибо большая скорость и/или чаще всего плохое качество съемки.
 
Коментарії це добре, але краще коли біля тебе сидить все таки інструктор:)
Вы разделяйте теорию с практикой ;)
Для освоения теории, можно и без интсруктора/преподавателя обойтись. А вот для практически занятий за баранкой, инструктор очень нужен, хотя бы для безопасности.
 
Нет, не видно, ибо большая скорость и/или чаще всего плохое качество съемки.

Ну то есть у нас на курсах видео останавливали и разбирали покадрово: что вот с этого момента надо было тормозить/уходить/прибавлять/уменьшать скорость, а вот тут уже поздно что-либо делать (и почему) и т.д.
 
Нет, не видно, ибо большая скорость и/или чаще всего плохое качество съемки.
Ошибаетесь, у более 90% роликов, все прекрасно видно. Если на некоторых не видно что-то, то не беда, этих роликов сотни тысяч - другой можно посмотреть. Ведь цель не стоит пересмотреть абсолютно все ролики :D если что-то пропустите, то не ничего не потеряте, с такими же ситуациями есть еще тысчи других роликов, и вы ее все-равно посмотрите, только с другими участниками уже и с другого ракурса :)
 
Последнее редактирование:
Вы разделяйте теорию с практикой ;)
Для освоения теории, можно и без интсруктора/преподавателя обойтись. А вот для практически занятий за баранкой, инструктор очень нужен, хотя бы для безопасности.
Я згоден з Вами на всі 100:), але досвід приходить тільки з практикою!!! На моєму першому занятті інструктор мене погнав по Київському трафіку:D о тут то було весело, сім потів зійшло, адреналіну повні штани:help:, і за це я йому вдячний:respekt: бо де вчитись як не на дорозі!!! Хоча тут також потрібний індивідуальний підхід!!!
 
Последнее редактирование:
Ошибаетесь, у более 90% роликов, все прекрасно видно. Если на некоторых не видно что-то, то не беда, этих роликов сотни тысяч - другой можно посмотреть. Ведь цель не стоит пересмотреть абсолютно все ролики :D если что-то опропустите, то не ничего не потеряте, с такимиже ситуация есть еще тысчи других роликов, и вы ее все-равно посмотрите, только с другими участниками уже и с другого ракурса :)

Моя цель -- не влипнуть в подобную ситуацию или избежать ее.
Но на данный исторический момент я сама (без инструктора) вряд ли смогу понять, что именно в ролике происходит, будь их десять или сотня, поскольку нужен минимальный опыт вождения на автомобиле.
Будь там байк -- нет проблем )
 
Ну то есть у нас на курсах видео останавливали и разбирали покадрово: что вот с этого момента надо было тормозить/уходить/прибавлять/уменьшать скорость, а вот тут уже поздно что-либо делать (и почему) и т.д.
Дурак, когда попадает в неловкую ситуацию и не может с нее выйти без потерь. Когда умный попадает в неловкую ситуацию, то знает как из нее выйти без потерь. А мудрый знает как не попасть в неловкую ситуацию и не попадает.(с) Народная мудрость ;)
 
Дурак, когда попадает в неловкую ситуацию и не может с нее выйти без потерь. Когда умный попадает в неловкую ситуацию, но знает как из нее можно выйти без потерь. А мудрый знает как не попасть в неловкую ситуацию и не попадает.(с) Народная мудрость ;)

Вы на мотоцикле ездили? )
 
И не только ездил... на мне много разных отметин есть от лихой молодости на двух колесах. ;) Сейчас даже волосы дыбом стают от понимания того, как я выжил в таких "покатушках" и не разбился, как некоторые мои товарищи.
 
И не только ездил... на мне много разных отметин есть от лихой молодости на двух колесах. ;)

Привет )
Ну так должны понимать, что между байком и автомобилем две разные разницы.
На байке ты голый фактически, и нет ни умных ни дураков, ибо ситуации бывают разные, и даже умный часто не может выжить.
 
Мотоцикл це все таки стан душі, цим треба "хворіти"!!!
 
Про разные ситуации я уже писал. Могу повторить, свое мнение, для меня куда гораздо важнее умение предвидеть и не попадать в "ситуации", чем умение выходить из "ситуаций".
Для получение опыта прогнозирования достаточно ежедненого просмотра записей ДТП с видеорегистраторов, и через пару месяцев, вы будете очень легко прогнозировать и предвидеть то, что дальше может происходить на дороге.

P.S. одно другому не мешает: умение предвидеть и умение избегать, но лучше начинать с первого, так как оно более эффективно.

Ну иногда вот выходишь замуж и тебе втюхивают R2.
Внезапно.
Так там мотор мотоциклетный. Как у самого сурового байка lol
 
Про разные ситуации я уже писал. Могу повторить, свое мнение, для меня куда гораздо важнее умение предвидеть и не попадать в "ситуации", чем умение выходить из "ситуаций".
Для получение опыта прогнозирования достаточно ежедненого просмотра записиесей ДТП с видеорегистраторов, и через пару месяцев, вы будете очень легко прогнозировать и предвидеть то, что дальше может происходить на дороге.

P.S. одно другому не мешает: умение предвидеть и умение избегать, но лучше начинать с первого, так как оно более эффективно.

Ну я тут зарылась по макушку и в видео и в мануалы, если что )
Спасибо, на самом деле.
 
Назад
Вверх Снизу