R2/Spark Dexos1 или dexos2

Я вчера по Гуглу пробовал пробить... В 3-х магазинах уже нашёл.
Думаю, в течение месяца должно появиться...
У меня ещё время есть подождать... тыщи 2...

Это - другое масло! Нам не подходит!
Почитайте внимательно спецификацию!
 
Я думаю, что на СТО не станут лить что попало. Сорри, не в тему написала:D
 
Я думаю, что на СТО не станут лить что попало. Сорри, не в тему написала:D
Видимо Вы себе не представляете, на сколько СТАНУТ!..

Долго рылся в дебрях Интернета в поисках лучшего масла для нашего Ravon R2...
И вот! Motul выпускает на рынок новое масло, подходящее для наших движков по всем параметрам!..
Motul 6100 SAVE-LITE 5W20
Здесь можете почитать всё о нём...
4л канистры на 1 ТО и небольшой запас "на всякий случай" вполне хватит.
Это даже лучше, чем Motul 8100 ECO-LITE 5W-30.
Уже есть в продаже! В Киеве 1090-1200 грн за 5л.
 
Забавно, мне аис залили GM dexos2 5w30 родное оригинальное масло. Хотели остатки спиздить, не дал ) кстати сколько в равон масла то лезет
 
Не всегда зааоавочный объём масла зависит от литража мотора:) так что нет смысла сравнивать сколько влазит в другие)
 
Видимо Вы себе не представляете, на сколько СТАНУТ!..


Уже есть в продаже! В Киеве 1090-1200 грн за 5л.

Только что звонила на СТО (Оранжирейная, 1), сказали что есть такое масло, 5 л. стоит 1415 грн. Возможно есть где-то дешевле. Я помню, что на Сырецкой требовали сертификат на масло и чек, если ты привозишь на ТО свое масло. Кто знает как сейчас? Через неделю собираюсь на ТО (первое на Равончике)
 
А разве запечатаная канистра и указаный допуск по Dexos2 не являются автоматическим аппрувом что масло подходит и можно юзать?
 
а если подделка?

А где гарантии что подделка не будет с сертификатом? Ну к примеру продавец разбавил партию поддельной, сертификат на одну партию у него есть, а он под этим сертификатом толкает подделку.

Тут такое дело, да.
 
где гарантии что подделка не будет с сертификатом?
да, на самом деле это так, для самоуспокоения... возможно, диллеры требуют все эти бумажки, просто. что побольше гемора было с заливкой своего масла lol Но вот про чек и сертификат не только у наших слышала.
 
Мне официалы сразу заявили - мы льем оригинальное GM, пока машина на гарантии - мы льем свое и используем свои комплектующие. Мне не было смысла с ними спорить, не принципиально, если масло льют оригинальное. Вот если бы они мне предложили залить что-либо отличное от оригинального GM, тогда я бы настоял на KIXX, уж очень мне это масло понравилось со времен хундая.
 
тогда я бы настоял на KIXX, уж очень мне это масло понравилось со времен хундая
ну вот наши начали с кикс (потому что СТО хюндаевская), а с 18-го года на выбор либо кикс, либо джиэм. И тоже категорически заявили, что только свое, и берут они его напрямую у поставщика :D Я почитала, решила не кочевряжится и ради 200 сэкономленных гривен копья не ломать. Лью кикс. Тоже нравится, кстати.
 
Друзья, в начале этой темы мы делали замеры (капли на фильтровальной бумаге), я относительно недавно сделал второе ТО, и мне уже залили вместо масла GM масло Motul. Так вот я их сравнил на "бумажке" и у Motul оказалось присадок больше и они отличаются от GM. Дилер сказал что GM себя не оправдало... И поездив на Motul я с ним согласен, разница чувствуется сразу, у Motul смазывающих свойства лучше, оно дороже немного, но оно того стоит. Если судить по ощущениям, то Motul на порядок лучше GM, при малом газе машина стала ехать лучше, особенно это заметно на горку, когда нагрузки возрастают. Также немного уменьшился расход топлива, за счёт того что на педальку давить меньше надо. Посмотрим в каком состоянии будет масло ближе к следующему ТО.
 
у мотула и gm с допуском дексос2 разница в вязкости, пакете присадок - минимальна, именно потому, что они стандартизированы под этот допуск дексос, если была бы существенная разница и масла выходили за жесткие рамки допуска, то масло бы просто не получило этот допуск.
так что тут, я думаю, больше самовнушение и эффект нового масла, на котором всегда тише мягче и так далее.
 
Назад
Вверх Снизу