R2/Spark Dexos1 или dexos2

У меня после замены масла тоже было ощущение, что двигатель стал работать мягче. Это всегда так, когда только-только залил новое масло. Мне заливали GM =) Меняйте чаще, будет счастье )
 
Может кто подскажет. Машинка новая, пробег чуть больше 2000 за месяц с хвостиком. То есть до первого то ещё не дотягивает. А давление масла уже 83% показывает. Почему такое может быть и нужно ли не дожидаясь то1 ехать менять масло?
 
А давление масла уже 83% показывает.
Это не давление. А остаток ресурса масла до замены. После замены - 100% и дальше уменьшается в зависимости от пробега и времени работы двигателя. Этот показатель будет критерием замены после ТО-1: если пробег еще не доходит до указанного в регламенте, а данный счетчик имеет низкое значение, стремящееся к нулю - надо делать очередное ТО.

А сейчас - просто жди первого ТО по указанному в книжке пробегу - машина проходит обкатку, масло за это время не успеет износиться.
Поменяешь первый раз масло - тогда и смотри на этот счетчик :)
 
Это не давление. А остаток ресурса масла до замены. После замены - 100% и дальше уменьшается в зависимости от пробега и времени работы двигателя. Этот показатель будет критерием замены после ТО-1: если пробег еще не доходит до указанного в регламенте, а данный счетчик имеет низкое значение, стремящееся к нулю - надо делать очередное ТО.

А сейчас - просто жди первого ТО по указанному в книжке пробегу - машина проходит обкатку, масло за это время не успеет износиться.
Поменяешь первый раз масло - тогда и смотри на этот счетчик :)
Спасибо :) а то уже расстроилась
 
Не переживайте :shock:, здесь есть кому поддержать :D. особенно, если это касается женского пола :give-rose:
После этого быстро станет ясно, что низкий остаточный ресурс масла - это наименьшая проблема :D
 
Поменяешь первый раз масло - тогда и смотри на этот счетчик
Нужно проверить еще, чтоб на ТО его обнулили. Автоматически он не обнуляется. Мастер должен заменить масло и обнулить вручную.
Но делают это не все :D
 
Нужно проверить еще, чтоб на ТО его обнулили.
Мастер должен заменить масло и обнулить вручную.



Что, правда что ли? Оо
Спасибо, Кэп ;)

Зачем тогда проверять мастера? Обнулили- хорошо, не обнулили- и не надо.Вот так- то,
Кэт! Ты тогда добавляй, что можно обнулить самостоятельно , а то новичек если увтдит, что не обнулили-, поедет ещё раз на станцию обнулять, вместо того , чтобы сделать самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
Масло хорошее, НО обязательно проверьте чтобы у него был допуск dexos1 или 2 (попросите показать канистру, на ней должно быть написано) потому что 5w30 разные бывают...
Моторное масло GM Dexos 2 Longlife 5W-30- высококачественное синтетическое моторное масло, для использования в двигателях автомобилей концерна GM. 19420008 / 1942003 GM Dexos 2 Longlife 5W-30 относится к маслам с длительным сроком эксплуатации.
Обладает отличной вязкостной стабильностью при высоких рабочих температурах. Содержит двигатель в абсолютной чистоте, и предохраняет от осадков, окислов и износа, даже при высоких температурах. Низкая вязкость делает холодные старты легкими. Если у них такое есть смело Лейте, главное, что бы залили именно это.
 
Именно это у меня было залито после 1го ТО, масло хорошее, но только меняйте его чуть чаще чем через 10тыщ., примерно на 8тыщ. потому что они теряет теряет свои свойства к концу цикла замены (вязкость резко падает после 8тыщ. ) и создается впечатление что машина плохо едет, не тянет на горку и тп.
Потому у меня и была такая реакция после замены масла что стало значительно лучше :)
 
Gm неплохо ездит 250 моточасов, а в городе это обычно меньше 10к. Да, чаще менять и все будет гуд. Вторая машина на нём ездит постоянно. Меняю раз в 5-6к.
 
Gm неплохо ездит 250 моточасов, а в городе это обычно меньше 10к. Да, чаще менять и все будет гуд. Вторая машина на нём ездит постоянно. Меняю раз в 5-6к.
Полностью согласен! 8тыщ. - это для смешанного цикла.
 
Именно это у меня было залито после 1го ТО, масло хорошее, но только меняйте его чуть чаще чем через 10тыщ., примерно на 8тыщ. потому что они теряет теряет свои свойства к концу цикла замены (вязкость резко падает после 8тыщ. ) и создается впечатление что машина плохо едет, не тянет на горку и тп.
Потому у меня и была такая реакция после замены масла что стало значительно лучше :)
Согласен, если частые короткие пробежки, и двигатель работает на износ то да после 8000 можно менять. Если авто работает на дальние расстояния без супер нагрузок то 15000 ходит без проблем. Ну и главный момент это Масляный фильтр от него зависит чуть ли не 90% здоровье движка в целом. Про свечи тож не забываем после 30000 - 45000 можно и поменять, что бы из-за них другие узлы не вышли из строя.
 
Плохие свечи могут негативно повлиять только на нервные узлы.
 
Назад
Вверх Снизу