Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не давление. А остаток ресурса масла до замены. После замены - 100% и дальше уменьшается в зависимости от пробега и времени работы двигателя. Этот показатель будет критерием замены после ТО-1: если пробег еще не доходит до указанного в регламенте, а данный счетчик имеет низкое значение, стремящееся к нулю - надо делать очередное ТО.А давление масла уже 83% показывает.
Спасибо а то уже расстроиласьЭто не давление. А остаток ресурса масла до замены. После замены - 100% и дальше уменьшается в зависимости от пробега и времени работы двигателя. Этот показатель будет критерием замены после ТО-1: если пробег еще не доходит до указанного в регламенте, а данный счетчик имеет низкое значение, стремящееся к нулю - надо делать очередное ТО.
А сейчас - просто жди первого ТО по указанному в книжке пробегу - машина проходит обкатку, масло за это время не успеет износиться.
Поменяешь первый раз масло - тогда и смотри на этот счетчик
РановатоСпасибо а то уже расстроилась
Не переживайте , здесь есть кому поддержать . особенно, если это касается женского пола .Спасибо а то уже расстроилась
это милоНе переживайте , здесь есть кому поддержать . особенно, если это касается женского пола .
После этого быстро станет ясно, что низкий остаточный ресурс масла - это наименьшая проблемаНе переживайте , здесь есть кому поддержать . особенно, если это касается женского пола
Нужно проверить еще, чтоб на ТО его обнулили. Автоматически он не обнуляется. Мастер должен заменить масло и обнулить вручную.Поменяешь первый раз масло - тогда и смотри на этот счетчик
Но делают это не все
Что, правда что ли? ОоМожно и самостоятельно обнулить, если мастер этого не сделал.
Нужно проверить еще, чтоб на ТО его обнулили.
Мастер должен заменить масло и обнулить вручную.
Что, правда что ли? Оо
Спасибо, Кэп
Моторное масло GM Dexos 2 Longlife 5W-30- высококачественное синтетическое моторное масло, для использования в двигателях автомобилей концерна GM. 19420008 / 1942003 GM Dexos 2 Longlife 5W-30 относится к маслам с длительным сроком эксплуатации.Масло хорошее, НО обязательно проверьте чтобы у него был допуск dexos1 или 2 (попросите показать канистру, на ней должно быть написано) потому что 5w30 разные бывают...
Полностью согласен! 8тыщ. - это для смешанного цикла.Gm неплохо ездит 250 моточасов, а в городе это обычно меньше 10к. Да, чаще менять и все будет гуд. Вторая машина на нём ездит постоянно. Меняю раз в 5-6к.
Согласен, если частые короткие пробежки, и двигатель работает на износ то да после 8000 можно менять. Если авто работает на дальние расстояния без супер нагрузок то 15000 ходит без проблем. Ну и главный момент это Масляный фильтр от него зависит чуть ли не 90% здоровье движка в целом. Про свечи тож не забываем после 30000 - 45000 можно и поменять, что бы из-за них другие узлы не вышли из строя.Именно это у меня было залито после 1го ТО, масло хорошее, но только меняйте его чуть чаще чем через 10тыщ., примерно на 8тыщ. потому что они теряет теряет свои свойства к концу цикла замены (вязкость резко падает после 8тыщ. ) и создается впечатление что машина плохо едет, не тянет на горку и тп.
Потому у меня и была такая реакция после замены масла что стало значительно лучше
у р2 по карте ТО 30 тыс. - замена свечей30000 - 45000 можно и поменять
А также на расход топлива, динамику и на катализатор, который оплавится и закупорит выхлопную систему.Плохие свечи могут негативно повлиять только на нервные узлы.