R2/Spark Dexos1 или dexos2

garikafterwork сказал(а):
Та да. Читати не перечитати, та все ж таки в підсумку, що заливати?
пока все сошлись на том, что то, которое нам с вами будут на бальзака заливать, - норм :)
главное, проверить допуск дексос, споры тут насчет дексос 1 или дексос 2.
Я так думаю, нам будут лить вот это, сфоткаю канистру :)
http://kixx.su/kixx-g1-dexos1
 
olegth сказал(а):
На АИС обещали GM-вское заливать но раз в 15000 км.
ну раз в 15 - это стандартно, решать-то вам. 15 тыс в наших условиях - это явно перебор
 
лейте заводское GM и меняйте его раз в 5-7,5тыс, если городская эксплуатация и проблем не будет.
даже в сервиске есть пункт про тяжелые условия и про сокращения интервала вдвое. наши условия и есть тяжелые.
 
GM-овское в целом норм масло, но не проедет оно 15к, это ддя него много. Я такое лью в вектру, но раз в 5-6.5к. И оно работает неплохо. И недорогое совсем.
 
Полностью согласен с digital, наши условия являются тяжелыми потому 5-7,5тыс. при частой езде по городу/пробкам являются временем следующего TO для масла и фильтра.
Вот тут кстати неплохо рассказываются про замену масла, и если посчитать то на 7тыс. и выходим максимум.
 
Шановне панство!
Вы так горячо обсуждаете замену масла в пределах, стоит это делать на 10тыс... или 8...
как будто собираетесь ездить на этой машине минимум полмиллиона.
Какая разница, ну пройдет мотор при смене в 8тыс - 350 тыс... а при замене в 10 - 325...
я не думаю, что кто-то из присутствующих, проездит на машине с нуля более 100тыс...
я редко 10 наезжал.
 
Ну, я с моим пробегом сотню года за три пройду, и мне нужно, чтоб эти три он отбегал без вопросов... Хотелось бы.
Я первый год посмотрю. Начнет капризничат, придется менять пораньше, что будет сложно финансово.
И пока неясно, что будет с ценой на равоны на вторичке. Это ж не фольц и не ауди...
 
и сотню пройдет, и две без вопросов, а то и три.
учащенная смена масла за период эксплуатации, глобально повлияет на пробегах уже за 300...
я предпочитаю залить масло получше/лучшее/оригинальное и менять по регламенту, может чуть раньше... не на 15 тыс, а на 10-12.... (VW)
но не лить шмурдяк и менять каждые 5... так дороже выходит, и далеко не факт что лучше для мотора.
у Р2 тоже регламент к стати 15 вроде... залить хорошее масло и менять чуть раньше.

Цена на вторичке поднимется 101%, сейчас бренд воспринимается аки кЫтай, это не в плюс... но через пару лет привыкнут, что Дэу нету, а теперь Равон, да и думаю наводнятся улицы ими, + зарекомендуют себя как надежные тазики.
как когда-то очень давно, был Голд Стар, а стало LG.
 
garikafterwork сказал(а):
Та да. Читати не перечитати, та все ж таки в підсумку, що заливати?
Предлагаю конкретные примеры - кто что льет. (не в качестве рекламы).
Ну и коротко: чем обоснован выбор (один, два аргумента) и результаты / ощущения по работе ДВС (шумность, расход ГСМ и тд.).
Начну..
XADO Atomic Oil 5W-30 SN (я в секте :D )
+ неплохое базовое масло;
+ содержит атомарный РЕВИТАЛИЗАНТ®;
+ есть допуск GM dexos2.
- цена...
После покупки мотор обработал атомарным кондиционером металла New Car с ревитализантом 1 Stage.
Собственно топливная и КПП тоже подверглись обработке.
Полет нормальный - мотор работает мягко, расход устраивает.
 
salgir сказал(а):
Какой эффект ждете от ревитализанта?

Улучшает, понижает,увеличивает, повышает....такой?

А как работал до этого ?Грубо и бензин в трубу?
Улучшает сон, понижает беспокойство :)
Я "доказывать" свой выбор не хочу.
Как бы, информативно сообщил.
Пусть товарищи по клубу обратят внимание.
И самому интересно понизить/повысить не
с чужих слов, газетных статей и теоретических
расчётов, а, так сказать на практике, на своей шкуре.
 
GM Dexos2 LongLife SAE 5W-30
+ Цена
+ Рекомендовано для двигателей GM (наш)
+ Дилер заливает из оригинальное из канистры (не бочка)
- Среднее масло, менять надо через 5-7 тыс. в наших "тяжелых условиях"

После ТО-0 и перехода со стокового на GM, замечено что двигатель работаем мягче, это особенно ярко заметно когда идешь на обгон под горку и раскручиваешь до 4000тыс. оборотов.

Друзья, хочу предложить всем нам провести простой но весьма эффективный эксперимент с маслами, суть его описана тут.
Что я предлагаю:
1. Собрать образцы масел в шприцы 1-5 кубиков при разном пробеге (0, 2000, 4000, 6000, 8000), достаточно 0,5-1 кубик масла в каждый шприц (накапать со щупа).
2. Провести анализ аналогично как по ссылке выше (у кого нет такой возможно, нет нужного оборудования, фильтровальной бумаги, микроскопа и тп. можете отправить шприцы мне)
3. Публикуем результаты и сравниваем разные масла

Чем больше будет образцов, тем лучше. Так мы сможем наглядно узнать какое масло как себя ведет в реальных условиях на нашем авто. Думаю что 4 образца будет вполне достаточно (до пробега 6000 после замены масла), если какое-то масло покажет отличный результат и после 6000, можем продолжить и дальше.
 
salgir сказал(а):
Этот метод называется капельная проба.Был описан в журнале За Рулём. Применяется на всех масляных и авто форумах.

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1173

https://www.drive2.com/b/2909088/

https://bmwservice.livejournal.com/156028.html

Хорошее предложение, можно попробовать.

Но условия эксплуатации , стиль вождения, качество используемого бензина у всех разные.
Поэтому даже одно и то же масло, на разных Равонах может показать себя по разному.
Что мы сравним?

Спасибо за дополнительные ссылки, да, я понимаю что стиль езды у всех разный, да и места езды тоже, и топливо разное... Но чем больше будет образцов (с разных Равонов, даже одного и того же масла) тем лучше, сможем вывести какое-то среднее "время жизни" для этого масла.
Например:
GM 5w30 сдохло в среднем на 7000км. Пробега у 10 людей с городским циклом езды.
KIXX 5w30 сдохло в среднем на 8000км. Пробега у 8 людей с городским циклом езды.
Shell 5w30 сдохло в среднем на 12000км. Пробега у 15 людей с городским циклом езды.

Цены на масло:
GM - 100грн.
KIXX - 200грн.
Shell - 1000грн.

Вывод: лучше лить GM так как, поменять GM 2 раза лучше по цене чем все остальное.

Это как пример, что мы можем получить, конечно тут я все выдумал и в процессе эксперимента может появится ещё куча нюансов, но мы их все запишем и сравним в конце.
 
оо, капельные пробы пошли :D устроим филиал ойлклуба :D
 
digital сказал(а):
оо, капельные пробы пошли :D устроим филиал ойлклуба :D

Без фанатизма :D Это только чтобы понять что нам лучше лить (лично меня устраивает GM, но мое личное мнение может поменяться после тестов)
 
orange сказал(а):
а при пробеге 0 зачем делать?

Чтобы увидеть какие исходные данные для использованного масла, но я согласен, при нуле не обязательно, можно при малом пробеге (до 2000)
 
ТО-0 Богдан Авто Залили Шелл 5W40. Сказали - "ТАК НАДА". ??? Чего не 5W30 хотя бы?.....
 
5w40 не такое текучее, встречал на форумах плохие отзывы о том что густее масло хуже смазывает.
 
5в40 хуже охлаждает, будет хуже динамика, т.к. потери на прокачку выше, хуже циркулирует, особенно это важно в зоне поршневых колец, может сильнее коксоваться в этой зоне из-за худшей циркуляции. Гидрики тоже спасибо не скажут. Но это все не так, что залив это масло двигатель сразу сдохнет, нет, это будет планомерно его убивать на протяжении десятков тысяч километров.
Но, на гарантийный срок и это масло подойдёт, двигатель за 100 тысяч врядли умрет и что-то критическое произойдёт.
 
Назад
Вверх Снизу