R2/Spark Dexos1 или dexos2

https://www.drive2.ru/b/1207319/
http://melbu.livejournal.com/168497.html
О Дексосе 2 и разных маслах....

По Шеллу:
http://www.shell.ua/%D0%B0%D0%B2%D1%82% ... 5w-30.html

http://www.shell.ua/%D0%B0%D0%B2%D1%82% ... 5w-40.html

Судя по всему 5W40 не имеет допуска Дексоса 2. 5W30 имеет.

Короче придется чуть позже поменять на 5W30 GM или Шелл. Что-то мне Богдан Авто в Киеве не нравится..... :?
 
Скоро на ТО2 поеду. Пробег уже 22500 (прошлое ТО на 12000 было).
Набрать вам в шприц моего мотюля? :D
 
Да, конечно! Напишите на шприце пробег этого масла и полную маркировку.
 
Fantastikwm сказал(а):
Скоро на ТО2 поеду. Пробег уже 22500 (прошлое ТО на 12000 было).
Набрать вам в шприц моего мотюля? :D
Оо! Вот это пробеги, я понимаю:) уже и ТО2)
Это я почти не езжу, еще и 2 машины... пробег размазывается совсем)
 
Олег сказал(а):
https://www.drive2.ru/b/1207319/
http://melbu.livejournal.com/168497.html
О Дексосе 2 и разных маслах....

Тут тесты мягко говоря не корректные, так как греть масло выше его рабочей температуры нельзя, такой тест мягко говоря не показателен. Это все равно что яичницу жарить в печи для закалки металла и по уголькам потом судить какие яйца были лучше...
 
Fantastikwm сказал(а):
о, наконец-то серьезные цифры :) Пока с таким пробегом только Ярослава из Одессы знаю.
и как в целом? Полет нормальный? Напишите нам бортжурнал с отзывами, чтоб младенцы с пробегами 3К знали, что ждет их в будущем :D
 
Dexos 1 предназначен для бензиновых двигателей.
На Ravon R2 нужно масло 5W-20 (На крышке заливной горловины написано).
У Motul есть хорошее масло, подходящее для лета и городского режима езды:
8100 ECO-LITE 5W30
GM-dexos1® №GB1D0213011
API SERVICES SN/CF ; ILSAC GF-5
Но всё же это 5W-30, а не 5W-20.
...
В Liqui Moly на запрос о масле с требуемыми параметрами ответили, что пока такого масла нет, но надеются, что вскоре появится, т.к. есть много запросов.
...
Есть ещё маслице Mobil 1 5W-20 USA.
API SN, SM, SL; GM Dexos 1 ILSAC GF-5.
ACEA A1/B1. Ford WSS-M2C945-A; GM 6094M
Соответствуем всем требованиям и спецификациям.
НО!!!
Как бы не нарваться на палёнку!..
 
Я бы Вам рекомендовал прочитать всю тему прежде чем давать рекомендации по маслу 5W-20 (5W20 для Америки и других теплых стран, где даже зимней резины нет. Крышечку у нас от спарков, а еще на крышечке кроме надписи есть значек книжечки, то есть за доп. информацией смотрим нашу книжечку).
Этот вопрос уже разбирали, нам нужно лить 5W30 Dexos1/2.
Если все же останутся вопросы или аргументы в тебе будет не убедительными то я бы рекомендовал проконсультироватся на гарячей линии Ravon 0 800 5000 70
 
salgir сказал(а):
Dr.Techno, не совсем с вами согласен.

Согласен с Вами что я не совсем прав, но суть была не в этом (на спарках скорее всего стоял двигадель GEN1).
Суть в том, что все смотрят на крышечку маслозаливной горловины читают 5W20 и не замечают значка ниже этой надписи! (изображение книжки - читать инструкцию).
 
Salgir, а что вы по этому поводу думаете?

Суть в том, что все смотрят на крышечку маслозаливной горловины читают 5W20 и не замечают значка ниже этой надписи! (изображение книжки - читать инструкцию).
 
Наверное Вы просто меня не поняли, я не имею ничего против разных марок масла, спарк и GEN1 двигатель я привел как пример.
А суть моего беспокойства в том, что многие смотрят на крышечку на которой кроме марки масла есть значек имеющий куда большую важность чем марка масла. А первоисточник информации это наша с Вами книжечка идущая в комплекте с машиной а не крышечка которую ставили как на спарки так и на равоны.
 
Я тоже с вами согласен, что в Gen2 (наш) можно лить 5w-20, 5w-30. Но 5w-30 это у нас как "золотая середина" для наших климатических условий, да и по вязкости тоже, потому мы его и льем (производителя уже выбирает каждый по своему вкусу).
Так что остановимся на нашем 5w-30 (Dexos1/2), из серии "лей не ошибешься" :)
 
Fantastikwm сказал(а):
Скоро на ТО2 поеду. Пробег уже 22500 (прошлое ТО на 12000 было).
Набрать вам в шприц моего мотюля? :D

В шприц не набрал, извиняйте.
Пробег с 12 700 до 22 700 за 3-4 месяца. ГБО. Motul 8100 eco-lite.
Ну значит капнул я с щупа масло на обычный А4 лист. Но лист оказался так себе (темные волокна эта структура листа :( ). И фотограф с меня... :?
1. Лист фоткал напротив света (сзади листа лампочка).
2. Свет падает сверху на лист.
 

Вложения

  • 20171205_022710.jpg
    20171205_022710.jpg
    527 КБ · Просмотры: 97
  • 20171205_022800.jpg
    20171205_022800.jpg
    220,2 КБ · Просмотры: 97
Спасибо!
А сколько Вы его сушили и на чем?
У меня пока проходит эксперимент на кусочке фильтровальной бумаги, сушу при 50 градусах уже 1,5 недели. Тоже вижу что бумага должна быть качественной, у меня очень крупноволокнистая, и сушить похоже нужно при гораздо большей температуре и быстрее, иначе разница между 2мя кругами расплывается со временем. Как только добью какого-то стабильного результата поделюсь процессом.
 
Масло "dexos" вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД.

https://www.drive2.ru/b/2193662/

Редко можно встретить масло dexos1 с показателем HTHS > 3.1. Масла же dexos2, более вязкие, и по сути можно сказать, что масла с вязкостью по SAE 5w30 очень близки к вязкости масел 5w40.

Так же, масла dexos2 — это масла малозольники рассчитанные на чистый бензин (Европейский бензин), срок службы масла dexos2 в Германии 30 000, а в нашем регион из-за тяжелых условий (климат и бодяга вместо бензина) рекомендуют снизить интервал замены до 15 000, но практика показывает что немцы не до оценили наши условия и малозольный dexos2 умирает уже на 7 000.

П.С. Это все цитаты.....

Я тут по дексосу еще и по Лачетти влез..... Там же тож дексос 2. Я на предыдущей Лачетти проездил 160 000 км, и на второй уже 100 000 км... и все время на GM 5W30 dexos2, менял через 8-10 тыс. Все чисто в моторе (ну по крайней мере под крышкой клапанов) и все гуд.
 
Dr.Techno сказал(а):
Спасибо!
А сколько Вы его сушили и на чем?
У меня пока проходит эксперимент на кусочке фильтровальной бумаги, сушу при 50 градусах уже 1,5 недели. Тоже вижу что бумага должна быть качественной, у меня очень крупноволокнистая, и сушить похоже нужно при гораздо большей температуре и быстрее, иначе разница между 2мя кругами расплывается со временем. Как только добью какого-то стабильного результата поделюсь процессом.
Первые 2 дня лист бумаги пролежал в багажнике авто :/
Потом забрал его домой. Лежал 2 дня на батарее на стопке листов и файликов (от батареи сильно он не нагревался через такой слой).
 
Попробуйте оставить его еще на батареи подольше, сам листик с каплей, без подложек. По идее через 3-7 дней картина будет более четкая.
Но конечно нужно было после того как капнуть листик больше не преклонять и сушить как можно быстрее, я сам на это наступил, у меня капля и рисунок более овальные.
 
Окей, положил на батарею без подложек.
Но что-то мне кажется, что там уже все подсохло и врядли результат изменится.
 
Это к вопросу качества масла.......
вполне хорошее состояние, имхо
пыхтеть ради идеальной чистоты белого метала тоже особо смысла нет, ради ублажения собственного перфекционизма разве что
 
Назад
Вверх Снизу