Общее Аккумулятор

потому что напряжение не стабилизировалось после заряда генератором, оно может падать в течение нескольких часов
О блин. Кто здесь.
Я юзеров по аватаркам узнаю, а не по никам :D

Когда только сигналку поставил, то частенько баловался кнопкой "информации и состояния" авто. После ночи простоя 12.54 вроде было.
Попробую не забыть завтра утром проверить.
 
После ночи простоя 12.54 вроде было.
это в принципе нормально, около 80%
генератор на 100% не зарядит практически никогда, разве что после поездки на 1000км цифра будет близка к этому
 
У меня А93 модель.
у меня а63, но там по-моему разница только в дистанционном запуске двигателя?
ага, моя показала, 12,57 :D
блин, а че ж елмка показывает 12... кто тут у нас шарит в электрике?
 
Насколько я помню, то сигналка по can шине подключается? И елмка тоже.
Значит значения должны быть одинаковы?
 
Второй момент, что показания на брелке старлайна и на елм НИ РАЗУ не совпали, хотя оба эти устройства не измеряют показатели, а по идее берут их в одном и том же месте.
Короче, больше вопросов, чем ответов. Кто знает, где елм берет показания?
Елм-ка берет показания с БК по САN шине. Сигналка меряет напряжение на входе питания в своем блоке. Поэтому и показания разнятся.
 
@orange Похоже у Вас проблемы с генератором или его щетками, если в движении 11.6 (там должно быть 13.5-14.5в) это означает что нет заряда от генератора, и Вы едите на аккумуляторе. Если это так, и заряда нет, то отсюда и все проблемы, аккумулятор просто разряжен и в момент когда происходит переключение на генератор, нет подзарядки (возможно с реле проблемы).

В общем срочно едьте к этому на диагностику, и не переставая те следить за напряжением на ходу, если будет 11 или ниже, акум нужно подзарядить внешним зарядным, иначе он может того...

Я измерил у себя напряжения на холодную, после суток простоя -12.5в это нормально (очень точным прибором)
При пуске проседает кратковременно до 9.3в и сразу переходит на генератор, после чего становится 14.6в (напряжение заряженного аккумулятора)
 
Последнее редактирование модератором:
у Вас проблемы с генератором или его щетками, если в движении 11.6 (там должно быть 13.5-14.5в)
но это было после двух пусков из 20, грубо говоря... то есть, после 18 пусков было 13,6-14,1, после 2-х 11,6. При этом, вот я его заглушила на 11,6 (старлайн показывал 11,82), а сейчас брелок старлайна при диагностике показывает 12,57. То есть, я все же склоняюсь к несовершенству измерительного оборудования :Dесли не ошибаюсь, то проверка аккумулятора и генератора входит в плановые работы на ТО? К меня как раз ТО по плану, там и проверят. Хотелось бы только, чтоб в самом деле провели диагностику...

очень точным прибором
вот этого у меня и нет, к сожалению... одолжила у соседа мультиметр, но он похоже, дохлый, он мне показал -19,8 :D на аккуме. И 19,6 - на розетках :D
 
Последнее редактирование модератором:
Это мои показания

IMG_20181116_143345.jpg

IMG_20181116_143814.jpg

но это было после двух пусков из 20, грубо говоря... то есть, после 18 пусков было 13,6-14,1, после 2-х 11,6.

Думаю проблема простейшая, со щетками, возможно примерзают или клинят, нужно просто почистить и очень осторожно и правильно смазать.

PS. Вот нашел аналогичную проблему и аналогичные попытки замеров
 
Последнее редактирование:
А если проблема с генератором и машина едет на аккуме, то разве не загорится лампочка аккума на приборке?
 
Если генератор совсем не работает, то загорится, а вот если плохой контакт на щетках и там сильное падение тока, которого недостаточно для заряда аккумулятора, то ничего не загорится и проблема останется.
 
примерзают или клинят
а могут вот так то клинить, то не клинить?
Вот нашел аналогичную проблему и аналогичные попытки замеров
да, похоже...
плохой контакт на щетках и там сильное падение тока
под гарантию это не попадает?
недостаточно для заряда аккумулятора
но мне все равно непонятно, как может в движении показывать 11,7, а постояв - 12,57

По-моему, это говорит о проблемах с измерительным прибором :D Не мог же он из воздуха зарядиться :D
 
а могут вот так то клинить, то не клинить?
Конечно могут, может грязь попала которая им двигаться мешает и прижимается хорошо к коллектору...
под гарантию это не попадает?
Тут к сожалению не скажу, надо ещё раз перечитать гарантийку...
но мне все равно непонятно, как может в движении показывать 11,7, а постояв - 12,57
Тут все просто, сняли нагрузку и напряжение поднимитется, или повысилась температура электролита, и после сема нагрузки тоже повысится.

А по поводу приборов, да, точность elm'ки не очень, но даже такого показометра достаточно, чтобы увидеть проблему.
Я бы порекомендовал заехать на сервис, и проверить генератор, к нему должно быть легко добраться снизу, если снять защиту. Хотя бы на диагностику и осмотр щеток, а если уже с ними все хорошо, тогда можно смело копать дальше.
 
Назад
Вверх Снизу