@orange Эта проблема не дает мне спать спокойно
Сегодня с утра проехался на малое расстояние вооружившись приборами (тестер UT71E + ELM327). утром напряжение на акуме было 12,5в (проверил тестером), далее проехался менее 5 км (на базар), снова замерил тестером 12.07в (явно акум недозарядился на таком маленьком расстоянии).
Я решил проверить точность измерения ELM327 и подключил тестер на акум и elm327 в OBDII разъем и вывел два параметра на обычные числовые виджиты (Извиняюсь, я забыл Вам сказать что их там два)
1. это Voltage (Control Module) - или проще говоря напряжение которое видит сам ЕБУ и передает его по OBDII протоколу (в цифровом виде)
2. это Voltage (OBD Adapter) - или проще говоря напряжение которое видит сам elm327 адаптер (измеряет его на разъеме OBDII) с помощью своего встроенного АЦП
Для наглядности я настроил оба, и далее замеры:
После короткой поездки менее 5км.
После этого завел машину и наблюдаем:
Сразу видно, что параметр Voltage (OBD Adapter) врет очень сильно (на тестере 14,27в на этом параметре 13,9в), к тому же я понаблюдал за ним 5 минут, и заметил что он скачет как попало (скорее всего помехи от зажигания влияют на него),в том числе и проседает до неприличных значений (хотя на тестере все ОК).
А вот параметр Voltage (Control Module) держится стабильно,и врет всего на 0,07в что очень хорошо, и во время 5 минутного теста, он не скакал а показывал также как на тестере (в пределах свое погрешности).
Поэтому еще раз извиняюсь что не сказал сразу Вам про 2 параметра, и если у Вас настроено на графике Voltage (OBD Adapter) то поменяете его на Voltage (Control Module) и проделайте замеры снова.
Сегодня с утра проехался на малое расстояние вооружившись приборами (тестер UT71E + ELM327). утром напряжение на акуме было 12,5в (проверил тестером), далее проехался менее 5 км (на базар), снова замерил тестером 12.07в (явно акум недозарядился на таком маленьком расстоянии).
Я решил проверить точность измерения ELM327 и подключил тестер на акум и elm327 в OBDII разъем и вывел два параметра на обычные числовые виджиты (Извиняюсь, я забыл Вам сказать что их там два)
1. это Voltage (Control Module) - или проще говоря напряжение которое видит сам ЕБУ и передает его по OBDII протоколу (в цифровом виде)
2. это Voltage (OBD Adapter) - или проще говоря напряжение которое видит сам elm327 адаптер (измеряет его на разъеме OBDII) с помощью своего встроенного АЦП
Для наглядности я настроил оба, и далее замеры:
После короткой поездки менее 5км.
После этого завел машину и наблюдаем:
Сразу видно, что параметр Voltage (OBD Adapter) врет очень сильно (на тестере 14,27в на этом параметре 13,9в), к тому же я понаблюдал за ним 5 минут, и заметил что он скачет как попало (скорее всего помехи от зажигания влияют на него),в том числе и проседает до неприличных значений (хотя на тестере все ОК).
А вот параметр Voltage (Control Module) держится стабильно,и врет всего на 0,07в что очень хорошо, и во время 5 минутного теста, он не скакал а показывал также как на тестере (в пределах свое погрешности).
Поэтому еще раз извиняюсь что не сказал сразу Вам про 2 параметра, и если у Вас настроено на графике Voltage (OBD Adapter) то поменяете его на Voltage (Control Module) и проделайте замеры снова.