Общее Аккумулятор

Аккумулятор :disgust: конечно полное. Сегодня при замене газовых фильтров заметил вздутие стенки аккума со стороны минусовой клеммы. Она тоже окисленная была. Дилер сказал гарантия на него 1 год или 20к пробега. Мне этот дефолтный аккумулятор сразу не понравился, как для мотоцикла мелкий. Вообщем заменил на 60ач 530 пусковой ток. Машине 7месяцев пробег 32к. Посмотрим что будет...
 
Любой АКБ вздуется, если он стоял разряженым на морозе или имеет забитую вентиляцию.
 
так морозов то нет еще даже...езжу каждый день 150-200км. просто стоковый аккум неочень. у меня лично такое первый раз случилось....
 
Ну так он мог стоять у дилера зимой на площадке в разряженом состоянии, так как ты брал авто весной.
 
Аккумулятор :disgust: конечно полное. Сегодня при замене газовых фильтров заметил вздутие стенки аккума со стороны минусовой клеммы. Она тоже окисленная была. Дилер сказал гарантия на него 1 год или 20к пробега. Мне этот дефолтный аккумулятор сразу не понравился, как для мотоцикла мелкий. Вообщем заменил на 60ач 530 пусковой ток. Машине 7месяцев пробег 32к. Посмотрим что будет...
Уже писал. Сообщение 47 в этой теме. То не вздутие, а производитель пожалел пластмассы на нормальный корпус. И стенки сами выпячиваются под весом электролита внутри. У меня тоже был "вздутый" с новья. И на соседнем Р2 в сервисе тоже аналогично.
Если вы его проверите нагрузочной вилкой, то убедитесь что он выдает даже немного больше, чем на нем написано.
я не спорю что родной аккумулятор полное г..... Но за 7 месяцев он не дохнет. Да, он слабый. И в пору только для Р2. На Р4 маловат.
Но видимое "вздутие" это не вздутие а экономия на материалах корпуса. Нагрузите его, и убедитесь.
 
а в чем разница, что Р4 надо сильнее АКБ?
По идее более мощный мотор, соответственно пусковые токи выше. Но даже на машинах 1,6 с обычным стартером устанавливается аккум 55а*ч. А здесь- редукторный. А редукторный заводит авто зимой даже с полуубитым и полуразряженным аккумом. Так что 50 вполне нормально, имхо. Даже на более мощные современеыц машины ставят с завода 45-50а*ч.

Здесь есть электрики или у кого то может есть токовые клещи. Интересно, какой пусковой ток на Р2 и Р4? И как он будет увеличиваться с холодами ?
 
Последнее редактирование:
вот я про то и говорил, что между Р2 и Р4 не такая большая разница, чтобы на последний ставить более мощный акб
 
Более мощный мотор на р4, в совокупности с разными "плюшками", разряжающими аккумулятор. Как то дополнительная сигнализация, мощная музыка, разные светилки, гаджеты в прикуривателе, любовь слушать музыку на заглушенной машине.
В сумме могут дать посаженный аккумулятор, особенно зимой.
Поэтому на Р2 так сяк узбецкая пятидесятка еще пойдет. А на Р4 тоже пойдет, но уже в виде нижней рекомендуемой границы. Желательно не ниже 50. А лучше 60. И совсем жирно - 70.
 
в совокупности с разными "плюшками", разряжающими аккумулятор
с какими плюшками? акб в современном авто нужен чтобы стартером вжикнуть несколько раз в день, а тут важен пусковой ток, а не ёмкость, её любой хватит, и чтоб генератор исправно работал и подзаряжал, потраченную на пуск энергию
 
с какими плюшками? акб в современном авто нужен чтобы стартером вжикнуть несколько раз в день, а тут важен пусковой ток, а не ёмкость, её любой хватит, и чтоб генератор исправно работал и подзаряжал, потраченную на пуск энергию
Все правильно. Этими плюшками нужно пользоваться на заглушенном авто, чтобы разрядить аккум. А на работающем двигателе генератор обеспечивает работу всего электрооборудования и ещё заряжает аккумулятор. А так плюшки можно и на Р2 поставить и на Таврию. Так в чем разница тогда ? А если часами слушать музыку на полную - никакого аккума не хватит. А если и хватит, то нужны достаточные пробеги , чтобы зарядить его от генератора. А если не достаточные- то он тоже будет постепенно высаживаться.
 
При заглушенном двигателе и отключенных потребителях - 12 ровно.
12в мало, 12 это почти севший акб
вот примерная таблчка

napryazhenie%20akkumulyatora%20i%20plotnost%20elektrolita.jpg
 
может и будет другой результат, да
моему полтора года, 16тыс км
 
Я 10 минут назад заглушил машину.
Брелок старлайна показывает напряжение 12.84 . Чет это даже больше чем по табличке :D
 
Чет это даже больше чем по табличке
только что вот кучу всего почитала/посмотрела по этому поводу :D типа в идеальных условиях нужно снять аккум и дать ему отстояться при комнатной температуре. Генератор дает напряжение в 14 и выше, потому сразу на заглушенном двигателе будет выше напряжение.
короче, 12,84 - это норм :D
 
Назад
Вверх Снизу