Общее Аккумулятор

А это возможно? Разве я не должен обслуживаться там где брал машину?
Возможно. Машину можно обслуживать у ЛЮБОГО официального дилера марки Равон. Список представительств можно увидеть на сайте Равона
 
Нет нет!!Имеете право на любом официальном дилере делать то и предъявить претензии по косякам авто,аккумулятор вздутый меняли кому то!
 
Судя по времени, то Харьков явно расположен за пределами солнечной системы :D
 
Был у другого дилера по поводу вздутого аккумулятора. Заехал в АИС в другом городе. По сравнению с моим первым дилером это небо и земля. В ремзоне тебя матом не покрывают (как обязательная услуга, уже включенная в стоимость ТО) , всё расскажут, покажут, объяснят. Все культурно. И за диагностику аккумулятора взяли аж целых 20 (!!!!!) гривен! Мой дилер наверное гривен 200 заломил бы, только за то, что я к ним явился. А тут 20 грн! Я был в шоке.
По теме: стенка аккума действительно выпирает. Аккум Energy. Нагрузили нагрузочной вилкой. Из 370 А. прибор показал реальных 480 А. То есть даже больше чем указано на этикетке.
А то что он надутый, мастер говорит что последние 3-5 лет производители дешёвого сегмента сокращают количество пластмассы в аккумуляторах. И почти все дешёвые аккумы имеют непонятные выгины пластмассы. То стенки коробит, то крышка кривая. Говорит стенка выгнулась наружу под действием веса электролита. А сам аккумулятор нормальный.
Рядом стоял равон р2 с открытым капотом. Мы посмотрели, там стоит точно такой же аккумулятор. И у него задняя крышка выпирает. А у моего больше бок и перед.
 
Вот чувствуется, что Харьков далеко расположен :D Ответ дали в 9 утра, а до Харькова дошел только к пол восьмого вечера :D
Рабочий день у меня с 8 утра,читаю форум в 7 утра на горшке и вечером после ужина в 19 на диване,так шо звиняй:hi
 
В 2010 м один знакомы перекуп хвастался, что купил за 6 штук битую камрюху 6v3,5 с пробегом 200 км. Гнали из салона Киева в сторону Одессы. Муж с женой. И пошли кувырком с морды на корму 5 оборотов сделали. Не стрельнула ни одна из 8ми (или сколько их там в фуле) подушек. Выжили и без переломов. Пристегнутые были. Тачку вытянули на растяжках и вероятно впарили лоху как новую.
Короче, беда с этими подушками.
 
Наверное меня не так поняли. Гнали тачку из салона - новую. А перекуп ее купил после дтп под восстановление. И он удивлялся, скорее радовался, что в новой тачке не сработали подушки, дешевле восстанавливать салон.
 
Никто не смотрел размеры нашего аккума? Как выбрать и купить новый?
 
https://www.drive2.ru/l/514702559634523055/
Вот по аккумулятору. Не сочтите за рекламу.
Там сравнение не корректное: на таврии стартер прямого типа, а у равонов редукторного. Для стареторв редукторного типа не нужны мощные АКБ с большими токами.

P.S. хотя,если че... то я лично, всегда за АКБ большей емкости.
 
Видел это на драйве, но там ни фото нифига, как он его закрепил не понятно.
Могу и большой и маленький купить, мне уже разъяснили что вобщем пофиг.
Лишь бы понять по размерам.
Вон на розетку завезли варты занедорого, мож подойдет чо нам.
 
Видел это на драйве, но там ни фото нифига, как он его закрепил не понятно.
Могу и большой и маленький купить, мне уже разъяснили что вобщем пофиг.
Лишь бы понять по размерам.
Вон на розетку завезли варты занедорого, мож подойдет чо нам.
Ты же когда то писал , что там места- хоть конем скачи.
 
Видел это на драйве, но там ни фото нифига, как он его закрепил не понятно.
Могу и большой и маленький купить, мне уже разъяснили что вобщем пофиг.
Лишь бы понять по размерам.
Вон на розетку завезли варты занедорого, мож подойдет чо нам.
Если ставить акум бОльшего размера чем 50 Ач, то верхняя прижимная планка не достает до зацепа сверху.
Но нижняя прижимная планка спокойно прижимает выступающий внизу аккумулятора бортик, и аккумулятор никуда не скачет и не девается. Сидит мертво.
НО! Верхняя и нижняя планки прихвачены точечной сваркой вместе.
Варианты решения:
1. Отломать верхнюю планку, которая не достает. И ездить только с нижней. Акум при этом надежно зажат и не шевелится.
2. Притянуть недостающее пространство вверху пластиковой стяжкой. Что сделано у меня.
3. Доварить недостающий кусок металла на верхнюю пластинку. Чтоб ее удлинить на несколько см.
4. Купить длинее набор прижимных пластин. Есть размер под 60 Ач, и под 70 Ач. Обе нам подойдут. Но либо тот, либо тот, смотря какой у вас новый аккумулятор. Коды можно найти в интернете. Но учтите что они тоже будут сварены.

Номер нашей штатной прижимной планки: 95492641.
Номер планки большего размера — 95492642 на 60 Ач.
95492643- Опорная планка аккумулятора, для аккумулятора 70 А*Ч.

И при покупке аккумулятора смотрите чтоб по низу присутствовал выступающий бортик. Он у большинства есть. Но могут быть модели без него.
 
Последнее редактирование:
В чем может быть проблема по креплению , если 50а*ч и 60а*ч чаще всего отличаются только длиной. 207ми и 242. ми. Высота у них-190мм. Но иногда бывает и 175 мм-это аккумы с низкой базой. Бывают и 50 с высотой 190, так и 60 с высотой 175.

Нужно просто покупать аккумулятор такой же высоты как на Р4 и все. И с выступом внизу для крепления. И верхняя планка станет норм.
И не брать аккумы азиатского типа . Там разные размеры по высоте и клеммы торчат.( не утоплены). Кстати , могут быть тонкие клеммы на азиатах.

Вобщем, измерить высоту аккума на Р4 ( думаю, что 175 мм) и купить с такой же высотой , но большей ёмкости и в европейском корпусе. Там и нижнее крепление будет.

И не париться с планками.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу