Общее Аккумулятор

KATMAR сказал(а):
как я его мог "закипятить" ?
Вы может и не могли.
А при предпродажной подготовке иногда заряжают АКБ.
Давно машину купили/увидели данную проблему? Раньше туда заглядывали?
 
машину приобрел в июне, а проблему начал замечать недели две назад
 
На мой взгляд причин может быть две : 1. Неправильная работа реле регулятора зарядки(так называемой таблетки по совдеповски) что в новом автомобиле маловероятно. 2. Изначально плохо затянутые клеммы на батарее что сперва вызвало окисление клемм после этого недозаряд батареи и усиленную вследствии этого зарядку что и вызвало закипание. Клеммы промыть прочистить смазать и подтянуть до нормы. Если генератор дает нормальную зарядку то все станет на место можно не волноваться
 
Anatoliy сказал(а):
Привет, вчера ни с того ни с сего не смог завести р4. Завел только с толкача. Скорее всего сдох акм. Завтра погоню пусть проверяют.

Ну что, проверили?
 
Проверили, сняли инфу с компа и отправили на Киев, 4 ошибки, комп просто заблокировал авто, будут разбираться, сами не знают почему.
 
Оказывается, как мне объяснили пропала масса, но я в небольшом недоумении всё равно. Приборка ничего не показывала.
 
Больше похоже на неисправность реле зарядки, если дома есть любой тестер, померяйте напряжение на аккумуляторе после того как проедитесь куда-нибудь и не глуша мотор открывайте капот и замерьте напряжение на клемах аккумулятора, оно не должно превышать 14,8в
 
Недавно писал о проблеме с аккумулятором на своем авто-теперь он начал "надуваться". Кто-нибудь обращался к дилеру с такой проблемой?
 
если он надулся, ему конец, меняйте
и пусть электрику проверят
 
100% попапа, и обязательно меняйте пока не поздно! (в мороз Вы 100% не заведетесь)
 
100 пудов менять. Он не сильно дорогой. Обидно что на новой машине так быстро акум сдох(
 
Собственно, почему он у Вас кипел. Можно проверить нагрузочной вилкой (на замыкание).
И обязательно проверьте уровень электролита в банках (особенно + клемма). Может рвануть... :(
 
обратился с этой проблемой к дилеру. По итогу-проверили выход с генератора (норма), проверили АКБ (норма). Привели в порядок площадку, на которой он стоит и покрасили крепление, которое прижимает АКБ. Но надутым он так и остался. Проверил у себя на СТО аккумулятор-прибор показывает GOOD батарея. Буду надеяться что еще послужит
 
перед проверкой, АКБ должен отстоятся в покое сутки, после цикла зарядки.
если проверять сразу, то даже мертвый покажет гуд.
 
На моем р4 акум с новья надутый капитально. Дилер морозится как обычно. Говорят то прижимной планкой его перетянули. Уже много косяков вылезло в машине, а они ничего не делают, только капусту рубят. Буду уходить с гарантии после ТО-0. И акум как сдохнет, поменяю на что-то человеческое. Жаль только что за свой счёт.
 
Назад
Вверх Снизу