Поскребла и очистила тестер по идее тоже норм, отцовский, он электрик, пользуется им в работе.Очень вероятно!
Тут же надо понимать кто и как измеряет. Например тестером на клеммах: просто к клемма щупы приложила или качественно проскребла окислы свинца до зоны 100% контакта? Окислы создают дополнительное сопротивление и при измерении обеспечивают падение напряжения на щупах.
Может во время измерения какой то потребитель поджирал энергию? Музычка включена была, свет в салоне, сигналка криво подключена или что то еще.
Меряла после ночной стоянки с вырубленными потребителями. Потом включала фары, магитолу последовательно, замеряла, на сколько проседает. Потом пуск, сколько проседает при пуске. Потом сразу после пуска и примерно минут через 15.
На обеих машинах.
Результаты +/- одинаковы.
На р2 родной аккум на тот момент годовалый. На лансере также годовалый бош.