R4/Cobalt Расход бензина (автомат/бензин)

По большому счету, зачем такая точность? Средний расход - это все равно не постоянная величина. Зависит от сезона, топлива, маршрута, загрузки и т.д. Бортовик показывает вполне адекватные цифры, позволяющие прикинуть пробег и спланировать заправки.
 
Даже таким методом с ведром и пустым баком все равно будет погрешность)
Логично, ведро и колонка - не метрологические инструменты :) Вот если заливать через мерник - то объем налитого будет точным. Но тут станет вопрос полноты опустошения бака - все ли до последней капли сможет высосать машина из бака :)
Короче- метод так себе...

По большому счету, зачем такая точность?
Точность до граммов - никому не нужна)
Бортовик показывает вполне адекватные цифры, позволяющие прикинуть пробег и спланировать заправки.
А если его сравнивать с данными фактического залива - то позволит анализировать расхождения и планировать заправки, на которые больше заезжать не стоит :D
 
анализировать расхождения и планировать заправки
Слушай, ну мы все уже не первый раз замужем :) и давно знаем, на каких заправках заправляться. Отслеживать же все "случайные связи" как-то гемморойно lol
Если "твоя заправка" начнет косячить, ты это и так заметишь, даже не по бк, а просто по езде. Ну, уж тогда можно и перепроверить субъективные ощущения :D
ИМХО, все эти дедовские способы замеров и рассчетов среднего расхода - из докомпьютерной эпохи. И сейчас даже мы это перепроверяем не из рациональных соображений, а из естественного недоверия хомосапиенса к автоматике :D
 
Ну, уж тогда можно и перепроверить субъективные ощущения
Это ты заметишь, если зальют бодягу :) А если недольют - не заметишь :)
ИМХО, все эти дедовские способы замеров и рассчетов среднего расхода - из докомпьютерной эпохи.
В дедовость способа? Просто раз заливаешь бак до отсечки и обнуляешь одометр - это нулевой левел. Потом доливаешь каждый раз до отсечки :) И каждый раз, после заправки ты видишь сколько влили, сколько проехал по одометру, делишь одно на другое и сравниваешь с бортовиком - шашлось или не шашлось :D. Одометр опять на ноль. Все :)
 
Это ты заметишь, если зальют бодягу :) А если недольют - не заметишь :)

В дедовость способа? Просто раз заливаешь бак до отсечки и обнуляешь одометр - это нулевой левел. Потом доливаешь каждый раз до отсечки :) И каждый раз, после заправки ты видишь сколько влили, сколько проехал по одометру, делишь одно на другое и сравниваешь с бортовиком - шашлось или не шашлось :D. Одометр опять на ноль. Все :)
Вы ещё забыли пошуметь про погрешность одометра, накаченость колес и температуру воздуха :D
 
погрешность одометра
Уже обсуждали - на штатной резине в пределах погрешности измерений и расчетов :D
накаченость колес и температуру воздуха
Одинаково будет влиять и на замеры через бак и через бортовик :)
 
Ты не понял, тему нужно развить... эдак на полтора десятка страниц :D
 
ANP 92й до полного. Трасса Киев- Житомир без кондера, ночью, скорость 90- 110 добился расхода 5.8л.
 
Харьков Полтава Харьков
Сокар 95
С кондером
До 120 км/час средняя 89.
Расход 5.9

p.s. Убитый мост в Полтаве ремонтируют пробка на полчаса (пропускают по одной полосе с помощью светофора)
Я в две стороны пробку обежал через Полтаву южную
 
Последнее редактирование:
p.s. Убитый мост в Полтаве ремонтируют пробка на полчаса (пропускают по одной полосе с помощью светофора)
Я в две стороны пробку обежал через Полтаву
В воскресенье, как раз, тоже были в Полтаве. И тоже стояли в пробке на мосту. А как объезжали? Если ехать из Харькова, то перед с.Копылы уйти вправо , пересечь какую то речку и Ворсклу по двум другим мостам и попасть в Полтаву на улицу Мира и далее на ул. Небесной Сотни прямо в центр к Белой Альтанке. Так? Или другой объезд?

через Полтаву южную
Это что? Узловая жд станция?
 
Последнее редактирование:
Жд.,вокзал внизу возле речки Полтава Южная,есть ещё недалеко от центра Полтава Киевская.
 
Трасса. Автомат газ. 10/100км
по трассе не должно быть существенной разницы автомат или механика, т.к. основное движение идет на заблокированном гидротрансе и гидродинамических потерь 0
 
по трассе не должно быть существенной разницы автомат или механика, т.к. основное движение идет на заблокированном гидротрансе и гидродинамических потерь 0
Так, да не так :)
Есть коэффициент коррекции подачи газа - просто по тому, что энергетика газа ниже , чем у бензина :)
Энергоемкость:
- пропан-бутан - ок. 12000 ккал/кг
- бензин - ок. 9800 ккал/кг.
Но!!
Удельная плостность:
- пропан - бутан - 0,51-0,58 кг/л
- бензин - 0,71-0,76 кг/л

таким образом, приводя к литрам, получим:
- пропан-бутан - 6140-6983 ккал/л
- бензин - 6958-7448 ккал/л.

Т.е. энергетика 1 л бензина на 7-13% выше , чем газа.

Выиграть еще немного можно за счет точной настройки ГБО, корректора зажигания и т.п. - т.е. повысив эффективность сгорания газа.

До 120 км/час средняя 89.
Расход 5.9
На АКПП в таком режиме у меня выходило 8,2 газа, т.е. ок. 6,8 бензина - похоже на заявленные производителем )
Трасса. Автомат газ. 10/100км
А такой расход у меня - если дубасить по трассе на загруженной машине со скоростями 130-145 и с кондеем.
 
10.3 по теплу до +15,10.7 около 0 градусов,когда ночью были морозы до -11 стал 11 литров на 100км,прогревы естественно разные ,100% город,20км.ч средняя скорость,каждые 250-300км сброс БК,после заправки,пробеги очень маленькие 5 км на 5 км с работы.
 

Вложения

  • 20191031_075704.jpg
    20191031_075704.jpg
    216,3 КБ · Просмотры: 4
10.3 по теплу до +15,10.7 около 0 градусов,когда ночью были морозы до -11 стал 11 литров на 100км,прогревы естественно разные ,100% город,20км.ч средняя скорость,каждые 250-300км сброс БК,после заправки,пробеги очень маленькие 5 км на 5 км с работы.
Показания БК с чеками от заправки совпадают?
 
Назад
Вверх Снизу