R4/Cobalt Расход бензина (автомат/бензин)

сбросил расход, среднюю скорость.

МКПП, Харьков-Старый салтов - Харьков в выходной день,
100 км вкруговую,
скорость 80..110 км/час, 100% кондиционера. 2 пасажира, 20 кг багажа, сокар 95.
расход 6.2 л/100 км
средняя 68.2 км/час
 
акпп бенз 92
город 10,5-11,5 с кондеем езда резвая
трасса 80-100 (6,6) 120-150 (9,4)
зимой так же
от 2.2 до 2.4 давление в шинах на груженной тачке до 1 л/100 разница в расходе.
как-то по городу мотался в режиме Need for Speed расход взлетел до 14,5 :shock:
Спасибо огромное!!!Первый отзыв по теме:автомат,город:respekt:.не газ:negative:,не механика:negative:.
 
ZloYa что за бензин?
У меня например АКПП,бензин юпг,Амик,глуско и иногда сан Ойл
Город 8-9 в режиме сколько разгоняется столько и едем,трасса 8 а том же режиме,но не выше 160,всегда с кондиционером,данные не из бортовика,так как бортовик показывает город 8,трасса 6-6,5
 
Город 8-9 в режиме сколько разгоняется столько и едем,трасса 8

Или не звизди насчет города или уточни, что ездишь по проспектам без особых стоялов и пробок. Киев- это не всегда типичный показатель города. Можно ехать по центру - там ад. А можно проскочить по проспектам. Озвучь среднюю скорость по бортовику в таком режиме и будем дальше обсуждать.
бортовик показывает город 8,трасса 6-6,5
А это навевает размышления о том, что ездишь на ГБО. И не надо рассказывать, что
трасса 8 а том же режиме,но не выше 160
На ГБО трасса 8 будет на механике при 120-140, на АКПП - при 100-120. А на 160- будет за десятку бензина и под 12-14 газа.Если в зоне 120-160, больше 130-140 - на АКПП по газу выдает в аккурат десятку, а бортовик считает бензина около 8... Это личный опыт не одной поездки, знаю о чем говорю.
 
Я же написал-на сколько возможно-на столько и еду в городе!Гбо-ну нафиг:Dа трасса допустим 130-140 это 3-3.1оборотов с чего там 10литров то получится?)ты ж набрал скорость и педаль утапливаешь процентов на 30 для поддержания)

Смысл от средней скорости по бортовика?:Dглупо от этого параметра отталкиваться!!!например когда я за хот-догом заезжаю в жару не Глушко машину,я так понимаю что средняя скорость будет падать?если я правильно то глупо на это опираться...
 
Смысл от средней скорости по бортовика?:Dглупо от этого параметра отталкиваться!!!например когда я за хот-догом заезжаю в жару не Глушко машину,я так понимаю что средняя скорость будет падать?если я правильно то глупо на это опираться...
Та четко просматривается корелляция между средней скоростью и средним расходом. Если обнулить и то, и то.
Если заезжать за хот-догом (остановка, троганье, маневрирование), то и средний расход будет выше :D
 
Тогда откуда у тебя такая дикая разница между фактом и бортовиком? Ты либо не верно высчитываешь факт (часто и помалу заправляешься, большие разлеты) или тебя очень сильно нае..живают на заправках :) На основном топливе фактический расход и по бортовику на исправной системе выходит одинаковым. Инфа 100500%
трасса допустим 130-140 это 3-3.1оборотов с чего там 10литров то получится?)ты ж набрал скорость и педаль утапливаешь процентов на 30 для поддержания)
Очень смешно :) О каких ты 30% говоришь, старче? :) 30% хода педали и 30% мощности двигателя - это разные вещи :) На 130-140 уже очень даже достаточное лобовое сопротивление машинки нагружает движку нормально. Надо смотреть не только на обороты, но и на нагрузку двигла :) А на АКПП она стремится к оптимальной, приближенной к максимуму.
Смысл от средней скорости по бортовика?:Dглупо от этого параметра отталкиваться!!!например когда я за хот-догом заезжаю в жару не Глушко машину,я так понимаю что средняя скорость будет падать?если я правильно то глупо на это опираться...
Не глупо.
четко просматривается корелляция между средней скоростью и средним расходом. Если обнулить и то, и то.
Совершенно верно.
очень хорошо видно: одно дело анализировать расход на высокой средней скорости - это косвенный признак трассы и равномерного движения. Другое дело - низкая средняя скорость - признак длительных простоев и движения с низкой скоростью в пробках.
Если ты стоишь на заправке и не глушишь мотор - ты иммитируешь движение по пробкам и повышаешь средний расход с снижением средней скорости.
 
Ну не знаю ребят, я высчитывал когда только купил машину следующим путем:Заправил до первого отстрела, проехал 100км., и на этой же колонке снова заправляю до первого отстрела, и вот сколько в чеке литров столько и расход, а на бортовике не пойми что.
 
Заправил до первого отстрела, проехал 100км., и на этой же колонке снова заправляю до первого отстрела, и вот сколько в чеке литров столько и расход, а на бортовике не пойми что.
Ахахах :D
Бортовик показывает реальный расход, высчитанный по впрыскам топлива в цилиндры :)

А вот замер расхода на 100 км - это эпик фейл :) Для того , что бы получить разницу в 1-2 литра на 100 км достаточно ошибиться именно на эти 1-2 литра при заправке :) А это элементарно:
- машина стало чуть в другое положение, колесом с ямку или на горбик - уровень налива будет меняться.
- наличие-отсутствие нагрузки в салоне-багажнике - уровень будет меняться
- температура топлива - даст свою погрешность и само по себе и влиянием на пистолет - он же не является точным дозирующим прибором, его предохранительный клапан тоже реагирует на разные факторы (как то общая температура, разное вспенивание топлива при наливе бензина из разных партий).
- все колонки настроены на недолив - это тоже погрешность.

Так что метод хороший, но период выборки - не репрезентативный - 100 км ни о чем :) Надо минимум на полном баке откатать, а лучше - взять суммарный зачет по нескольким бакам.
 
Ну пусть будет так)Но это замеры были почти год назад, может сейчас после обкатки что то изменилось)
За бортовик кто то писал что он меряет не по впрыску топливо, а по колличеству воздуха...Так что где правда не ясно, но я вообще в бортовом компьютере ничем не пользуюсь)
 
Ну не знаю ребят, я высчитывал когда только купил машину следующим путем:Заправил до первого отстрела, проехал 100км., и на этой же колонке снова заправляю до первого отстрела, и вот сколько в чеке литров столько и расход, а на бортовике не пойми что.
https://www.drive2.ru/l/488888775393411396/ Разница в расчете и по БК есть, но незначительная
 
Так что метод хороший, но период выборки - не репрезентативный
Да, я раньше так считала на машинах без бк. Но это нужно десяток баков выкатать, чтобы выйти на более-менее объективную среднюю цифру.
 
Да, я раньше так считала на машинах без бк. Но это нужно десяток баков выкатать, чтобы выйти на более-менее объективную среднюю цифру.
Тут скорее вопрос о том, что пробега в 100 км не хватит для корректности. Минимум, когда можно говорить о корректности - бак и больше. Один бак на Р4 - это 480-800 км пробега. Тут то явно влияние погрешности на один км будет менее чувствительным )

Карлсон говорит Малышу:
- Послушай, Малыш, а давай с тобой дружить?!
На что Малыш, глядя исподлобья и прищурив один глаз, отвечает:
- Скажи-ка, Карлсон, а сколько ты жрёшь варенья на 100 километров?
 
Залей с канистры 5,10литров в пустой бак,и едь пока не заглохнет бак новый ,како нет,насос згореть не успеет,может быть:maybe:
 
Залей с канистры 5,10литров в пустой бак,и едь пока не заглохнет
Офигенные ты советы даешь, доброжелатель ..ля...
бак новый ,како нет,
Это здесь вообще никаким боком
насос згореть не успеет,может быть
А может и да, поскольку сгорает от не от каков в баке, а от отсутствия охлаждения, обеспечиваемого протоком топлива и отводом в топливо в баке через стенки насоса.
Причем сказать, что он не сгорит с первого же раза - никто не сможет :D
 
Про охлаждение то понятно,по поводу сгорит с первого раза,не факт у каждого хоть раз,два бензин заканчивался,если бы насос сгорал с первого раза,то бизнес по продажи бензонасосов был бы прибыльнее чем торговля героином.
 
Даже таким методом с ведром и пустым баком все равно будет погрешность)
 
Назад
Вверх Снизу