Все точки над "і" по Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не факт. Джентра, она же Лач, и сейчас "курит в сторонке", проигрывая "приблизительному аналогу" Р4. Почему?
Потому,что Р4 дешевле примерно на 1000$ чем джентра. В "В"классе играет большую роль цена-габариты. "Красота" здесь не причём.

Не факт. Джентра, она же Лач, и сейчас "курит в сторонке", проигрывая "приблизительному аналогу" Р4. Почему? Да потому, что Лач уже изрядно намозолил глаза при всех его достоинствах и былой популярности. хочется чего-то чуток другого. Авейка тоже несколько приелась. Имхуется мне, что на первое место среди Равонов она таки не выйдет.

Пари заключать не хочу, но интересно будет посмотреть на успешность наших прогнозов примерно через годик.
Потому ,что Р4 дешевле примерно на 1000$ стоит чем джентра. Вот и берут больше.
Это ""В"" класс !!! - "красота" здесь не причём.
Всё решает цена-габариты.
 
Не было там там штуки баксов разницы, по крайней мере в ценах 2017 года. Механика, оптимум, т.е. с кондеем (без него сейчас машину такого класса странно оценивать) - разница была 9000 грн. (271 против 262 тыс.) с АКПП чуток больше (290 против 279 тыс.)., И это не такая сумма (около 3 % цены машины) чтобы так сильно сыграть.
 
Пардон.
Что то я вклинился в твой текст.

Не было там там штуки баксов разницы, по крайней мере в ценах 2017 года. Механика, оптимум, т.е. с кондеем (без него сейчас машину такого класса странно оценивать) - разница была 9000 грн. (271 против 262 тыс.) с АКПП чуток больше (290 против 279 тыс.)., И это не такая сумма (около 3 % цены машины) чтобы так сильно сыграть.
Р4 - 242...
Джентра в районе 266...
Это в базе обе.
Ну,около 1000$
 
Всё решает цена-габариты.
Кому как. Машина берется не на месяц и даже не на год. Факторов много. Габариты у Джентры и Р4 примерно одинаковые. Остальное - личное мнение покупателя. А там и цена, и динамика, и удобство, и "радует глаз", и многое другое.

На мой взгляд (специально в салоне посидел-пощупал кроме Р2, на котором потом и остановился, и в Р4 и в Джентре). Джентра, если честно, показалась чуть удобнее и комфортнее по салону, чем Р4, а еще многорычажка сзади, но.... далее я оценивал только Р2-Р4. Именно из-за указанного мной фактора. И, как показывает статистика продаж, думаю я в таком подходе не одинок.

Это в базе обе. Ну,около 1000$
А база там без кондея. Что не есть хорошо. Не знаю, какой процент машин покупают в таком некомфортном варианте, Но, думаю, это не тот вариант который "делает статистику".

PS: И кто придумал назвать комплектацию "база" как "комфорт" - не могу понять. :confused:
 
В наших реалиях все решает цена. Была бы джентра по цене Р4, а Р4 по цене джентры - то джентра бы разбиралась, как горячие пирожки из печки.
 
В наших реалиях все решает цена.
Не для всех и не до такой степени. Когда разница в цене для прямых конкурентов соизмерима с допами, КАСКО, кредитом и т.д. - она - только один из факторов.
 
Любого конкурента можно задавить ценой, что собственно Равон и демонстрирует сейчас на нашем рынке.
 
Любого конкурента можно задавить ценой, что собственно Равон и демонстрирует сейчас на нашем рынке.
На нашем рынке новых авто Равон - "недоразумение, которое портит статистику".:cool: Ведь средняя цена проданных у нас новых машин в разы больше среднего узбека! А еще у нас первое место в мире по внедорожникам (по проценту среди новых продаж). С соответствующей их ценой. И не только потому, что у нас дороги плохие, ведь большинство этих внедорожников ездят там же, где и пузотерки.

Это очень плохая статистика, поскольку она показывает дичайшее имущественное расслоение общества и низкую платежеспособность большей его части. Но, что есть, то есть. Поэтому никого не задавят. С одной стороны - те, кто никогда не купит чего-нибудь не супербрендового, с другой стороны те, кому едва хватает на "б/у в годах" (бляхи в расчет не берем. хоть и трудно это сделать,, но там свое расслоение по мотивации). А узбеки возвращают себе нишу, потерянную в прошлые годы. Нишу "между". Думаю, у них получится. Потому что в отличие от ЗАЗа они не пытались "всех надуть" на крупноузловухе, протекции, и т.д., а , как к слову и китайцы, достаточно последовательно развивали свой автопром.

И пожелаем же узбекам и далее успешно портить эту статистику продаж демократичной ценой!
 
Равоны покупают потому,что до 10.000 $ из нового ничего нет. Ну,кроме сенса,виды 15-го года,может ещё чего то там...
Были бы логаны,фабии,поло седаны,акценты,рио и так далее, начинающие в цене от 10.000 $ было бы всё печально у равона.
 
авоны покупают потому,что до 10.000 $ из нового ничего нет
Добавьте еще - с кондиционером, некоторыми полезными электроплюшками и автоматом :D Так то до 10к можно найти бибику в барабанной комплектации.
 
Я и жду р3 т.к. у этой модели отличная ремонтопригодность и ликвидность на вторичном рынке ,я думаю будет вполне нормальной.
И цена более-мение адекватная.
Вот как раз и надо выводить на наш рынок р3, а не продавать две машины практически одинаковых габаритов (размеров) таких как р4 и джентра.
 
Есть свежая информация по презентации R3 Nexia в Украине? Деньги из-под матраса уходят, так и на R2 скоро не останется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу