Все точки над "і" по Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Извините, но вроде обещали презентацию 18-го числа по Равону Р3, три машины вроде как на сертификации, на этом форуме я читал. Или я что-то перепутал:confused:, не могу найти тему.
 
Извините, но вроде обещали презентацию 18-го числа по Равону Р3, три машины вроде как на сертификации, на этом форуме я читал. Или я что-то перепутал:confused:, не могу найти тему.
про 18 число тут вроде ничего нету
Предварительно средина-конец февраля.
 
Была тема, где просили у пользователей данного форума машины для сравнения (Виду или Авео с Р3) и в той теме говорилось про 18-е число, но тему я эту не могу найти o_O . Очень жду это модель, но уже запутался, так будет она у нас или нет:)
 
На р2 крыло оригинал - 2000грн
Бампер - 2000грн
Капот - 4400 грн
Кузовщина вся есть, вплоть до кузова.
На джентру от лачетти по подходит ходовая передняя, по кузову передок, двигатель, коробка, электроника.
Не правильные у Вас выводы)

По р3 презентация на 18 февраля планируется, авто уже тут:)
Речь шла о презентации.
 
По Равон Р3 ситуация должна была б быть следуйщая...производится он должен был в нас в Украине так как GM хотели запустить здесь филиал от узбецкого автозавода, но что то пошло не так...
 
Знаю что ЗАЗ ищет инвесторов. Оборудование на ЗАЗе современное, а денег на освоение новых моделей нет, как и рынка сбыта нет...
 
А что качество ЗАЗ хуже? Я к примеру ездил на польском Ланосе (до этого на корейском), та ещё брычка этот поляк. Те Сэнсы что в такси у нас нормально себя вроде ведут...
 
Як би Ravon вироблявся в Україні... я б його не купив.
Зря ты так. А я бы наоборот охотно купил. Мой стереотип о рукожепости нашей сборки был сломан основательно в 2012 году. В 2007 году я купил первый свой лачик (он и сейчас у меня бегает) украинской сборки. Машинка надежная, никаких косяков замечено не было (уже за 300тыс. км а у него все родное, кроме одной шаровой, руевого наконечника и двух амортизаторов).
В 2012 решил обновиться и купил второго лачика (первого отцу отдал), но купил уже чистокровного корейца (т.к. 100% корейская сборка). Так вот в корейской сборке по качеству и аккуратности до нашей, как "до неба рачки". Второй лачик имел мелкие огрехи в сборке, хотя абсолютно ни на что не влияющие, но феншуй был не соблюден, как на украинской сборке. Потом я стал присматриваться к лачикам более внимательно и заметил, что у всех корейских лачиках есть огрехи в сборке, в отличие от украинской сборки.
 
А что качество ЗАЗ хуже? Я к примеру ездил на польском Ланосе (до этого на корейском), та ещё брычка этот поляк. Те Сэнсы что в такси у нас нормально себя вроде ведут...
Мой стереотип о рукожепости нашей сборки был сломан основательно в 2012 году.
После перехода Ланосов на сборку в Украине сразу же начались проблемы с качеством: протекающие багажники и стекла, недокрученные соединения, коррозионная обработка и т.п.
А уж про Сенс - отдельная песня и боль... Одно время думал себе такой взять в качестве поджопника - когда они стоили 6килобакса... Почитал, пообщался, посидел и поездил... И принял для себя решение - ну его нафиг!

В 2007 году я купил первый свой лачик (он и сейчас у меня бегает) украинской сборки. Машинка надежная, никаких косяков замечено не было
Может в начале так и было. Но позже они тупо скурвились - а зачем стараться, пипл и так схавает...
 
То і я напишу про ЗАЗ.
У мене до равона був ланос від зазу. Я купив його новим, поїздив на ньому рік, продав і зітхнув з радістю. Машина була 15 року, хетч на автоматі. Швидка і м'яка, але я не був на неї впевнений що доїду куди треба без пригод.
Так от: воно тормозило чере раз, під ним завжди була лужа антіфризу, двигло бувало троїло, він тарабанив пластмассою скрізь, а якість самого пластику - гірше тіки в жигулях, у нього вивалювалась ручка поворотників і кнопки жопогрейки, скрипіли всі сідушки, проржавіла залізяка перед радіатором, в багажнику було завжди мокро. А ще воно плавало по дорозі не зважаючи на шини, тиск в них і развал-сходження. Взагалі деякі елементи в ньому нагадували про таврію і були геть поганої якості.
Про сервіс і гарантію укравто коротко: як потік антифриз на 3000, так і тік на 15000 після чотирьох звернень на гарантію.
Так шо Равон від зазу - такого нам не треба :)
 
Я также против украинской сборки. Есть рабочий Lanos, на СТО каждую неделю ездит. Если Ravon начнут собирать в Украине, то лучше китайца куплю.
 
Я также против украинской сборки.
Я даже скорее не против украинской сборки. Как показывает история , даже обезьян можно научить работать качественно. Тому примеры - Эппл, производимый в Китае и тот же Равон в Узбекистане )
Но обезьянок мало научить - их надо жестко контролировать. На заводе, входящем в крупный концерн - есть надежда на выполнение корпоративных правил и стандартов по качеству работ и подбору комплектующих.
А вот на ЗАЗе, который сам по себе - обязательность выполнения стандартов - отсутствует. И этим он ничем не лучше, чем чисто китайские бренды.

И да, посмотрите на комплектуху: к примеру электроника на ЗАЗе - или русское барахло (с абсолютно нестабильным качеством) или китай. А в Равоне - вполне себе нормальные брендовые детали.
 
Может в начале так и было. Но позже они тупо скурвились - а зачем стараться, пипл и так схавает...
2007 год это не начало, украинская сборка шла с 2005 по 2010года. Тем более, что "пипл хавал" машины, как раз в период с 2004 по 2007, когда был расцвет автокредитования, в 2008 грянул международный финансовый кризис и рынок продаж просел в разы.

Но обезьянок мало научить - их надо жестко контролировать.
Вот. Имено это и есть ключевая фраза! При сборке лачиков на Илличевском заводе был жесткий контроль и походу, он был еще жестче, чем у корейцев (корейцы на свои косяки глаза закрывали, а с наших походу драли три шкуры за качество).
 
Последнее редактирование модератором:
Админ, ау, так как там с презентацией R3? Инфа в темах была но на сайте тишина.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу