R2/Spark Вопрос , прогрев двигателя.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вообще-то, нужны форсунки Барракуда, а вы поставили дешевые
Ну про то, что на Равоны, нужны скорострельные форсунки, я писал и предупреждал всех сразу в своем первом сообщении на этом форуме

Читал ваш пост до покупки машины. Но не буду же я умничать в салоне о том, в чем не разбираюсь, если мне оф. диллер предлагает поставить газ?

Если честно, зло берет. Я вот потому и решила пока с газом повременить. Вот они говорят "вы поставили дешевые" - будто вы им их авторынка принесли!

Я почитала, многие жалуются на установки, которые диллер ставил, причем диллеры разные, жалобы разные, но суть одна - куча косяков.

Я вот кредит выплачу, забью на гарантию и ставить буду только у @Cobox :D
 
А как проверяли? Во время прогрева двигателя основной радиатор должен оставаться холодным. Можно патрубок щупать .
Именно щупали какой-то патрубок. Потом когда открылся термостат, пошла обратка в бачок.
 
@Cobox вроде нашел причину: не до конца закрывается заслонка в печке. Теперь поеду к официалам покажу :)
Спасибо COBOX!
 
У этих машин нет кранов в печке, как в жигулях. Тут регулирование идет за счет переключения потоков воздуха.
1520090644186.png
Вот у Степана проблемы с заслонкой подмешивания (№2 на рисунке), она не закрывается до конца, судя по всему, скорее всего на шестерне перескочил трос.
 
Последнее редактирование:
У этих машин нет кранов в печке, как в жигулях. Тут регулирование идет за счет переключения потоков воздуха.

Вот у Степана проблемы с заслонкой подмешивания (№2 на рисунке), она не закрывается до конца, судя по всему, скорее всего на шестерне перескочил трос.

Распечатываю и дую к официалам
 
Тут регулирование идет за счет переключения потоков воздуха
Я смотрю, на ноги и на стекло тоже заслонка. А если, к примеру, у меня воздух "на грудь" идет всегда ощутимо горячее, чем "на ноги", это нормально?

И вот эта заслонка 2 - мы ее ползунком переключаем "забор снаружи"?
 
У этих машин нет кранов в печке, как в жигулях.
Ну, кран печки не только в Жигулях.
На схеме показана регулировка воздушных потоков. А поток охлаждайки через радиатор печки никак не регулируется?
Я так понимаю, проблемы с заслонкой 2?
 
А поток охлаждайки через радиатор печки никак не регулируется?
Поток ОЖ через радиатор печки идет все-время, даже летом, и не регулируется никак
А ползунок тогда что переключает?
Ползунок отвечает за забор воздуха: с улицы или из под ног переднего пассажира, т.е. из салона. На приведенной мной схеме ползунок не показан.

.
 
Да на многих авто есть краны отопителя, но это старое техническое решение и в основном оно встречаеться на старых авто. Сейчас мало уже кто такую схему регулировки использует.
 
@Cobox , а как удалось определить , что дело в заслонке? Это же нужно доказать диллерам. Там походу придется торпедо снимать.
 
@Cobox , а как удалось определить , что дело в заслонке? Это же нужно доказать диллерам. Там походу придется торпедо снимать.
дилерам доказывать, надеюсь, не придётся, т.к они они уже знают о проблеме с печкой , но не знают в чем причина - не нашли причину за целый день работы. По этому, я им покажу схему и покажу как ручка работает. Иначе снова оставлю машину на диагностику печки по гарантии и так до бесконечности.
 
Я спрашивала - как удалось определить , что плохо работает заслонка? Т.е. по работе ручки регулировки ?
 
а как удалось определить , что дело в заслонке?
Да там все просто.
1) Температура двигателя у него стабильная и не меняется (следили через ЭБУ)
2) Потом была проверена врезка редуктора - там все нормально (только редуктор чуть завален, но это не критично и на работу печки никак не влияет).
3) Потом проверил входной и выходной патрубок печки - оба горячие, что даже руку держать невозможно, т.е. проток ОЖ через радиатор печки идет нормальный.
После этих трех манипуляций осталось только одно, что было не проверено - заслонка. Сел в авто, покрутил регулятор и сразу стало понятно, где причина: на 3/4 хода ручки чувствуется, что трос тянет заслонку, а вот на оставшемся пути уже чувствуется, что трос не тянет заслонку, а как-будто "впустоту" крутится и при обратном ходе чувствуется заедание ручки ровно на 3/4 хода, как-будто шестерня не попадет в зуб, но если приложить усилие и дальше крутануть, то с небольшим щелчком начинает тянуться трос.
вывод, проблема в приводе заслонки, или трос не верно заложен в привод или сломан один или пара зубов на гребенке.
 
Когда включается вентилятор радиатора? Как уловить этот момент гарантированно? У меня такое ощущение, что вообще не включается
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу