R2/Spark Вопрос , прогрев двигателя.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так нашли в итоге, в чем проблема? Криворукие установщики ГБО или заводской брак?
нет. Тянут время, когда будет тепло на улице и не докажешь ничего.

... или кто-то нарукожопничал при установке газового редуктора.
Проверяли такую же машину с таким же гбо (даже цвет такой же и комплектация), мастер гбо тот же (он вообще один) - печка работает, а у меня - нет. При мне проверяли, по моему настоянию.
 
Последнее редактирование модератором:
Проверяли такую же машину с таким же гбо (даже цвет такой же и комплектация), мастер гбо тот же (он вообще один) - печка работает, а у меня - нет. При мне проверяли, по моему настоянию.
Это еще не показатель, так как температура редуктора зависит от расхода газа (чем выше расход газа - тем сильнее редуктор поглощает тепло), а расход газа зависит от настроек в программе.
Это сделать просто: сперва пережать/переломить шланги обогрева редуктора, что бы не было в них циркуляции, посмотреть на результат, затем если ничего не изменилось - перейти на бензин.
 
@Степан , а до установки ГБО, печка хороша грела.? Или не удалось поездить после покупки? Сразу в салоне и поставили гбо?
 
Это еще не показатель, так как температура редуктора зависит от расхода газа (чем выше расход газа - тем сильнее редуктор поглощает тепло), а расход газа зависит от настроек в программе.
Это сделать просто: сперва пережать/переломить шланги обогрева редуктора, что бы не было в них циркуляции, посмотреть на результат, затем если ничего не изменилось - перейти на бензин.
Делали такое: шланги пережимали при мне.Не видел конкретно какие, но пережимали. Все тесты проводились на бензине (газа не было в балоне вообще.)

@Степан , а до установки ГБО, печка хороша грела.? Или не удалось поездить после покупки? Сразу в салоне и поставили гбо?
Машину купил уже с ГБО, что бы не слетать с гарантии и не гемороиться. В итоге - геморой.

Как-то при настройке "на ходу" газовщик уронил фразу, что в эти машины "вообще-то, нужны форсунки Барракуда, а вы поставили дешевые". Мне никто н епредлагал выбор форсунок при продаже авто. Мне предложили только ставить газ или не ставить. Что теперь делать?
 
Машину купил уже с ГБО, что бы не слетать с гарантии и не гемороиться. В итоге - геморой.
Поэтому я всем людям рекомендую, не ставить газ сразу, а покататься до первого ТО на бензине, а потом ставить ГБО, что бы сразу все косяки выявить, если они есть, что бы потом не гадать на кофейной гуще: это дефект завода или это проблемы связаные с ГБО.

Как-то при настройке "на ходу" газовщик уронил фразу, что в эти машины "вообще-то, нужны форсунки Барракуда, а вы поставили дешевые". Мне никто н епредлагал выбор форсунок при продаже авто. Мне предложили только ставить газ или не ставить.
Ну про то, что на Равоны, нужны скорострельные форсунки, я писал и предупреждал всех сразу в своем первом сообщении на этом форуме, и даже приводил графики на которых объяснял почему именно такие форсунки надо и почему не смотря на то, что Р2 довольно дешевая и бюджетная машина, на нее дешевую и бюджетную ГБО ставить нельзя.
 
Поэтому я всем людям рекомендую, не ставить газ сразу, а покататься до первого ТО на бензине, а потом ставить ГБО, что бы сразу все косяки выявить, если они есть, что бы потом не гадать на кофейной гуще: это дефект завода или это проблемы связаные с ГБО.


Ну про то, что на Равоны, нужны скорострельные форсунки, я писал и предупреждал всех сразу в своем первом сообщении на этом форуме, и даже приводил графики на которых объяснял почему именно такие форсунки надо и почему не смотря на то, что Р2 довольно дешевая и бюджетная машина, на нее дешевую и бюджетную ГБО ставить нельзя.
Читал ваш пост до покупки машины. Но не буду же я умничать в салоне о том, в чем не разбираюсь, если мне оф. диллер предлагает поставить газ?
Да, я хочу газ. Да, я хочу не слетать с гаранти при этом. Да, я не хочу потом перерегистрировывть авто и плтатить нотариусу за переоформление договора залога.
Но я же не поехал в "гаражи" ставить дешевый газ, зная, что на Р2 нужны хорошие форсунки. Я заказал эту опцию у официалов. Как оказалось, форсунки продали не те.
Тут результат на лицо. Что делать-то? Вот в чем вопрос.
 
А если пока без замены форсунок? А если снять шланги с врезки и заглушить временно? Отключить газ и покататься на бензине, посмотреть. Может брак радиатора печки?
 
Выложи фото, того как установлен редуктор и места подключения его в штатную систему ОЖ, так что бы можно было понять откуда и куда идут все шланги подключения.

Может брак радиатора печки?
Маловероятно, хотя и не исключено полностью такое.
Думаю, что там скорее всего или редуктор верх ногами стоит, или подключен последовательно. Я конечно мыслю, как газовщик, исходя из своего опыта, так как много раз приходилось лечить такие проблемы после рукожопов.
 
Выложи фото, того как установлен редуктор и места подключения его в штатную систему ОЖ.
Могу ли я завтра к вам приехать в Ирпень, чтобы наглядно показать? Буду очень признателен за проф. мнение.
 
Маловероятно, хотя и не исключено полностью такое.
Думаю, что там скорее всего или редуктор верх ногами стоит, или подключен последовательно. Я конечно мыслю, как газовщик, исходя из своего опыта, так как много раз приходилось лечить такие проблемы после рукожопов.
Так такую же машину проверяли после этого же газовщика. Печка работает.

Да без проблем. Приезжай.
Спасибо. Напишите в личку (в ответ на нашу переписку) адрес и тел. В первой половине дня буду у вас.
 
Уже почищена комунальщиками. :)
Хорошо , что опоздали, а то не увидели бы такой тест!:)

В радиаторах печки обычно стоят завихрители , которые увеличивают теплоотдачу на холостых. Может что-то с ними неладное?
 
Хорошо , что опоздали, а то не увидели бы такой тест!:)

В радиаторах печки обычно стоят завихрители , которые увеличивают теплоотдачу на холостых. Может что-то с ними неладное?
Нужно вообще сравнить то, что мы не сравнивали на СТО: темперетуру воздуха в печке при оборотах на исправном авто и на моем. Мне кажется, что у меня-то и находу холоднее дует (сравниваю со своими другими авто). Может реально тракт печки неисправен - максимум горячего у меня включить нельзя типа. Вот и на холостых меньше теплого получаем
 
Неплохо бы и работу термостата проверить в таком случае. Может он остаётся в полуприкрытом положении и часть жидкости уходит сразу на большой круг? И температуру по елм.
 
Неплохо бы и работу термостата проверить в таком случае. Может он остаётся в полуприкрытом положении и часть жидкости уходит сразу на большой круг? И температуру по елм.
Проверили при мне - работает.
 
А как проверяли? Во время прогрева двигателя основной радиатор должен оставаться холодным. Можно патрубок щупать .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу