Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ходу машина прогревается в разы быстрее, это факт, но при этом есть и свои минусы:В основном, минута, до 4х делений тахометра, в сильные морозы минуты 3. Или дольше, если надо отогреть иней на стеклах.
В неспешном движении прогревается в разы быстрее, щас с бк это очень заметно.
крайне спорные утверждения, обаа) расход топлива выше
б) ускорени прогрева сопровождается неравномерным прогревом деталей двигателя, что приводит к его повышенному износу (особенно под нагрузкой).
За то при прогреве в движении, я еду куда мне надо, я совершаю полезную работу, а не грею планету и загрязняю атмосферу стоя на месте.Вопорос, при каком времени впрыска у тебя будет больше перлив при 3.5мс на ХХ или при 9мс в ходу?
При 3.5мс, перелив составит всего 0.7мс, а при 9мс, уже будет 1.8мс.
Ок, не буду спорить по этому поводу, ты теоретизируешь, а мне хватает опыта моего друга на ланосе, уже около 200т проехал, двигатель жив и здоров. Не греет больше минуты никогда, только в -15 и ниже чуть дольше.Ну про нелинейность нагрева, тоже все однозначно и понятно. Чистая физика.
У меня так же стоит переход на газ при 40 градусах. При этом настроил кнопку на подачу сигнала при прогреве до температуры перехода - удобно при отсутствии датчика на Р4Мои замеры говорят об обратном. У меня стоит ГБО и газ включается автоматически, как только мотор достигает 40 градусов. Так вот, если я грею мотор на месте до перехода на газ, то у меня 10л бензина хватает чуть больше, чем на месяц, если я не грею авто на месте, то мне тех же 10л бензина хватает, примерно, на три недели.
Ты ошибаешься, сейчас раскладу тебе на пальцахЗа то при прогреве в движении, я еду куда мне надо, я совершаю полезную работу, а не грею планету и загрязняю атмосферу стоя на месте.
Еду неспешно, не вваливаю, пока не прогреется хотя бы до 60 градусов.
+1 предыдущему оратору )) Т.е. даже с точки зрения финансов - прогрев на месте не выгоден
Второй случай описан некорректно. При движении на оборотах выше ХХ блок управления выключает режим хх+прогрев и переходит на режим движению+множитель обогащения (в т.ч. по температуре). И энергия уходит на полезное движение, а излишек (от тех самых множителей и остаток от КПД) - на нагрев . И чем выше подымается температура, тем ниже становится множитель температурной коррекции.Расход топлива когда стоишь на сместе у тебя состоит из двух частей: расход на нагрев мотора + множитель обогащения.
Когда ты едешь у тебя расход состоит из трех частей уже: расход на движение + расход на нагрев мотора + множитель обогащения.
"Чукча однако не читатель, чукча однако писатель!"Вы меня простите, но МНОГАБУКВ :-(
Выше я вам привел личное наблюдение: стоя машина греется за 10 минут до 40 градусов, в небыстром движении - за 1 км или в переводе на время - 3-5 минут.Авто без движения греется сильнее и быстрее.
Сравниваете теплое с мягким: летом скорее проблема с отводом лишнего тепла через радиатор. В процессе прогрева потери тепла за счет обдува - мизерные.У кого опыт есть, особенно летом. В движении обдув делает свое дело
В случае с ГБО автоматика сработает независимо от движения или стояния машины. А дальше смотрим п.1.В случае с ГБО (а его ставят не для эстетики, а для экономии), как раз необходимо прогревать охлаждающую жидкость, иначе никак.
Ехать и греться. Если у меня обычная поездка в рабочий день - около 6 километров, то по вашей логике я должен потратить 10 минут времени и 0,2 литра бензина на прогрев, а потом ехать на газу 6 километров за 20 минут (примерно, с учетом пробок). И того расход времени - 30 минут, бензина - 0,2 л, газа - 0,9 л.С точки зрения экономии лучше
согласенЕхать и греться. Если у меня обычная поездка в рабочий день - около 6 километров, то по вашей логике я должен потратить 10 минут времени и 0,2 литра бензина на прогрев, а потом ехать на газу 6 километров за 20 минут (примерно, с учетом пробок). И того расход времени - 30 минут, бензина - 0,2 л, газа - 0,9 л.
Я же спокойно еду сразу. Расход времени - 20 минут, бензина - 0,15-0,2 л на прогрев в движении на дистанции 1 км, езда на газе 5 км, расход газа 0,75 л.