Да,подходят ,про китайское происхождение интересуются.Обычно говорю,что нет,не китаец,американец.Уточняю только,что" GM" -завод находится в Узбекистане.
Ну не совсем американец, Спарк разработан GM DAT, это корейцы, но продавался и продается в новом поколении он и в США и в Австралии, только двигатель там 1.4 и десять подушек безопасности, ну и цена около 14000$.
Тоже утомляют расспросами, что за авто. Выручает наклейка на водительской стойке GM Узбекистан.
А вообще запутанное объяснение получается: ну это типа было УзДэу, а стало Равон, а машина это была Шевроле Спарк (Бит)...
Но мне не привыкать, Был Додж Авенжер: спрашивали а что это за машина, был редкий у нас Крайслер JS 2008 года, были кадры, которые радостно говорили, "что это, новая "Волга"" :eek:.
Отсюда вывод: у нас народ не то что автожурналы не читает, лениться в интернете лишний раз почерпнуть информацию. А вот я
в одном салоне УзДэу ещё в начале 16 го года услышал про поставку к нам Равон и когда они у нас появились и будучи в Киеве в октябре 16го года, специально ездил в автосалон и щупал этот Р 2, до этого Джентру рассматривал.