Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ціна 12000. Балон замість запаски 42 літра. Заправка в лючку. Будуть фотки - добавлю.
Фотки добавив. Балон став в рівень з підлогою багажника чьотко.Очень желательно фото баллона, считал что в нашу нишу под запаску должен влезть баллон 48 литров размером 630х200.почему ставят 43-42 хотя это размер 600х200
Богдан тут фото добавил https://ravon-club.com.ua/threads/r4-ustanovka-gbo-4-pokolenija-i-rasxod-gaza.196/post-19113 )Спасибо Богдану за фото! Вопрос к Богдану , баллон диаметром 630 влез бы в нишу?На Вашем авто зазор между баллоном и нишей кузова остался?
Он же писал:Спасибо Богдану за фото! Вопрос к Богдану , баллон диаметром 630 влез бы в нишу?На Вашем авто зазор между баллоном и нишей кузова остался?
Такой объем имеют баллоны 600х200Балон замість запаски 42 літра.
ТрындятГазовики кажуть (і мені показали), що Р4 з заводу готовий для встановлення метанової установки. Ливарним способом на колекторі вже виготовлені місця під форсунки, кріплення тощо.
Не вважаю, що вліз би. Там до низу ніша закруглюється.Спасибо Богдану за фото! Вопрос к Богдану , баллон диаметром 630 влез бы в нишу?На Вашем авто зазор между баллоном и нишей кузова остался?
Ого... Как то странно - мне там же и те же за 15к всучили тоже гуано...Мне н а Аисе за 18 000 поставили((
Как по мне - несколько далековато они от бензиновых. Но в принципе да - они есть и направлены по направлению движения воздушного потока.На впускном коллекторе действительно есть приливы , похоже как для установки форсунок
Я ошибся. Мне тоже за 15.Ого... Как то странно - мне там же и те же за 15к всучили тоже гуано...
Как по мне - несколько далековато они от бензиновых. Но в принципе да - они есть и направлены по направлению движения воздушного потока.
Не волнуйся. Это нормально. Появится через пару километров. У меня тоже так.Стосовно витрати газу доповідаю:
Заправка від відсічника до відсічника - 38 л. Скинув всі показники.
Проїхав 252 км. 25-30 км містом, залишок траса Дніпро-Полтава.
Витрата за БК - 7.
Витрата за розрахунками - 10,8.
Декілька "але":
Заправки різні, точність гарантувати важко.
Був типу "прогрів", стояв приблизно 15 хвилин. За результатом бачив витрату 15 л/100 км. Потім спостерігав зниження.
Зараз виникла проблема: не показує залишок бензину ніяк. Пуста шкала, але лампочка не горить. За фактом бак повнісінький. Буду спостерігати далі.
Машинка поймет, что ее обманывают и перестанет обнулять этот счетчик при работе на газеЗараз виникла проблема: не показує залишок бензину ніяк. Пуста шкала, але лампочка не горить.
По моим расходам это вышло бы в районе 22-23 л газа.Проїхав 252 км. 25-30 км містом, залишок траса Дніпро-Полтава.
Такая разница говорит о кривой настройке: множитель явно завышен.Витрата за БК - 7.
Витрата за розрахунками - 10,8.
Вы как всегда вставите свои пять копеек не к местуТак что все эти ваши сравнения, без сравнения настроек - ни о чем
Эх... вставлю еще 5 копеек, что бы было в сумме уже 10.То, что между фактическим расходом и бортовиком коэффициент 1,54 - это явно не признак точной настройки ГБО)
Логично. Но косвенные выводы можно сделать. Человек провел большую часть времени на трассе. При нормальной настройке там не должно быть высокого множителя.Коэффициент пересчета газа в бензин имеет нелинейную форму, так как что тут тоже нельзя ничего сказать. В одном режиме он может быть 1.6, а в другом 1, в третьем 0.95 и т.д.. Ни ты, ни я не знаем в каком режиме мотор провел больше времени и какой средний коэффициент при этом должен выйти.
Там не все так просто. Довпрыски могут быть, даже если в настройках они выключены. Однозначно сказать, есть довпрыски или нет может только толковый газовщик и то не каждый.Я сравниваю со своим - переход на бенз после 4к, до этого довпрысков нет.