Я смотрю на реалии: ставят далеко не только одни BRC. Производитель этой системы вообще ограничил интерфейс настройки - на єто жалуются многие настройщики. И что дальше?
У BRC как раз не ограниченный интерфейс, там все доступно, просто нужно читать не русскоязычную мурзилку для обезьян на 30страничках, а полноценную англоязычную инструкцию, которая имеет объем более 200 страниц. Производители от обезьян с ключами скрывают многие функции. Простой пример, возьмем к примеру КМЕ Нево, там в программе вы нигде не найдете возможность задания коррекции по давлению, но тем не менее, она доступна и ее можно задать, только делается это не через программу.
Вот сейчас вообще пытаетесь увести в дебри от темы... Мы обсуждаем установку ГБО и использование датчика температуры редуктора на своем авто. У меня например жидкостное охлаждение. И мне пока не интересны нюансы установки и настройки воздушников. С этим обращайтесь на специализированные форумы
ЗАЗисты и Субаристы будут вам благодарны!
Я же вам сразу сказал, что на авто с жидкостным охлаждением эти коррекции по температуре ОЖ не нужны и датчик на редукторе на наших авто нужен только для одной цели - определить температуру и степень прогрева мотора. Это, ведь, вы начали мне приводить тут скрины и доказывать, что они нужны, а теперь говорите сами, что уже не интересно и посылаете меня куда-то.
Вот и расскажите нам, каким нормам Евро соответствует каждое поколение ГБО. В принципе для нас актуальны от 4-го включительно.
ГБО4 с легкостью проходит нормы ЕВРО-6
Так же, в приведенной вами мурзилке от известного производителя...
Да будет вам известно, что это именно этот производитель разработал и внедрил в массовое производство ГБО четвертого поколения.
Странный вы человек, вот вы пытаетесь спорить, что-то доказывать в той области о которой имеете лишь поверхностные представления. Например, вот ваше высказывание:
Так же, в приведенной вами мурзилке от известного производителя огорчает то, что они указывают горизонтальное положение
говорит о том, что вы даже не имеете ни малейшего понятия о положении форсунок в пространстве, но уже успели высказать свое недовольство по этому вопросу (причем абсолютно не обоснованное). Если бы вы разбирались в этом вопросе, то вы бы увидели, что на фото форсунки, которым нет никакой разницы, как их устанавливать: вертикально, горизонтально, да хоть верх ногами. Эти форсунки выполнены конструктивно так, что у них просто-напросто отсутствует та деталь из-за которой приходиться ставить форсунки некоторых производителей только вертикально, а именно: пружина на штоке, которая перетирается со временем о шток, если поставить форсунки горизонтально. К положению в пространстве критичны форсунки типа Вальтеков, Реилов, ОМВЛ и прочего мусора, так как у них на штоке есть возвратная пружина, которая перетирается, если форсунку поставить горизонтально.
Так то я крайне негативно отношусь к рекомендациям тех, кто предпочитает сверлить отверстия в впускном коллекторе на моторе, а не рекомендует его снять!
Я тоже не приемлю попадания стружки в коллектор и тут наши позиции совпадают.