R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Однозначно сказать, есть довпрыски или нет может только толковый газовщик и то не каждый.
Ага. А счетчик на заправке - может ) Если расход бензина превышает потребности прогрева - надо искать скрытие потери. Если нет - то нет :)
 
Если бы еще-кто-то мог определить эти потребности прогрева, тогда было бы зашибись как просто. :D
Вот так вы выборочно читаете темы:) Я уже писал )и вы это читали), что у меня лично прогрев до 40 градусов происходит либо при движении на расстояние около 1 км либо на стоянке за 10 минут. И я приводил расчеты по расходу на прогрев. Один прогрев - максимум 0,15-0,2 л. бензина. Дальше - переход на газ. Вот от этой контрольной цифры и пляшу. Зная когда последний раз заправился бензином и сколько дней прошло - можно легко ориентироваться по расходу бензина.
 
...
Зная когда последний раз заправился бензином и сколько дней прошло - можно легко ориентироваться по расходу бензина.
Не можно :)
Не все так просто, как ты себе представляешь. На прогреве время впрыска может быть 3мс, а может быть 5мс, а может 4.3мс и во всех случаях ты проедешь одинаковую дистанцию но с разным расходом бензина.

Вот так вы выборочно читаете темы:) Я уже писал )и вы это читали)....
Я не выборочно читаю, а просто знаю как работает ЭБУ авто и ЭБУ газа изнутри и знаю то, о чем другие даже не догадываются, поэтому вижу все не в таких радужных красках.
 
Последнее редактирование:
Можно.
На прогреве время впрыска может быть 3мс, а может быть 5мс, а может 4.3мс и во всех случаях ты проедешь одинаковую дистанцию но с разным расходом бензина
Именно по этому у меня и стоит вилка - 0,15-0,2л. Те же цифры и за 10 минут на стоянке - расход на ХХ напомнить или сами посчитаете?
 
Ладно, пусть будет по-твоему. Мне проще с тобой согласиться, чем расписывать тут все особености работы ЭБУ и доказывать почему так считать не корректно.
 
И вообще, сравнивать расходы, не зная настроек ГБО - это самая глупая трата времени :)
У кого-то стоит переход на бензин 3500, у кого-то 4000, у кого-то 4500об. У кого-то есть довпрыск бензина 5%, у кого-то 10%, а кого-то 22%, у кого-то переход на газ 30С, а у кого-то 45С, У кого-то довпрыск бензина идет при полной нажатии педали газа, у кого-то с середины, а у кого-то вообще постоянно и т.д. и т.п.
Так что все эти ваши сравнения, без сравнения настроек - ни о чем :)
А какая правильная настройка по бензину?
 
Если ты имеешь ввиду довпрыски и переходы, то при правильно подобранном и настроенном ГБО их вообще быть не должно ни в каких режимах работы мотора. Человек ставит газ не для того, что бы еще и бензин расходовался. Это только у дизельных моторов при установке ГБО расход дизеля считается нормальным.
 
Если ты имеешь ввиду довпрыски и переходы, то при правильно подобранном и настроенном ГБО их вообще быть не должно ни в каких режимах работы мотора.
Я имею ввиду когда бенз должен включаться при каком количестве оборотов? и все по бензу.
 
Ну так я же тебе уже ответил, что никогда. Бензиновый мотор должен работать на газе 100% во всех режимах без какого-либо ущерба для его ресурса, а переход на бензин должен быть только в одном случае - когда закончился газ и упало давление в баллоне. Вот это и есть правильно работающее ГБО.
 
Последнее редактирование:
Ну так я же тебе уже ответил, что никогда. Бензиновый мотор должен работать на газе 100% во всех режимах без какого-либо ущерба для его ресурса, а переход на бензин должен быть только в одном случае - когда закончился газ и упало давление в баллоне. Вот это и есть правильно работающее ГБО.
Ну у меня на высоких оборотах переключает на бензин. Это не правильно?
 
Смотри, как бы тебе сказать. Если мы рассматриваем работу нормального и правильно подобранного ГБО с правильной настройкой - то это не правильно. Если ГБО не подходит на эту машину или настройщик, кроме как жмакания кнопки "Автокалибровка" толком ничего не знает - тогда пусть лучше он сделает переход на бензин, чем спалит тебе клапана кривой настройкой. А по хорошему бензиновый мотор с ГБО должен работать на газе всегда без использования бензина. Простой тебе пример, в Южной Корее 40% автотранспорта вообще не имеют бензинового бака и ездят исключительно на пропан-бутане.

P.S. есть исключения для некоторых моторов, и их не много, когда нужно делать довпрыск бензина (а не полный переход!), но Равоновские моторы в это исключение никак не попадают.
 
Выложу фото впускного коллектора,может действительно эти приливы для установки гбо на заводе сделаны.
 

Вложения

  • IMG_20180313_161824_HHT.jpg
    IMG_20180313_161824_HHT.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20180313_161912.jpg
    IMG_20180313_161912.jpg
    182 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20180313_161920.jpg
    IMG_20180313_161920.jpg
    149,9 КБ · Просмотры: 42
Выложи фото так, чтобы были видны и приливы и бензиновые форсунки, чтобы можно было понять их положение в пространстве.
 
Выложи фото так, чтобы были видны и приливы и бензиновые форсунки, чтобы можно было понять их положение в пространстве
Они до бензиновых форсунок, до них еще сантиметров 10...
 
А так видно?
 

Вложения

  • IMG_20180314_112021.jpg
    IMG_20180314_112021.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_20180314_112032.jpg
    IMG_20180314_112032.jpg
    154 КБ · Просмотры: 39
Да. Это газовые отливы.
Было бы неплохо ) А не далековато они от бензина? Хотя если непосредственно в них воткнуть форсунки без всяких резиновых шлангов - будет явно лучше, чем традиционная рампа и шланги по 15-20см (как мастеру удобнее, епта) :2:

Вход в коллектор в этих гнездах по-ходу надо рассверливать на весь внутренний диаметр - для уменьшения сопротивления распыленному газу...
 
Забудь, про все это. Без оригинальной фиксируещей рампы, ты туда форсы не поставишь. А где ее можно достать - не известно.
 
По поводу оригинальной рампы может Ravonadmin что-то скажет?
 
Назад
Вверх Снизу