Отличный пример того как производитель защищает свое оборудование от обезъян. Ведь этот параметр не закрыт и при неоьбходимости доступен, но как им пользоваться сможет узнать только тот человек, который прочитает ПОЛНУЮ инструкция, а обезъяна будет гундосить, что это плохое железо.Отличный пример того, как делать не надо. Параметр вполне используемый, настройка его через ..опу - минус производителю.
Ну-ну... это не только мое личное мнение, но и мнение физики.то ваше личное мнение. Если вы ими не пользуетесь - это не значит, что не нужны.
У нас есть два датчика: датчик температуры газа и датчик температуры ОЖ. Датчик температуры газа нужен для температурных коррекций времени впрыска газа, так как от температуры зависит плотность газа. Датчик ОЖ нужен для определения прогрева мотора и готовности для перехода на газ. А теперь ответьте мне, на простой вопрос: накой делать коррекцию подачи газа от температуры ОЖ (редуктора)?! Какое вообще это имеет значение на газ, если его температура не имеет жесткой и линейной связи стемпературой редуктора? Если двигатель получает прогретый газ, а это показывает датчик температуры газа, то какая ему разница какой температуры при этом будет редуктор?!!!
Вот простой условный эксперимент, который показывает всю полноту этого идиотизма.
Тгаза = 40С Тредуктора =80С - при этом имеем плотность газа N
открылся термостат и допустим температура ОЖ и редуктора упали на 30С, а Т газа не изменилась
Тгаза = 40С Тредуктора =50С - при этом мы будем иметь туже самую плотность газа что была и до этого, т.е. N
Т.е. кондиция подаваемого газа не изменились, т.е. как видим никаких коррекций делать не нужно, но если обезьяна включила коррекцию по температуре редуктора "потому что оно есть в программе и нужно включить", тогда бы нормальная смесь ушла бы в бедную и начался процесс выжигания клапанов бедной смесью. Если поменяется кондиция подаваемого газа, то это увидит датчик температуры газа и сделает соответствующую поправку, для того он там и стоит.
Если я скажу так, что участвовал разработке некоторых компонентов ГБО, и на мои труды ссылаются некоторые производители - этого будет достаточно, что бы понять уровень информации, которую я даю?Вы проводили лабораторное исследование? Или можете как то документально подтвердить , а не только словами менеджеров-продажников?
Да уж, конечно, сперва понаставят Вльтеков с Алясками, а потом, конечно же, появляется "мнение". :kolobok-biggrin:А то как то присутствует мнение, что ГБО-4 не гарантирует даже Евро-4, по причине завышенных выбросов окислов азота в неустановившихся режимах работы двигателя.
А что касается увеличения выбросов ноксов, то это из серии "чув дзвин, та не знает дэ вин". Проблема с ноксами есть у газодизелей и дешевых вальтеко-аляскаподобных систем, которе не в состоянии удержать верную смесь. Ну и еще может быть у обезъян, которые включают температурные коррекции по температуре редуктора.
Смотрю, гугл творит чудеса и устраняет пробелы в ваших знанияхв конструкции самых современных решений BRC действительно решена проблема с износом пружины и даже с неравномерными отложениями (за счет диафрагменного решения рабочей части).
Задам простой вопрос: сколько форсунок BRC вы выбросили в мусор по причине износа цилиндро-поршневой группы?Но физику никто еще не отменил: в свое время паровые машины строили с горизонтальными цилиндрами - отказались от такого размещения в пользу вертикальных или наклонных по причине неравномерного износа цилиндропоршневой-группы (за счет давления движущихся частей на нижнюю часть цилиндра). Тоже самое произошло и в автомобильных двигателях: основная масса перешла на вертикальные или наклонные ЦПГ. А оставшиеся горизонталки (Субару, Порш, мотоциклы и танковые двигатели Харьковского КБ) таки имеют эти проблемы.
В газовых форсунках любой конструкции (и BRC в т.ч.) движущиеся имеются. Они конечно же легче, чем в паровых машинах, но и частота движений - много больше.
Я лично ни одной такой не встретил. Все форсунки, которые менялись, изнашивались и требовали замены, были заменены по другой причине: расклепывание седла, а этот деффект не имеет никакой связи с положением форсунки в пространстве и зависит только от количества циклов и чистоты газа.
Дальше не вижу смысла продолжать эту бесполезную для себя дискуссию, так как вы все-равно лучше все знаете в ГБО, и на каждый мой ответ будете ссылаться на очередные байки из интернета или мифы от обезьян, а я буду вынужден тратить свое время на борьбу с этими мифами, как-будто мне больше нечем заняться. Я же не Дон-Кихот. Мне интересно общаться с людьми, которые сами что-то делают и имеют свой практический опыт(и то даже на это не всегда есть время!), а не копипастят из интернета сказки, байки, легенды, тосты...
P.S. Мне только не понятно одно, как при таких знаних у вас получилось так, что вы вынуждены были искать для себя толкового газовщика в Одессе. С такими знаниями можно было и самому все решить без газовщиков.
Последнее редактирование: