R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Отличный пример того, как делать не надо. Параметр вполне используемый, настройка его через ..опу - минус производителю.
Отличный пример того как производитель защищает свое оборудование от обезъян. Ведь этот параметр не закрыт и при неоьбходимости доступен, но как им пользоваться сможет узнать только тот человек, который прочитает ПОЛНУЮ инструкция, а обезъяна будет гундосить, что это плохое железо.
то ваше личное мнение. Если вы ими не пользуетесь - это не значит, что не нужны.
Ну-ну... это не только мое личное мнение, но и мнение физики.
У нас есть два датчика: датчик температуры газа и датчик температуры ОЖ. Датчик температуры газа нужен для температурных коррекций времени впрыска газа, так как от температуры зависит плотность газа. Датчик ОЖ нужен для определения прогрева мотора и готовности для перехода на газ. А теперь ответьте мне, на простой вопрос: накой делать коррекцию подачи газа от температуры ОЖ (редуктора)?! Какое вообще это имеет значение на газ, если его температура не имеет жесткой и линейной связи стемпературой редуктора? Если двигатель получает прогретый газ, а это показывает датчик температуры газа, то какая ему разница какой температуры при этом будет редуктор?!!!
Вот простой условный эксперимент, который показывает всю полноту этого идиотизма.
Тгаза = 40С Тредуктора =80С - при этом имеем плотность газа N
открылся термостат и допустим температура ОЖ и редуктора упали на 30С, а Т газа не изменилась
Тгаза = 40С Тредуктора =50С - при этом мы будем иметь туже самую плотность газа что была и до этого, т.е. N
Т.е. кондиция подаваемого газа не изменились, т.е. как видим никаких коррекций делать не нужно, но если обезьяна включила коррекцию по температуре редуктора "потому что оно есть в программе и нужно включить", тогда бы нормальная смесь ушла бы в бедную и начался процесс выжигания клапанов бедной смесью. Если поменяется кондиция подаваемого газа, то это увидит датчик температуры газа и сделает соответствующую поправку, для того он там и стоит.
Вы проводили лабораторное исследование? Или можете как то документально подтвердить , а не только словами менеджеров-продажников?
Если я скажу так, что участвовал разработке некоторых компонентов ГБО, и на мои труды ссылаются некоторые производители - этого будет достаточно, что бы понять уровень информации, которую я даю?
А то как то присутствует мнение, что ГБО-4 не гарантирует даже Евро-4, по причине завышенных выбросов окислов азота в неустановившихся режимах работы двигателя.
Да уж, конечно, сперва понаставят Вльтеков с Алясками, а потом, конечно же, появляется "мнение". :kolobok-biggrin:
А что касается увеличения выбросов ноксов, то это из серии "чув дзвин, та не знает дэ вин". Проблема с ноксами есть у газодизелей и дешевых вальтеко-аляскаподобных систем, которе не в состоянии удержать верную смесь. Ну и еще может быть у обезъян, которые включают температурные коррекции по температуре редуктора.
в конструкции самых современных решений BRC действительно решена проблема с износом пружины и даже с неравномерными отложениями (за счет диафрагменного решения рабочей части).
Смотрю, гугл творит чудеса и устраняет пробелы в ваших знаниях :)
Но физику никто еще не отменил: в свое время паровые машины строили с горизонтальными цилиндрами - отказались от такого размещения в пользу вертикальных или наклонных по причине неравномерного износа цилиндропоршневой-группы (за счет давления движущихся частей на нижнюю часть цилиндра). Тоже самое произошло и в автомобильных двигателях: основная масса перешла на вертикальные или наклонные ЦПГ. А оставшиеся горизонталки (Субару, Порш, мотоциклы и танковые двигатели Харьковского КБ) таки имеют эти проблемы.
В газовых форсунках любой конструкции (и BRC в т.ч.) движущиеся имеются. Они конечно же легче, чем в паровых машинах, но и частота движений - много больше.
Задам простой вопрос: сколько форсунок BRC вы выбросили в мусор по причине износа цилиндро-поршневой группы?
Я лично ни одной такой не встретил. Все форсунки, которые менялись, изнашивались и требовали замены, были заменены по другой причине: расклепывание седла, а этот деффект не имеет никакой связи с положением форсунки в пространстве и зависит только от количества циклов и чистоты газа.

Дальше не вижу смысла продолжать эту бесполезную для себя дискуссию, так как вы все-равно лучше все знаете в ГБО, и на каждый мой ответ будете ссылаться на очередные байки из интернета или мифы от обезьян, а я буду вынужден тратить свое время на борьбу с этими мифами, как-будто мне больше нечем заняться. Я же не Дон-Кихот. Мне интересно общаться с людьми, которые сами что-то делают и имеют свой практический опыт(и то даже на это не всегда есть время!), а не копипастят из интернета сказки, байки, легенды, тосты...

P.S. Мне только не понятно одно, как при таких знаних у вас получилось так, что вы вынуждены были искать для себя толкового газовщика в Одессе. С такими знаниями можно было и самому все решить без газовщиков.
 
Последнее редактирование:
Давно не ездил по трассе. Расход газа составил 9 л./100 км.
 
То порадьте будь ласка яке газове устаткування максимально підходить для равон р4 .... дякую

Як на рахунок фірми PRADE
 
Отличный пример того как производитель защищает свое оборудование от обезъян.
Еще один такой пример - Эппл. Точно так же решает за пользователя, что ему нужно делать с устройством за свои кровные, а что нет. А если есть косяки - добро пожаловать в сервис, где высококвалифицированные специалисты разведут вас на бабло, решая секундные проблемы.
По этому куча народу пользуется андроидами и компами на Винде.
А теперь ответьте мне, на простой вопрос: накой делать коррекцию подачи газа от температуры ОЖ (редуктора)?!
Если двигатель получает прогретый газ, а это показывает датчик температуры газа, то какая ему разница какой температуры при этом будет редуктор?!!!
Это показатель того, как вы читаете чужие посты. Второй раз вам повторяю - показания этого датчика и коррекцию по нему рассматриваются мной только в случае отсутствия датчика температуры газа. Которые многие ваши братья-высококвалифицированные специалисты, почему то стесняются ставить в систему (невзирая на то, что решение копеечное и в подключении и настройке - элементарное)
как видим никаких коррекций делать не нужно, но если обезьяна включила коррекцию по температуре редуктора "потому что оно есть в программе и нужно включить", тогда бы нормальная смесь ушла бы в бедную и начался процесс выжигания клапанов бедной смесью.
Из приведенного вами примера и пояснения видно, что вы и не пытались вникнуть в этот параметр - он же вам не нужен. "Не читал, но осуждаю".
Как правило, этот параметр настроен таким образом, что при температуре от включения ГБО до 70-80 градусов ТОЖ двигателя стоит именно обогащение смеси!
А вот после 70-80 градусов идет переход на К=1. При нормальной работе системы ОЖ и нормальном подключении редуктора в нее на таких температурах ОЖ температура газа будет в нормальных рабочих пределах.
Вот простой условный эксперимент, который показывает всю полноту этого идиотизма.
Действительно показывает уровень чего то нехорошего. Потому , как нормально работающий термостат при 80 градусах либо полностью закрыт, либо только начинает открываться (узенькая щелочка). И падения температуры на десятки градусов не позволит. Т.е. после повышения температуры ОЖ выше 80 градусов (условных - выше порога начала открытия термостата), термостат обеспечит стабильность этой температуры в рабочей зоне! А если после наступления порога открытия термостата температура падает на 20-30 градусов - это не к идиотам - создателям глупых систем "ГБО - не BRC", а к автомеханику - на предмет работоспособности СОЖ.
на мои труды ссылаются некоторые производители - этого будет достаточно, что бы понять уровень информации, которую я даю?
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjk-v2a9vfZAhWGFZoKHQmWAeAQtwIILzAB&url=https://www.youtube.com/watch?v=F3r0oCPPfAc&usg=AOvVaw1zFCGjUbqBYNl_h9eRQdYn
Смотрю, гугл творит чудеса и устраняет пробелы в ваших знаниях
Благодарю за высокую оценку. Но знаний и так достаточно, что бы оценить проблему с разных сторон.
Не только же вы умеете читать документы по 200-300 страниц :)
Проблема с ноксами есть у газодизелей и дешевых вальтеко-аляскаподобных систем, которе не в состоянии удержать верную смесь. Ну и еще может быть у обезъян, которые включают температурные коррекции по температуре редуктора.
Много букв. Просто приведите ссылку и сбросьте скан документа экспертизы, в которой русским по белому написано - "Соответствует Евро-5 (6)" или хотя бы соответствующим Правилам.
а я буду вынужден тратить свое время на борьбу с этими мифами, как-будто мне больше нечем заняться.
Ну и пожалуйста, не тратьте )
которые сами что-то делают и имеют свой практический опыт
А у меня и есть практический опыт общения с горе-установщиками. Который я и пытаюсь донести до других владельцев ГБО и желающих его установить. Что бы они знали подводные камни и знали критические точки, куда смотреть, и отмазки горе-лепил.
Мне только не понятно одно, как при таких знаних у вас получилось так, что вы вынуждены были искать для себя толкового газовщика в Одессе.
Наверно потому, что я не профилируюсь на установке ГБО. У меня нет помещения, слесарных инструментов, электроинструмента и диагностического оборудования (того же газоанализатора или ШПДК) -ради разовых потребностей мне нет смысла вкидывать в это деньги. А вот возможность воспользоваться глазами и компьютером - есть.
Потому и
вынуждены были искать для себя толкового газовщика в Одессе
но попадаются одни клоуны или балаболы. Наверно это особенности профессии.
Вот кстати объяснение, подсказанное одним из участников форума :)
QUOTE="Богдан, post: 19840, member: 1097"]Посмотреть вложение 2374[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Из приведенного вами примера и пояснения видно, что вы и не пытались вникнуть в этот параметр - он же вам не нужен. "Не читал, но осуждаю".
Как правило, этот параметр настроен таким образом, что при температуре от включения ГБО до 70-80 градусов ТОЖ двигателя стоит именно обогащение смеси!
А вот после 70-80 градусов идет переход на К=1. При нормальной работе системы ОЖ и нормальном подключении редуктора в нее на таких температурах ОЖ температура газа будет в нормальных рабочих пределах.
Разберитесь для начала, как работает штаный ЭБУ авто и до какого момента идет прогревочное обогащение смеси и по каким критериям он опрделеяется и почему именно так сделано. Тогда сами поймете, что этот параметр действительно не нужен.
Наверно потому, что я не профилируюсь на установке ГБО. У меня нет помещения, слесарных инструментов, электроинструмента и диагностического оборудования (того же газоанализатора или ШПДК) -ради разовых потребностей мне нет смысла вкидывать в это деньги. А вот возможность воспользоваться глазами и компьютером - есть.
Для этого не нужно иметь ни гаража, ни море ключей, ни кучу инструмента, достаточно знаний, ноутбука, шнурка и желания.
Это показатель того, как вы читаете чужие посты. Второй раз вам повторяю - показания этого датчика и коррекцию по нему рассматриваются мной только в случае отсутствия датчика температуры газа. Которые многие ваши братья-высококвалифицированные специалисты, почему то стесняются ставить в систему (невзирая на то, что решение копеечное и в подключении и настройке - элементарное)
Повторю еще раз, что я под термином ГБО подразумеваю именно ГБО, т.е. нормально работающее, надежное и полноценное оборудование, а не тот мусор, который ставят на каждом углу под вывеской "ГБО италия за 450 евро". К сожалению, у нас с вами разные представления и понимания о ГБО.
Еще один такой пример - Эппл. Точно так же решает за пользователя, что ему нужно делать с устройством за свои кровные, а что нет. А если есть косяки - добро пожаловать в сервис, где высококвалифицированные специалисты разведут вас на бабло, решая секундные проблемы.
По этому куча народу пользуется андроидами и компами на Винде.
Если ведете спор, то будьте честны до конца и не подтасовывайте факты и примеры. Приведенный вами пример, абсолютно не корректен, так как в случае Эпла там действиельно все закрыто и не доступно рядовому пользователю (даже если он прочитает всю инструкцию от корки до корки), в приведенном мною случае, как раз все доступно любому желающему, который не сочтет за труд прочитать полную инструкцию, т.е. система не закрытая и доступна каждому, но только не обезьянам, которые считают выше своего достоинства прочитать инструкцию.

А у меня и есть практический опыт общения с горе-установщиками. Который я и пытаюсь донести до других владельцев ГБО и желающих его установить. Что бы они знали подводные камни и знали критические точки, куда смотреть, и отмазки горе-лепил.
В вашем случае вы доносите не опыт по ГБО, а просто опыт хождения по установщикам, а это не совсем одно и тоже.
Доносить кому-то свой опыт по ГБО имеет смысл тогда, когда можно гордо открыть капот авто и показать результат у себя и иметь такой объем знаний, что сразу видишь "горе-установщика" еще на этапе общения и никогда ему не доверишь свое авто + иметь 100% гарантированную повторяемость результата в случае смены авто на другое.

А вашу думку яку краще ставити?????
Типичная ошибка тех, что выбирает себе ГБО, что они выбирают ГБО (сорри за каламбур) и абсолюьно не выбирают то, как оно будет установлено и настроено.
Сейчас объясню. ГБО нужно рассматривать, как еду. Оборудование - это продукты, установленное ГБО - это приготовлено блюдо. Тогда будет проще не наступать на грабли.
Так всем понятно, что из плохих продуктов, хорошее блюдо не приготовишь, так же всем понятно, что наличие высококлассных продуктов - это еще не значит автоматически шикарно приготовленное блюдо. Иными словами искать нужно как хорошие продукты, так и хорошего повара, который умеет правильно приготовить нужное блюдо не испортив продукты. Т.е. попробуйте подойти к выбору ГБО, как к выбору, места где можно безопасно для организма и вкусно покушать.
P.S. Из блоков ЭБУ хороши: КМЕ (все блоки), СТАГ (только верхняя линейка), Оскар (верхняя линейка), ЛПГТЕЧ. Из форсунок: хана, барракуда, кейхин. Мульты: томассето. Редуктра: КМЕ, Романо, Гартнгер и т.д. и т.п.
 
штаный ЭБУ авто
Штатный ЭБУ авто обеспечивает прогревочное обогащение смеси зная, что мотор должен работать на определенном виде топлива - бензине. То, что его обманывают и подсовывают газ - не знает. И то, что холодный и горячий газ имеют разницу в плотности и , как следствие, в теплотворности - не знает. Мы ведь не шестое поколение ГБО обсуждаем...
достаточно знаний, ноутбука, шнурка и желания.
То, что от этого зависит я себе и делаю.
Для этого не нужно иметь ни гаража, ни море ключей, ни кучу инструмента
А теперь расскажите, как без этого исправить то, что вы видели на фото ГБО моей машины... И про море-кучу никто не говорил - это ваша фантазия. Для любой работы нужен минимально необходимый набор инструментов -гаечные ключи, отвертки, дрель, освещение и т.п.
я под термином ГБО подразумеваю именно ГБО, т.е. нормально работающее, надежное и полноценное оборудование, а не тот мусор, который ставят на каждом углу под вывеской "ГБО италия за 450 евро"
А я вам и не говорю про каждую вывеску. Я пишу о собственном опыте общения со вполне "брендовыми" установщиками Одессы. Это даже не гаражники (((
В вашем случае вы доносите не опыт по ГБО, а просто опыт хождения по установщикам, а это не совсем одно и тоже.
Я доношу именно опыт. Раньше - показывал, как было настроено кривыми ручками "мастера" и результаты самостоятельной перенастройки. Сейчас показал , как не должно быть под капотом после установки. Далее - покажу, как будет переделано. И перенастроено. Уж подождите - у меня нет возможности стать и сделать все за день.
будьте честны до конца и не подтасовывайте факты и примеры. Приведенный вами пример, абсолютно не корректен, так как в случае Эпла там действиельно все закрыто и не доступно рядовому пользователю (даже если он прочитает всю инструкцию от корки до корки)
Вот и будьте сами честны:D Если прочитать от корки и до корки - Эппл вполне себе крякается ) И позволяет гораздо больше возможностей и свободы действий :D
иметь 100% гарантированную повторяемость результата в случае смены авто на другое
Так и есть: в 100% случаев установщики - криворукие козлы. И в 100% после них приходится переделывать. Независимо от авто :D
И это
сразу видишь "горе-установщика" еще на этапе общения
но других вот как то нет...
 
Штатный ЭБУ авто обеспечивает прогревочное обогащение смеси зная, что мотор должен работать на определенном виде топлива - бензине. То, что его обманывают и подсовывают газ - не знает. И то, что холодный и горячий газ имеют разницу в плотности и , как следствие, в теплотворности - не знает. Мы ведь не шестое поколение ГБО обсуждаем...
До того момента, когда можно будет делать переход на газ, авто уже давно будет работать в обычном штатном режиме без обогащений, поэтому какой смысл рассматривать этот режим работы мотора применительно к газу и еще делать какие-то там коррекции для этого режима?
Нет не шестое, так как у шестого и редуктора то нет :)
Вот и будьте сами честны:D Если прочитать от корки и до корки - Эппл вполне себе крякается ) И позволяет гораздо больше возможностей и свободы действий :D
Вы не путайте "крякнуть" с предусмотреным функционалом, который описан в ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не закрытых и полу закрытых документах или документации для узких специалистов. Функционал описывается в инструкциях для пользоватлей, а что бы крякнуть Эпл, пользовательской инструкции ой как не достаточно.
А теперь расскажите, как без этого исправить то, что вы видели на фото ГБО моей машины...
Всем, кто ко мне обращался за помощью, я помогал: и советами по телефону и перепиской в ЛС, и удаленной настройкой. Вам тоже в ЛС давал номер толкового мастера в Одессе, но вы так к нему и не приехали на настройку.
Мне ваши личные проблемы, особо не интересны, поэтому это не я должен за вами бегать и решать ваши проблемы. Назовите хотя бы одну причину, по которой я должен стремится решать ваши проблемы?
 
До того момента, когда можно будет делать переход на газ, авто уже давно будет работать в обычном штатном режиме без обогащений
Хм... на 40-50 градусах авто работает в штатном режиме??? Вы ничего не путаете??
Всем, кто ко мне обращался за помощью, я помогал: и советами по телефону и перепиской в ЛС
В целом я и сам знаю, что надо менять :)
Вам тоже в ЛС давал номер толкового мастера в Одессе, но вы так к нему и не приехали на настройку.
Давали. И я общался с вашим мастером. Он сначала перенес встречу. Потом начались неблагоприятные погодные условия - он отложил до их окончания. Потом эти неблагоприятные условия тянутся до сих пор. От идеи встречи с ним я не отказался.
Мне ваши личные проблемы, особо не интересны
А я вас в них и не приглашаю
поэтому это не я должен за вами бегать и решать ваши проблемы
Я о таком просил?
вы выдрали из контекста фразу, даже процитироват только то, что вам захотелось. Я не просил вас РАССКАЗАТЬ , что мне исправить. Я спросил как вы себе видете исправления этого без инструмента и места. Вопрос в целом риторический - я и сам знаю, что никак :)
 
Хм... на 40-50 градусах авто работает в штатном режиме??? Вы ничего не путаете??
Если мы говорим о Равоне, то ничего не путаю. У Равона, как и у многих современных авто, режим прогрева идет не по температуре двигателя, а по температуре катализатора.
 
Если мы говорим о Равоне, то ничего не путаю. У Равона, как и у многих современых авто, режим прогрева идет не по температуре двигателя, а по температуре катализатора.
на прогревочных минутах при заводке, зажигание в плюсе для прогрева каталика или нет?
я к тому, вредно его греть на ХХ или нет в плане жизни каталика?
 
Катализатору все-равно. Разница есть только в экологии: в ходу катализатор прогреватся быстрее и соответственно меньше будет вредных выбросов, вот и вся разница.
 
Ну вы и строчите, я давно запутался, потерялся, почувствовал себя тупым и даже прокручивать не успеваю )
 
Катализатору все-равно
есть мнение в интернете, что при прогреве пары и несгревший бензин в нем скапливается, а потом при езде начинает там же и гореть, быстро оплавляя его изнутри
 
Если мы говорим о Равоне, то ничего не путаю.
Мы говорим в целом. Вы же обсуждали особенности воздушников, которые к Равону так же никаким боком:)
вредно его греть на ХХ или нет в плане жизни каталика?
Все равно ) В современной схеме, реализующей Евро-5, катализатор выходит на режим за считанные секунды. О чем выше и намекал Кобокс.

есть мнение в интернете, что при прогреве пары и несгревший бензин в нем скапливается, а потом при езде начинает там же и гореть, быстро оплавляя его изнутри
Для быстрого прогрева катализатора могут применяться два варианта: обогащение и обеднение смеси. Оба варианта безопасны. Описанный вами вариант может реализоваться исключительно при серьезных проблемах системы питания. Ситуация нештатная.
 
Ну вы и строчите, я давно запутался, потерялся, почувствовал себя тупым и даже прокручивать не успеваю )
Понятно, что мало что понятно:) Главный вопрос: где теперь ставить газ на новое авто после покупки? теперь висит воздухе и не собирается приземляться:D
 
Понятно, что мало что понятно:) Главный вопрос: где теперь ставить газ на новое авто после покупки? теперь висит воздухе и не собирается приземляться:D
один из вариантов, собственно.
Немного поправлю и уточню, на сегодня цена установки получается 18500грн (из-за скачака евро, по сути ту скидку, что я выбил у поставщиков на оборудование, съел рост евро :( ). Приезжать нужно только один раз на установку, а остальное (ТО и настройки) можно делать через интернет я так многие авто обслуживаю, через удаленку, и ездить ко мне не к чему, т.е. едем в Киев на бензине, а обратно уже на газе.
 
Назад
Вверх Снизу