R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

... и не только за Хану.

Автосалоны сами ГБО не ставят, у них, как правило, есть договор с другим подрядчиком, иными словами, автодилер отдает авто обычным установщикам и за это еще берет денег.
 
Автосалоны сами ГБО не ставят, у них, как праило, есть договор с другим подрядчиком, иными словами, автодилер отдает авто обычным установщикам и за это еще берет денег.
Это понятно, просто одно дело, когда газовщик находится на территории автосалона (как в Одессе), а другое - "за тридевять земель" (как в Херсоне)
 
Недолго я радовался творению наших корейско-узбекских друзей. Машина опять встала. Внезапно и вероломно :) Припарковался, сходил в магазин на 5 мин, вернулся, начал отъезжать, и.... заглохo_O. Какого... подумал я. Завел, поехал, вернее поскакал (в прямом смысле этого слова). Наверное двигатель поссорился с кузовом, иначе мне не объяснить его желание сорваться с подушек и убежать в далекую даль. Перевел на бензин, начал успокаиваться понемногу, но все равно провалы и уже небольшие рывки остались, мощность не развивает даже на бензине.
Подключил ЕЛМ327 и Torque PRO. Вывел показатели краткосрочной и долгосрочной коррекции топливной смеси (подозревая, что проблема опять в этом). И действительно, вместо допустимых +-5%, у меня на холостых скачет от +75 до -63% на газу. От +25 до -15% на бензине. Причем скачет постоянно, каждый переход от + к - сопровождается дерганьем, и так пока не заглохнет. Поставил машину в гараж, скинул клемму с АКБ, пусть постоит... опять (а потом, при продаже машины будут спрашивать почему такой маленький пробег :D).
Как я жалею, что связался с газом, куча денег в трубу, сколько еще потратить надо - неизвестно. Газовщики не хотят связываться с машиной, т.к. ставил не у них, все говорят - "снимай это г..но, мы тебе поставим наше, самое лучшее, все настроим и будет тебе счастье..." :D
Что делать, не решил еще... скорее всего опять поеду в Одессу, надеюсь, что снятие клеммы поможет хоть на бензине доехать, иначе еще и за эвакуатор платить... :icon-cry: В общем "вот такая х..ня малята"
 
Да...печаль. Не моё дело конечно, но почему не договориться с Кобоксом ?

И виновата всё-таки не машина, а рукожопые инсталлеры.
 
Последнее редактирование:
Очень похоже на некачественный монтаж, т.е. скорее всего до одной бензиновой форсунки недоходит сигнал, или идет пропуск в зажигании по одному цилиндру.
Система видит, что много кислорода в выхлопе (не сгорела смесь), уменьшает подачу топлива на другие цилиндры, мотор начинает трусить, от тряски плохой контакт востанавливаеться и машину начинает заливать, коррекция пытаеться это исправить и мотор "выпрыгивает", от чего контакт опять теряеться и все повторяеться опять.
Вот отсюда и такая болтанка в коррекциях. Примерно так я вижу описаную проблему, но я могу и ошибиться и все может быть по другому.

P.S. а узбеки скорее всего тут непричем, я думаю, что с вероятностью в 90% виноват "специалист", которой ставил ГБО и 10% оставим на прочие форсмажоры, типа мыши погрызли проводку или инопланетяне прислали свою ДРГ.
 
Последнее редактирование:
Да...печаль. Не моё дело конечно, но почему не договориться с Кобоксом ?

И виновата всё-таки не машина, а рукожопые инсталлеры.
Я бы не против договориться с Cobox-ом (еще не факт, что человек захочет тратить свое время на исправление чужих ошибок), но боюсь, что Ирпень от Херсона далековато. Да и в Одессе все таки газовщик на территории дилера. Если вдруг окажется, что дело не только в коряво установленном газе, то решить на месте будет проще.
На машину я сильно не обижаюсь, железо не виновато в рукожопости отдельных личностей. :)
 
Из Одессы ехать ко мне нет смысла. У вас там в Одессе есть свой толковый газовщик.

Сорри, не досмотрел, что из Херсона, все-равно, Одесса будет гораздо ближе.
 
Очень похоже на некачественный монтаж, т.е. скорее всего до одной бензиновой форсунки недоходит сигнал, или идет пропуск в зажигании по одному цилиндру.
Система видит, что много кислорода в выхлопе (не сгорела смесь), уменьшает подачу топлива на другие цилиндры, мотор начинает трусить, от тряски плохой контакт востанавливаеться и машину начинает заливать, коррекция пытаеться это исправить и мотор "выпрыгивает", от чего контакт опять теряеться и все повторяеться опять.
Вот отсюда и такая болтанка в коррекциях. Примерно так я вижу описаную проблему, но я могу и ошибиться и все может быть по другому.

P.S. а узбеки скорее всего тут непричем, я думаю, что с вероятностью в 90% виноват "специалист", которой ставил ГБО и 10% оставим на прочие форсмажоры, типа мыши погрызли проводку или инопланетяне прислали свою ДРГ.
Спасибо за Ваш ответ, буду в Одессе просить все проверить.
 
Хочу поставить газ. Но мне не нравится навесной монтаж форсунок.

Изучил то что под капотом и заметил на впускном коллекторе какие-то странные «ненужные» детали. Смотри фото.

Подскажите, я правильно думаю или нет?

Красными стрелочками показаны заводские места установки форсунок ГБО, а зеленим место крепления планки. Да или нет? И должно получится примерно как на втором фото?maxresdefault.jpggbo-1-gs-19443.jpg
 
Подскажите такой момент. Ставлю я допустим газ в Одессе или Киеве. Обслуживаться потом я тоже должен там на период гарантии? Или могу потом на плановое ТО - приехать к себе в Херсон? Или может ещё есть места где можно официально на Равона поставить?
 
Официально Равон ГБО не ставит вообще. Все что савят официалы - это или субподряд со стороними установщиками, или уже их собсвенная инициатива.
Я бы советовал не закцикливаться на официалов, так как у них нет навыков работы с гбо, а искать толкового мастера поблизости.

P.S. толковые мастера могут делать программеное обслуживание удаленно через интернет, а фильтра уже бедешь менять сам или на любом СТО.
 
Метан на легковое авто это самая глупая идея (годиться только для рабочих жеповозок, типа, таксисты или курьеры которые бумаги или пицу возят).
 
Дайте критику установки ГБО, форсунки могут располагаться так горизантально?20180324_103130.jpg20180324_104655.jpg20180324_104637.jpg20180324_104649.jpg
 
Может кому будет интересна позиция GM касательно установки газа.
P.S. себе газ все-равно собираюсь ставить :) Главное периодически проверять и регулировать зазоры клапанов и, возможно, заморочиться с прошивкой ЭБУ на более раннее зажигание, или установить отдельно корректор (вариатор) УОЗ. Склоняюсь более ко второму варианту...
 

Вложения

  • GM Ответ.jpg
    GM Ответ.jpg
    365,9 КБ · Просмотры: 58
Может кому будет интересна позиция GM касательно установки газа.
интересно, какой нам толк от информации о наличии лачетти с гбо с завода, если они только на внутреннем рынке узбекистана, а у нас их нет?
 
Назад
Вверх Снизу