R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Очень желательно фото баллона, считал что в нашу нишу под запаску должен влезть баллон 48 литров размером 630х200.почему ставят 43-42 хотя это размер 600х200
 
Очень желательно фото баллона, считал что в нашу нишу под запаску должен влезть баллон 48 литров размером 630х200.почему ставят 43-42 хотя это размер 600х200
Фотки добавив. Балон став в рівень з підлогою багажника чьотко.

До речі! Цікава інфа!
Газовики кажуть (і мені показали), що Р4 з заводу готовий для встановлення метанової установки. Ливарним способом на колекторі вже виготовлені місця під форсунки, кріплення тощо.
:nichosi:
 
Спасибо Богдану за фото! Вопрос к Богдану , баллон диаметром 630 влез бы в нишу?На Вашем авто зазор между баллоном и нишей кузова остался?
 
Спасибо Богдану за фото! Вопрос к Богдану , баллон диаметром 630 влез бы в нишу?На Вашем авто зазор между баллоном и нишей кузова остался?
Он же писал:
Балон замість запаски 42 літра.
Такой объем имеют баллоны 600х200

Газовики кажуть (і мені показали), що Р4 з заводу готовий для встановлення метанової установки. Ливарним способом на колекторі вже виготовлені місця під форсунки, кріплення тощо.
Трындят :)
У авто которые на конвейере заточены под газ в лючке есть место под горловину газового заправочника БЕЗ ПЕРЕХОДНИКА!
Вот так:
1520757243487.png
А вот пример работы рукожепов, которые вместо нормального заправочника на его штатное родное место поставили заправочник под переходник:
1520757330720.png
 
Спасибо Богдану за фото! Вопрос к Богдану , баллон диаметром 630 влез бы в нишу?На Вашем авто зазор между баллоном и нишей кузова остался?
Не вважаю, що вліз би. Там до низу ніша закруглюється.
 
Воспользуюсь советом Cobox , попрошусь к каким то газовщикам померять, 43 и 48л.будет инфа отпишусь.На впускном коллекторе действительно есть приливы , похоже как для установки форсунок, завтра постараюсь фото выложить чтобы мнение форума услышать.
 
Мне н а Аисе за 18 000 поставили((
Ого... Как то странно - мне там же и те же за 15к всучили тоже гуано...
На впускном коллекторе действительно есть приливы , похоже как для установки форсунок
Как по мне - несколько далековато они от бензиновых. Но в принципе да - они есть и направлены по направлению движения воздушного потока.
 
Ого... Как то странно - мне там же и те же за 15к всучили тоже гуано...

Как по мне - несколько далековато они от бензиновых. Но в принципе да - они есть и направлены по направлению движения воздушного потока.
Я ошибся. Мне тоже за 15.
 
Стосовно витрати газу доповідаю:
Заправка від відсічника до відсічника - 38 л. Скинув всі показники.
Проїхав 252 км. 25-30 км містом, залишок траса Дніпро-Полтава.
Витрата за БК - 7.
Витрата за розрахунками - 10,8.
Декілька "але":
Заправки різні, точність гарантувати важко.
Був типу "прогрів", стояв приблизно 15 хвилин. За результатом бачив витрату 15 л/100 км. Потім спостерігав зниження.
Зараз виникла проблема: не показує залишок бензину ніяк. Пуста шкала, але лампочка не горить. За фактом бак повнісінький. Буду спостерігати далі.
 

Вложения

  • IMG_20180312_135918.jpg
    IMG_20180312_135918.jpg
    791,1 КБ · Просмотры: 21
  • IMG_20180312_135928.jpg
    IMG_20180312_135928.jpg
    786,1 КБ · Просмотры: 21
Стосовно витрати газу доповідаю:
Заправка від відсічника до відсічника - 38 л. Скинув всі показники.
Проїхав 252 км. 25-30 км містом, залишок траса Дніпро-Полтава.
Витрата за БК - 7.
Витрата за розрахунками - 10,8.
Декілька "але":
Заправки різні, точність гарантувати важко.
Був типу "прогрів", стояв приблизно 15 хвилин. За результатом бачив витрату 15 л/100 км. Потім спостерігав зниження.
Зараз виникла проблема: не показує залишок бензину ніяк. Пуста шкала, але лампочка не горить. За фактом бак повнісінький. Буду спостерігати далі.
Не волнуйся. Это нормально. Появится через пару километров. У меня тоже так.
 
Зараз виникла проблема: не показує залишок бензину ніяк. Пуста шкала, але лампочка не горить.
Машинка поймет, что ее обманывают и перестанет обнулять этот счетчик при работе на газе :D
 
Проїхав 252 км. 25-30 км містом, залишок траса Дніпро-Полтава.
По моим расходам это вышло бы в районе 22-23 л газа.
Витрата за БК - 7.
Витрата за розрахунками - 10,8.
Такая разница говорит о кривой настройке: множитель явно завышен.
 
И вообще, сравнивать расходы, не зная настроек ГБО - это самая глупая трата времени :)
У кого-то стоит переход на бензин 3500, у кого-то 4000, у кого-то 4500об. У кого-то есть довпрыск бензина 5%, у кого-то 10%, а кого-то 22%, у кого-то переход на газ 30С, а у кого-то 45С, У кого-то довпрыск бензина идет при полной нажатии педали газа, у кого-то с середины, а у кого-то вообще постоянно и т.д. и т.п.
Так что все эти ваши сравнения, без сравнения настроек - ни о чем :)
 
Так что все эти ваши сравнения, без сравнения настроек - ни о чем
Вы как всегда вставите свои пять копеек не к месту :)
Я и не сравниваю. Даю всего лишь уровень расхода на пусть и криво, но хоть чуток настроенной машине :) Наша машина позволяет ездить в этих цифрах и может еще лучше.
Если больше - явно есть смысл задуматься. И обратиться к специалистам.
То, что между фактическим расходом и бортовиком коэффициент 1,54 - это явно не признак точной настройки ГБО)
 
То, что между фактическим расходом и бортовиком коэффициент 1,54 - это явно не признак точной настройки ГБО)
Эх... вставлю еще 5 копеек, что бы было в сумме уже 10. :D
Коэффициент пересчета газа в бензин имеет нелинейную форму, так как что тут тоже нельзя ничего сказать. В одном режиме он может быть 1.6, а в другом 1, в третьем 0.95 и т.д.. Ни ты, ни я не знаем в каком режиме мотор провел больше времени и какой средний коэффициент при этом должен выйти.

P.S. Сравнивать расход газа корректно только в одном случае, когда точно уверен, что ни при каких реажимах нет ни довпрысков бензина, ни переходов на бензин и температура перехода на газ одинакова.
 
Коэффициент пересчета газа в бензин имеет нелинейную форму, так как что тут тоже нельзя ничего сказать. В одном режиме он может быть 1.6, а в другом 1, в третьем 0.95 и т.д.. Ни ты, ни я не знаем в каком режиме мотор провел больше времени и какой средний коэффициент при этом должен выйти.
Логично. Но косвенные выводы можно сделать. Человек провел большую часть времени на трассе. При нормальной настройке там не должно быть высокого множителя.
Я сравниваю со своим - переход на бенз после 4к, до этого довпрысков нет.
Переход на газ в этой схеме не критичен: он один раз прогрелся за 15 минут - явно на бензе. Дальше - на газе. Неисправность термостата слабо вероятна на новой машине
 
Я сравниваю со своим - переход на бенз после 4к, до этого довпрысков нет.
Там не все так просто. Довпрыски могут быть, даже если в настройках они выключены. Однозначно сказать, есть довпрыски или нет может только толковый газовщик и то не каждый. :)
 
Назад
Вверх Снизу