R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!!! На предыдущей машине было такое, после требования сдачи у заправщика (которую он мне отдал с очень недовольным лицом) я не проверил как он закрутил крышечку заправочного,проехав около 200 км(Знамянка- Запорожье) в Запорожье , на следующий день,не смог заправится, так как на улице была зима, заправщик накрутили крышку на пол витка резьбы , всё забило грязью со льдом, и ночью это всё замёрзло. Помог промышленный фен салфетки и спрей силикон.С тех пор обязательно выхожу из авто и контролирую действия заправщика, проверяю затяжку крышки или закрываю сам, и обхожу 10й дорогой ту сеть заправок,где работал жопорукий заправщик. П.С.заправочное было установлено справа на поперечной трубе фаркопа.
 
Все вокруг да около но хотелось бы услышать что думаете о заправочном переходнике с фильтром встроенным. Кто пользовалься?20180221_152402.jpg
 
Даже не думал что может быть столько минусов. Старый был в бампере а новый уже стоит в лючке. Будем посмотреть.

А что там на Счет Европы через переходник? Это проверенная инфа?
 
хотелось бы услышать что думаете о заправочном переходнике с фильтром встроенным. Кто пользовалься?
Фильтр в заправочнике - это абсолютно бесполезная штука. Чисто маркетинговый ход.
А что там на Счет Европы через переходник? Это проверенная инфа?
Да. И не только в Европе, примерно лет пять назад в Беларуси был период, когда тоже не заправляли, через переходники, заставляли всех выходить из авто и даже открывать капот мотора. Сейчас их вроде попустило и уже не смотрят на это. В Европе в странах бывшего соцлагеря в основном проблем нет, а вот дальше на запад, бывает, что у людей возникают проблемы на некоторых заправках (не на всех). Но кому охота играть в рулетку, повезет-не повезет и искать другую заправку газа (при том, что в Европе их очень мало) и ездить на бензине по цене полтора евро за литр.
 
Легко. Могу расписать все плюсы и минусы. Начнем с варианта "в лючок".

Плюсы:

1) Не видно заправочника (хотя внешне все-равно наличие ГБО очень легко определить даже если заправочник в лючке)

На этом все плюсы заканчиваются.

Минусы:

1) Ранее возникновение коррозии в месте крепления заправочника (это будет первое место, где вы увидите коррозию на своем авто).
2) Со временем, от частых заправок саморезы разбалтываются и отверстия под саморезы тоже разбиваются (ставить на болтовое соединение там физически не возможно, так как для этого нужно снимать крыло)
3) Вероятность получить вырванный "с мясом" заправочник (уже несколько раз ко мне приезжали разные клиенты, с вырванным заправочником, так как какая-то раззява перецепилась за газовый шланг и вырвала заправочник)
4) Запах газа от переходника в салоне авто (но это не все чувствуют, так как запах очень и очень слабый, как показывает практика, курящие и люди в возрасте этого запаха не чувствуют, но если у кого острое обоняние, то те люди чуствуют и жалeются на такую проблему)
5) Рукожопые заправщики умудряются срывать резьбу и накручивать не по резьбе, после чего на следующей заправке уже не сможешь заправиться, так как нужно менять заправочник целиком
6) Свисающим шлангом пистолета часто царапают бампер или крыло, или появляются потертости.
7) Чтобы быть уверенным, что не будет, как в пункте 5 или 6, нужно выходить самому накручивать заправочник (это очень дискомфортно, особено в дождливую или морозную погоду)
8) В случае утери переходника, есть шанс не заправиться и долго искать заправку на которой окажется в наличии нужный переходник.
9) На многих заправках Европы вам откажут в заправке через переходник

Заправочник в бампер:

Плюсы:

1) Практично и комфортно (я даже не выхожу из авто при заправке, а просто в окошко даю деньги и заправщик сам все делает, чуствуешь себя, как на питстопе формулы 1)
2) В случае, если кто-то зацепиться за пистолет или шланг, то ничего страшного не произойдет, просто сломается пластиковый держатель горловины, который стоит 40грн и который можно заменить самому
3) 100% уверенность, что сможешь заправиться на абсолютно на любой заправке
4) Надежное и крепкое крепление, которое не разбалтыватся от частых заправок.
5) Ставиться в пластиковый бампер, что не приносит вреда кузову автомобиля в плане коррозионной стойкости
6) Исключена возможность повреждения заправочника рукожопым заправщиком
7) Полное и 100% отсутствие даже намека на запах газа после заправки

Минусы:

1) Можно забыть крышечку на АЗС (но есть варианты, когда крышечка пристегнута пластиковым держателем, а даже, если потерял/забыл то на газовых заправках она продается по цене 25-30грн. Попадание грязи на горловину никаких проблем не несет, достаточно протереть ее тряпочкой (вход газа защищен шариковым клапаном)
2) Видна заправочная горловина

Может чего и забыл написать, то пусь поправят другие.

Подведу краткий итог: заправочник в лючок довольно хлипкое и нежное решение, требующее постоянного внимания к себе с некоторым дискомфортом в эксплуатации. Заправочник в бампер надежное, комфортное и безотказное решение.

Я один раз себе ставил заправочник в лючок, но после это решил, что больше никогда его себе не буду ставить, так как для меня важнее надежность и комфорт, чем спрятать заправочник из вида (мне он, лично, глаза не музолит, когда я еду в машине мне его совершенно не видно, а если кому музолит глаза заправочник в бампере - пусть не смотрят, то их проблемы. :D ).

Так что тут каждому свое, есть же женщины которые мучаются и ходят целый день в слишком узких миниюбках и в неудобных туфлях на высоких каблуках и в мороз с открытыми ногами в капроновых колготах, а есть женщины, которые ложили на все эти избыточные понты красоты и ходят спокойно в джинсах и кроссовках. Так и тут.

P.S. тут писали про ДТП, то скажу так, въехать могут куда угодно и в бочину и в бампер. При ДТП заправочник в бампер не страдает, так как у него предусмотрено пластиковое крепление, которое в таком случае должно сломаться и заправочник на пластиковой магистрали просто спрячется во внутрь авто (он не отрывается и не ломается при этом). Востановить потом его просто, покупаем держатель горловины заправочника за 40 грн и ставим его обратно. В случае с установкой в лючок, то при ДТП он также должен уйти в середину авто. Так что тут соблюден паритет.
Есть одна самая главная проблема при установке заправочного клапана в бампер - за пределами Украины заправку на Газовых станциях необходимо осуществлять самому!!! Попробуйте ползать на коленях и пытаться вставить пистолет в отверстие под бампером! Такое возможно только при постоянных тренировках. В лючек же никаких проблем ни у кого не возникает. Так что если думаете путешествовать на машине то только в лючек. Езжу на газу больше 10 лет, никаких проблем перечисленных выше никогда не возникало.
Фото установки ГБО у Вас красивые, спору нет. А вот про место установки и минусы позвольте не согласиться.

Кстати нигде не в Европе, ни в СНГ никогда не возникало проблем с переходниками, опять же в Европе практически на всех заправках есть LPG то есть газ. Цена бензина там 1,5 евро в среднем, а газа 0,6. поэтому ездить на газу очень выгодно.
 
Последнее редактирование модератором:
Вписывается обязательно.
Вписываеться, а вот на счет обязательно, то это условно. У меня всего на двух авто ГБО вписано, и то вписал не потому что нужно было вписать, а просто попутно, мимоходом сделано было.
 
У нас в Черкасской области одно время ГАИсты дежурили возле газовых заправок, и проверяли техпаспорт на предмет записи о гбо
 
Идут лесом. Я уже не один десяток этих "операций" и рейдов пережил. У них нет оснований для выписки протокола, так как не предусмотрено такое админарушение, им нечего писать в протоколе по какой статье выписан протокол ;)
 
Идут лесом. Я уже не один десяток этих "операций" и рейдов пережил. У них нет оснований для выписки протокола, так как не предусмотрено такое админарушение, им нечего писать в протоколе по какой статье выписан протокол ;)
Переоборудование?
 
Нет. Переоборудование - то когда у тебя есть изменения в заводской конструкции. В случае установки ГБО, машина как ездила на бензине, так она и дальше может ездить на бензине, и изменений в заводскую конструкцию авто не вносятся, т.е. все штатные элементы авто сотаются на месте и продолжают полностью выполнять все свои функции.
 
Последнее редактирование:
Что-то тема заглохла. Что никто газ на Р4 не ставит?
 
Так как ставят,плюс оборудование гэ,плюс настройка,нахиба такой газ!
 
Сьогодні погнав на сто. Порадили баракуду форсунки. Подивимось.
 
Напишите пожалуйста цену, и фото что куда установили и куда поставили взу.
 
Напишите пожалуйста цену, и фото что куда установили и куда поставили взу.
Ціна 12000. Балон замість запаски 42 літра. Заправка в лючку. Будуть фотки - добавлю.
Ось фото. Кнопка в ніші зліва від usb.
 

Вложения

  • IMG_20180310_172741.jpg
    IMG_20180310_172741.jpg
    574,6 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20180310_172654.jpg
    IMG_20180310_172654.jpg
    547,3 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_20180310_172646.jpg
    IMG_20180310_172646.jpg
    501,5 КБ · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу