Легко. Могу расписать все плюсы и минусы. Начнем с варианта "в лючок".
Плюсы:
1) Не видно заправочника (хотя внешне все-равно наличие ГБО очень легко определить даже если заправочник в лючке)
На этом все плюсы заканчиваются.
Минусы:
1) Ранее возникновение коррозии в месте крепления заправочника (это будет первое место, где вы увидите коррозию на своем авто).
2) Со временем, от частых заправок саморезы разбалтываются и отверстия под саморезы тоже разбиваются (ставить на болтовое соединение там физически не возможно, так как для этого нужно снимать крыло)
3) Вероятность получить вырванный "с мясом" заправочник (уже несколько раз ко мне приезжали разные клиенты, с вырванным заправочником, так как какая-то раззява перецепилась за газовый шланг и вырвала заправочник)
4) Запах газа от переходника в салоне авто (но это не все чувствуют, так как запах очень и очень слабый, как показывает практика, курящие и люди в возрасте этого запаха не чувствуют, но если у кого острое обоняние, то те люди чуствуют и жалeются на такую проблему)
5) Рукожопые заправщики умудряются срывать резьбу и накручивать не по резьбе, после чего на следующей заправке уже не сможешь заправиться, так как нужно менять заправочник целиком
6) Свисающим шлангом пистолета часто царапают бампер или крыло, или появляются потертости.
7) Чтобы быть уверенным, что не будет, как в пункте 5 или 6, нужно выходить самому накручивать заправочник (это очень дискомфортно, особено в дождливую или морозную погоду)
8) В случае утери переходника, есть шанс не заправиться и долго искать заправку на которой окажется в наличии нужный переходник.
9) На многих заправках Европы вам откажут в заправке через переходник
Заправочник в бампер:
Плюсы:
1) Практично и комфортно (я даже не выхожу из авто при заправке, а просто в окошко даю деньги и заправщик сам все делает, чуствуешь себя, как на питстопе формулы 1)
2) В случае, если кто-то зацепиться за пистолет или шланг, то ничего страшного не произойдет, просто сломается пластиковый держатель горловины, который стоит 40грн и который можно заменить самому
3) 100% уверенность, что сможешь заправиться на абсолютно на любой заправке
4) Надежное и крепкое крепление, которое не разбалтыватся от частых заправок.
5) Ставиться в пластиковый бампер, что не приносит вреда кузову автомобиля в плане коррозионной стойкости
6) Исключена возможность повреждения заправочника рукожопым заправщиком
7) Полное и 100% отсутствие даже намека на запах газа после заправки
Минусы:
1) Можно забыть крышечку на АЗС (но есть варианты, когда крышечка пристегнута пластиковым держателем, а даже, если потерял/забыл то на газовых заправках она продается по цене 25-30грн. Попадание грязи на горловину никаких проблем не несет, достаточно протереть ее тряпочкой (вход газа защищен шариковым клапаном)
2) Видна заправочная горловина
Может чего и забыл написать, то пусь поправят другие.
Подведу краткий итог: заправочник в лючок довольно хлипкое и нежное решение, требующее постоянного внимания к себе с некоторым дискомфортом в эксплуатации. Заправочник в бампер надежное, комфортное и безотказное решение.
Я один раз себе ставил заправочник в лючок, но после это решил, что больше никогда его себе не буду ставить, так как для меня важнее надежность и комфорт, чем спрятать заправочник из вида (мне он, лично, глаза не музолит, когда я еду в машине мне его совершенно не видно, а если кому музолит глаза заправочник в бампере - пусть не смотрят, то их проблемы.
).
Так что тут каждому свое, есть же женщины которые мучаются и ходят целый день в слишком узких миниюбках и в неудобных туфлях на высоких каблуках и в мороз с открытыми ногами в капроновых колготах, а есть женщины, которые ложили на все эти избыточные понты красоты и ходят спокойно в джинсах и кроссовках. Так и тут.
P.S. тут писали про ДТП, то скажу так, въехать могут куда угодно и в бочину и в бампер. При ДТП заправочник в бампер не страдает, так как у него предусмотрено пластиковое крепление, которое в таком случае должно сломаться и заправочник на пластиковой магистрали просто спрячется во внутрь авто (он не отрывается и не ломается при этом). Востановить потом его просто, покупаем держатель горловины заправочника за 40 грн и ставим его обратно. В случае с установкой в лючок, то при ДТП он также должен уйти в середину авто. Так что тут соблюден паритет.