R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Отпишусь о свежих впечатлениях:
Поездка по маршруту Одесса-Киев-Житомир и обратно. В салоне - 4-5 человек, легкий багаж.Движение в режиме 110-120, с периодическими разгонами до 130 и редкими сбросами на постах полиции. Ехалось легко, чувствовался нормальный запас под педалью - на обгоны , опережения и подъемы в гору машина выходила легко.
Всего по трассе на газе пройдено 1165 км (еще 90- на бензе - дотягивал до нужной мне заправки и дал машинке немного побензиниться:)
Газ - исключительно ОККО. В пустой 42л баллон на разных заправках ОККО заливали 30-33л. до отстрела.
Расход по заправкам на весь путь по трассе - 95 л. Средний вышел 8,15 л на 100 км.
По данным бортовика средний расход - 7,6 л/100 км.
Жаль, среднюю скорость не заметил по счетчику. Но на обратном пути 600 км прошел за 6 ходовых часов.
 
Машина автомат, проехала чуть больше 2000 км, газ с салона. Заправка на ОККО и Сокаре, заправляемся 30-31 л, проезжает около 320 км на них, город- загород 50/50, города чуть больше. Пока все идеально с экономической точки зрения. До Равона была Сеат Ибица 1.2 tdi Ecomotive, так даже при ее расходе 5-6 л дизтоплива Равон на газе экономичнее получается. При этом отличная коробка-автомат, салон и сама машина больше, подвеска лучше работает. Осталось весной-летом обычные длинные поездки в село и с грузом сделать - тогда будет полное впечатление. Пока наилучшие впечатления об авто.
 
10 л. На 100 выходит. Чет маловато. У меня чисто город 14.
 
Только что встретил равоновода на Р4 и с газом. Ручная коробка. Говорит - 10л расход. 40000 пробега
Черниговский, судя по номерам.

З.Ы. на форуме его нет - позвал:)
 
Только что встретил равоновода на Р4 и с газом. Ручная коробка. Говорит - 10л расход. 40000 пробега
Черниговский, судя по номерам.

З.Ы. на форуме его нет - позвал:)

Ого! 40 тык.! 10 в Киеве? Где они такие расходы берут.

Кстати в Одессе по пробкам средняя скорость 20. А в Киеве?
 
Ого! 40 тык.! 10 в Киеве? Где они такие расходы берут.

Кстати в Одессе по пробкам средняя скорость 20. А в Киеве?
Ну это ж механика. Автомат по пробкам точнг больше механики берет.
 
10 л. На 100 выходит. Чет маловато. У меня чисто город 14.
Чистая правда. Видимо, с установщиком повезло (Салон на Бальзака в Киеве, приглашают кого-то сторонних). Подумаю, как фото сделать в доказательство. Пусть еще поездит, понаблюдаем. Пока общее количество заправок еще меньше 10 :) при нашем пробеге:) Неделю назад вдруг перестало ГБО работать, поехали на СТО, они пригласили газовщиков, те полазили, сказали, что их промах, какой-то проводок при установке плохо закрепили, все дела 10 минут. Сказали, что сделали нулевое ТО по газу (типа поподкручивали хомуты, проверили). У нас это первая машина с ГБО, нет опыта, чтобы сравнивать.
 
Чистая правда. Видимо, с установщиком повезло
Хорошо если так, но я бы посоветовал провериться у других установщиков с хорошей репутацией, так как в ГБО есть моного моментов в которых можно жульничать, т.е. скрыть реальный расход газа за счет бензина.
 
Последнее редактирование:
10 л. На 100 выходит. Чет маловато. У меня чисто город 14.
Так у него же 50/50 :) Возьмем по моим цифрам : (8+12)/2 = 10 среднего.
Автомат по пробкам точнг больше механики берет.
Зато насколько бережет нервы :D Я реально стал спокойнее ездить. До этого на 2,0 турбе в пробках было одно расстройство - она с холостых рвала асфальт под собой :) А ехать по городу 50-60 просто невозможно - на 70-80 км выходила даже не замечая :) Чихнул, а машина уже летит со скоростью ракеты )
 
Ого! 40 тык.! 10 в Киеве? Где они такие расходы берут.

Кстати в Одессе по пробкам средняя скорость 20. А в Киеве?
В харькове средняя скорость по пробкам 28. Расход газа сейчас примерно 11 ( По б.к10,4). Газ окко.
Равон р4, механика.
 
Вообще-то это переходник для заправочников "в лючек". Не понятно, какой смысл было его покупать. Заправочник "в лючек" абсолюно не практичная штука, у которой куча минусов.

87fd564s-960.jpg
 
Слышал что эти переходники жутко воняют. Почему просто не вынести нормальный штекер например на бампер?
 
внимательно смотрите что внутри переходника

Слышал что эти переходники жутко воняют. Почему просто не вынести нормальный штекер например на бампер?
а по поводу бампера не согласен мне его заправщики изуродовали пистолетом теперь перекрашивать надо
 
Слышал что эти переходники жутко воняют. Почему просто не вынести нормальный штекер например на бампер?
Были и такие и такие варианты. По запаху - без разницы. Оба варианта расположены за пределами зоны попадания газа в салон.
Из штуцера может травить газ при неплотном закручивании перед заправкой. Решается доворотом штуцера, умеет и знает любой заправщик.
По удобству - установка в бампер проще и дешевле, не требует переходника и заправка возможна на любой ГНС. Из минусов - могут теряться крышки заправочной горловины, что приводит к попаданию грязи в заправочную горловину. Так же место установки в бампере более уязвимо для повреждении при ДТП.
Установка под крышкой лючка бензобака - не нарушается внешний вид авто (кому важна эстетика). Из минусов - нужен переходник, при его отсутствии у водителя и заправщика - ступор.

Вот как мне на Р4 поставили в АИСе:
IMG_20180221_160614.jpg
А тут живет переходник, который шел в комплекте установки за 15 килогривен.

IMG_20180221_160637.jpg
 
Последнее редактирование:
Я когда в аисе покупал с газом, сразу поехал в Киев. В аисе переходник не дали, а т.к. на вснх заправках они были то особо не заморачиввлся. Ну заправился в Одессе и поехал в Киев. Потом по дороге на Сокар долил тоже все ок.
Весело стало за 100 км. Не доезжая до Киева. Ни на одной заправке не было длинного перехода. Штук 10 точно проехал. Ночь, нервы. Короче удалось найти переход только на Сокар уже в самом Киеве. Не думал тогда столкнуться с такой проблемой.
Когда вернулся забрал на Аис свой переходник. .
 
Интересно , думаю не только мне, узнать у Coboxa какие минусы у заправочного в лючок.Ну и какие плюсы .
 
Легко. Могу расписать все плюсы и минусы. Начнем с варианта "в лючок".

Плюсы:

1) Не видно заправочника (хотя внешне все-равно наличие ГБО очень легко определить даже если заправочник в лючке)

На этом все плюсы заканчиваются.

Минусы:

1) Ранее возникновение коррозии в месте крепления заправочника (это будет первое место, где вы увидите коррозию на своем авто).
2) Со временем, от частых заправок саморезы разбалтываются и отверстия под саморезы тоже разбиваются (ставить на болтовое соединение там физически не возможно, так как для этого нужно снимать крыло)
3) Вероятность получить вырванный "с мясом" заправочник (уже несколько раз ко мне приезжали разные клиенты, с вырванным заправочником, так как какая-то раззява перецепилась за газовый шланг и вырвала заправочник)
4) Запах газа от переходника в салоне авто (но это не все чувствуют, так как запах очень и очень слабый, как показывает практика, курящие и люди в возрасте этого запаха не чувствуют, но если у кого острое обоняние, то те люди чуствуют и жалeются на такую проблему)
5) Рукожопые заправщики умудряются срывать резьбу и накручивать не по резьбе, после чего на следующей заправке уже не сможешь заправиться, так как нужно менять заправочник целиком
6) Свисающим шлангом пистолета часто царапают бампер или крыло, или появляются потертости.
7) Чтобы быть уверенным, что не будет, как в пункте 5 или 6, нужно выходить самому накручивать заправочник (это очень дискомфортно, особено в дождливую или морозную погоду)
8) В случае утери переходника, есть шанс не заправиться и долго искать заправку на которой окажется в наличии нужный переходник.
9) На многих заправках Европы вам откажут в заправке через переходник

Заправочник в бампер:

Плюсы:

1) Практично и комфортно (я даже не выхожу из авто при заправке, а просто в окошко даю деньги и заправщик сам все делает, чуствуешь себя, как на питстопе формулы 1)
2) В случае, если кто-то зацепиться за пистолет или шланг, то ничего страшного не произойдет, просто сломается пластиковый держатель горловины, который стоит 40грн и который можно заменить самому
3) 100% уверенность, что сможешь заправиться на абсолютно на любой заправке
4) Надежное и крепкое крепление, которое не разбалтыватся от частых заправок.
5) Ставиться в пластиковый бампер, что не приносит вреда кузову автомобиля в плане коррозионной стойкости
6) Исключена возможность повреждения заправочника рукожопым заправщиком
7) Полное и 100% отсутствие даже намека на запах газа после заправки

Минусы:

1) Можно забыть крышечку на АЗС (но есть варианты, когда крышечка пристегнута пластиковым держателем, а даже, если потерял/забыл то на газовых заправках она продается по цене 25-30грн. Попадание грязи на горловину никаких проблем не несет, достаточно протереть ее тряпочкой (вход газа защищен шариковым клапаном)
2) Видна заправочная горловина

Может чего и забыл написать, то пусь поправят другие.

Подведу краткий итог: заправочник в лючок довольно хлипкое и нежное решение, требующее постоянного внимания к себе с некоторым дискомфортом в эксплуатации. Заправочник в бампер надежное, комфортное и безотказное решение.

Я один раз себе ставил заправочник в лючок, но после это решил, что больше никогда его себе не буду ставить, так как для меня важнее надежность и комфорт, чем спрятать заправочник из вида (мне он, лично, глаза не музолит, когда я еду в машине мне его совершенно не видно, а если кому музолит глаза заправочник в бампере - пусть не смотрят, то их проблемы. :D ).

Так что тут каждому свое, есть же женщины которые мучаются и ходят целый день в слишком узких миниюбках и в неудобных туфлях на высоких каблуках и в мороз с открытыми ногами в капроновых колготах, а есть женщины, которые ложили на все эти избыточные понты красоты и ходят спокойно в джинсах и кроссовках. Так и тут.

P.S. тут писали про ДТП, то скажу так, въехать могут куда угодно и в бочину и в бампер. При ДТП заправочник в бампер не страдает, так как у него предусмотрено пластиковое крепление, которое в таком случае должно сломаться и заправочник на пластиковой магистрали просто спрячется во внутрь авто (он не отрывается и не ломается при этом). Востановить потом его просто, покупаем держатель горловины заправочника за 40 грн и ставим его обратно. В случае с установкой в лючок, то при ДТП он также должен уйти в середину авто. Так что тут соблюден паритет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу