Форсунки лучше ставить вертикально.Я с салона на газу, установка атикер. Ставили во фрунзе-авто.
Шланги"коллектор-форсунки" лучше сделать покороче
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Форсунки лучше ставить вертикально.Я с салона на газу, установка атикер. Ставили во фрунзе-авто.
Ну пока пробег 11 т. прошел первое газовое ТО, полет нормальный.Форсунки лучше ставить вертикально.
Шланги"коллектор-форсунки" лучше сделать покороче
Ответ будет:"а зачем?"Ну пока пробег 11 т. прошел первое газовое ТО, полет нормальный.
Но поинтересуюсь на следующем ТО, можно ли их поствить вертикально
Наводит на мысль-делали для себяОбычные пользователи даже не видят эти перлы, так как они не понимают, что и как должно быть
А так ты в общем-то прав, выложенные тобоюо фото - это настоящий образец того, как НЕ надо ставить газ.
Вот приведу пример пару своих работ, для сравнения:
Посмотреть вложение 1472
Посмотреть вложение 1473
Посмотреть вложение 1474
Вы чего?!!!!!! Я по этому вопросу ругался з газовиками, ОЖ КАЧАЕТ ПОМПА, при чем тут уровень установки:2suicide2:Редуктор выше уровня ОЖ в расширительном бачке
Это фото установок на чужие авто.Наводит на мысль-делали для себя
Предположим что любая жидкость несет в себе какой-то процент воздуха.ведь это так неправдали???После того как вы заглушили двигатель,ОЖ находится в состоянии покоя что способствует отделению воздуха от ОЖ.Куда девается воздух ? Поднимается вверх?Вы чего?!!!!!! Я по этому вопросу ругался з газовиками, ОЖ КАЧАЕТ ПОМПА, при чем тут уровень установки:2suicide2:
Это типичная отмазка установщиков газа, которые не могли найти у меня почему нет циркуляции ОЖ на автомобиле.
И да и нет. Ставить редуктор нужно всегда ниже контура циркуляции ОЖ. Но в каждом правиле есть исключения, так как есть авто у которых физически просто не возможно поставить редуктор выше уровня ОЖ и вот имено для таких авто есть и исключения: тогда допускается установка редуктора выше контура циркуляции ОЖ, но с некоторыми оговорками и нюансами.@Cobox, по поводу ОЖ я прав? Или я глубоко ошибаюсь в устройстве автомобиля?)
РеспектЭто фото установок на чужие авто.
Я одинаково делаю, что для себя, что людям (я по натуре перфекционист - люблю, что бы все были идеально и по феншую). Свою устанвку я выкладывал тут и она ничем не отличается от установок на чужие авто.
8,9 л смешанный цикл.Потестил.
После установки расход на автомате в городе был до 15.
После "настройки" не в движении на Аис до 14.
После настройки в движении в Асия Моторс на Столбовой до 13.
Пока так. А как у Вас?
Мне кажется, что 13 многовато для такого авто с 6 ступенчатой АКПП и мотором 1.5.Для автомата 13 по городу-ок.(Можно сказать -очень хорошо,если город миллионник)
Отпишитесь,пожалуйста,если появится опыт общения с данным автоМне кажется, что 13 многовато для такого авто с 6 ступенчатой АКПП и мотором 1.5.
Такой расход по городу имеют лачети (более тяжелое авто) с мотором 1.8 и 4 ступенчатым АКПП без блокировки ГТ на первых трех передачах.
P.S. ко мне на установку R4 еще не приезжали, так что сказать, конкретно, о том какой расход для этого авто норма, я не могу пока еще.
в соседней теме )Куда ехать?И приблизительный бюджет нормальной установки на сегодняшний день?
Немного поправлю и уточню, на сегодня цена установки получается 18500грн (из-за скачака евро, по сути ту скидку, что я выбил у поставщиков на оборудование, съел рост евро ). Приезжать нужно только один раз на установку, а остальное (ТО и настройки) можно делать через интернет я так многие авто обслуживаю, через удаленку, и ездить ко мне не к чему, т.е. едем в Киев на бензине, а обратно уже на газе.