R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Форсунки лучше ставить вертикально.
Шланги"коллектор-форсунки" лучше сделать покороче
Ну пока пробег 11 т. прошел первое газовое ТО, полет нормальный.
Но поинтересуюсь на следующем ТО, можно ли их поствить вертикально
 
Ну пока пробег 11 т. прошел первое газовое ТО, полет нормальный.
Но поинтересуюсь на следующем ТО, можно ли их поствить вертикально
Ответ будет:"а зачем?"
Оставьте эту затею если всё устраивает:D
Вертикальное положение форсунки продлит срок службы.
А короткие шланги улучшат незначительно отзывчивость двигателя на педаль газа.и обороты двигателя будут быстрее падать после прогазовок и т.д.(более приблеженно к бензину).
В идеале газовая форсунки должна стоять на колекторе ,почти как и бензиновая.

IMAG0018.jpg
ах!!!!наглядное пособие"установка наскоряк"-"Давай бабосы и вали"

Блок предохранителей !!!!
Чтобы открыть -нужно блок газовый отсоединить??????
IMAG0019.jpg

Просьба к понимающим прокомментировать вот эти 2 фото!!!
 
Последнее редактирование:
Обычные пользователи даже не видят эти перлы, так как они не понимают, что и как должно быть ;)
А так ты в общем-то прав, выложенные тобоюо фото - это настоящий образец того, как НЕ надо ставить газ.
Вот приведу пример пару своих работ, для сравнения:
GBO-KIA.jpg

1517486322398.png
1517486498797.png
1517486709428.png
 
Обычные пользователи даже не видят эти перлы, так как они не понимают, что и как должно быть ;)
А так ты в общем-то прав, выложенные тобоюо фото - это настоящий образец того, как НЕ надо ставить газ.
Вот приведу пример пару своих работ, для сравнения:
GBO-KIA.jpg

Посмотреть вложение 1472
Посмотреть вложение 1473
Посмотреть вложение 1474
Наводит на мысль-делали для себя

Газовую рампу закрепили хомутами на косу бензиновых форсункlolклоуны
Редуктор выше уровня ОЖ в расширительном бачкеlol
Наверное уже вышли новые законы гравитации и физики.
Такое впечатление что меня хотели насмешить.
Думаете что эти юмористы могут что-то настроить?????
 
Редуктор выше уровня ОЖ в расширительном бачкеlol
Вы чего?!!!!!! Я по этому вопросу ругался з газовиками, ОЖ КАЧАЕТ ПОМПА, при чем тут уровень установки:2suicide2:

Это типичная отмазка установщиков газа, которые не могли найти у меня почему нет циркуляции ОЖ на автомобиле. В итоге оказалось, что на их переходниках на шланги, которые, на секундочку, с нержавейки, образовалась накипь.
 
Наводит на мысль-делали для себя
Это фото установок на чужие авто.
Я одинаково делаю, что для себя, что людям (я по натуре перфекционист - люблю, что бы все было идеально и по феншую). Свою установку я выкладывал тут и она ничем не отличается от установок на чужие авто.
 
Последнее редактирование:
@Cobox, по поводу ОЖ я прав? Или я глубоко ошибаюсь в устройстве автомобиля?)
 
Вы чего?!!!!!! Я по этому вопросу ругался з газовиками, ОЖ КАЧАЕТ ПОМПА, при чем тут уровень установки:2suicide2:

Это типичная отмазка установщиков газа, которые не могли найти у меня почему нет циркуляции ОЖ на автомобиле.
Предположим что любая жидкость несет в себе какой-то процент воздуха.ведь это так неправдали???lolПосле того как вы заглушили двигатель,ОЖ находится в состоянии покоя что способствует отделению воздуха от ОЖ.Куда девается воздух ? Поднимается вверх?
Мое мнение редуктор будет горячим ,но часть воздуха там всёравно будет присутствовать.и обогрев нижней части редуктора будет производиться надлежащим образом а верхняя часть нет.для этого не нужно термометр?:D
Достаточно приложить палец наверх,а потом вниз чтобы почувствовать разницу
 
@Cobox, по поводу ОЖ я прав? Или я глубоко ошибаюсь в устройстве автомобиля?)
И да и нет. Ставить редуктор нужно всегда ниже контура циркуляции ОЖ. Но в каждом правиле есть исключения, так как есть авто у которых физически просто не возможно поставить редуктор выше уровня ОЖ и вот имено для таких авто есть и исключения: тогда допускается установка редуктора выше контура циркуляции ОЖ, но с некоторыми оговорками и нюансами.
Но если рассматривать Равоны, то тут ты прав на все 100% , так как у них места хватает под капотом с головой и редуктор должен стоять ниже уровня ОЖ в расширительном бачке, без никаких "там помпа"
P.S. @Zam все верно описал, почему есть такое требование.
 
Кто занимается отоплением тот поймет,При наличии насоса одна из 10-ти батарей может быть холодной или не горячей а теплой

Это фото установок на чужие авто.
Я одинаково делаю, что для себя, что людям (я по натуре перфекционист - люблю, что бы все были идеально и по феншую). Свою устанвку я выкладывал тут и она ничем не отличается от установок на чужие авто.
Респект
 
Раз уж начал хвастаться своими работами то продолжу ;)
Вот еще пример моей работы по установке ГБО. Поробуйте найти тут, хоть что-то, кроме редуктора и фильтра (которые вынесены специально в доступное место, что бы было легко обслуживать и регулировать) -например, форсунки, или мозги ЭБУ, ну или хотя бы проводку от ГБО. Все установлено так, чтобы не мешать ремонту и обслуживанию мотора авто.
Bez-kryishki.jpg

Pod-kapotom_2.jpg

Как в ДМБ:"-Ты суслика видешь? - Нет. -А он есть!"
 
Потестил.
После установки расход на автомате в городе был до 15.
После "настройки" не в движении на Аис до 14.
После настройки в движении в Асия Моторс на Столбовой до 13.
Пока так. А как у Вас?
 
Потестил.
После установки расход на автомате в городе был до 15.
После "настройки" не в движении на Аис до 14.
После настройки в движении в Асия Моторс на Столбовой до 13.
Пока так. А как у Вас?
8,9 л смешанный цикл.
Живу в тихом районе,светофоров нет.
Машин мало.прогреваю.типа обкатываюlolскорость по трассе90-100
Могу предположить что в городе Полтава будет около11.
Ой!!!самое главное -авто на ручке(Или "на палке")
Для автомата 13 по городу-ок.(Можно сказать -очень хорошо,если город миллионник)
 
Последнее редактирование:
Для автомата 13 по городу-ок.(Можно сказать -очень хорошо,если город миллионник)
Мне кажется, что 13 многовато для такого авто с 6 ступенчатой АКПП и мотором 1.5.
Такой расход по городу имеют лачети (более тяжелое авто) с мотором 1.8 и 4 ступенчатым АКПП без блокировки ГТ на первых трех передачах.

P.S. ко мне на установку R4 еще не приезжали, так что сказать, конкретно, о том какой расход для этого авто норма, я не могу пока еще.
 
Мне кажется, что 13 многовато для такого авто с 6 ступенчатой АКПП и мотором 1.5.
Такой расход по городу имеют лачети (более тяжелое авто) с мотором 1.8 и 4 ступенчатым АКПП без блокировки ГТ на первых трех передачах.

P.S. ко мне на установку R4 еще не приезжали, так что сказать, конкретно, о том какой расход для этого авто норма, я не могу пока еще.
Отпишитесь,пожалуйста,если появится опыт общения с данным авто
 
Ну если кто приедет, то обязательно отпишусь.
 
Куда ехать?И приблизительный бюджет нормальной установки на сегодняшний день?
 
Куда ехать?И приблизительный бюджет нормальной установки на сегодняшний день?
в соседней теме )
Немного поправлю и уточню, на сегодня цена установки получается 18500грн (из-за скачака евро, по сути ту скидку, что я выбил у поставщиков на оборудование, съел рост евро :( ). Приезжать нужно только один раз на установку, а остальное (ТО и настройки) можно делать через интернет я так многие авто обслуживаю, через удаленку, и ездить ко мне не к чему, т.е. едем в Киев на бензине, а обратно уже на газе.
 
Назад
Вверх Снизу