R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Я думал ты шутишь, это же очевидная вещь.
Да, очевидная:) Но с тобой лучше переспросить:D А то опять придумаешь мои мысли и раскритикуешь их:)

У производителей, как раз все окей с этим (если смотреть именно датащиты). Это у торгашей и пиарщиков полный бред, а установщики, которые голову не включают, - копируют это бред дальше.
Это правда. Но когда хочешь сделать первое приближенное мнение, то не всегда углубляешься в технические характеристики.
Например если у тебя стоит задача организовать транспорт для перевозки группы народа в 7 человек, для поверхностного анализа тебе хватит того, что в описании будет указана пассажировместимость. И если она не подходит - решение отсеевается сразу. А прошедшие - анализируются по другим признакам.
Так и здесь информация, что данного устройства хватит на обеспечение возможности условного двигателя в топливе для достижения какой то условной мощности, пригодна для поверхностного анализа.
И если я, допустим, надумал ставить газ на V8 Крузак с мощностью 235 л.с., а в описании вижу, что редуктор до 140 л.с., то этой инфы хватит, что бы с ним далее не связываться. А вот с твоим редуктором первый этап был бы пройден и можно было бы более глубоко вникнуть в ТТХ.
 
сли я, допустим, надумал ставить газ на V8 Крузак с мощностью 235 л.с., а в описании вижу, что редуктор до 140 л.с., то этой инфы хватит, что бы с ним далее не связываться. А вот с твоим редуктором первый этап был бы пройден и можно было бы более глубоко вникнуть в ТТХ.
Ой не факт. Смотреть всегда нужно первоисточник ТТХ.
 
Потому что у тебя болтанка в смеси и коррекции запрыгивают в плюсы, хотя средняя температура по больнице у тебя нормальная. Приведешь в порядок свою систему и у тебя также будет.


HL-Power + barracuda + знания того что делаю.
А так это все выглядит:
Посмотреть вложение 6188


Но до этого ты мне доказывал обратное - если чеков нет, то все окей и я просто придираюсь. :D
А где у него редуктор? Что-то не вижу.
 
Последнее редактирование:
Сам придумал или кто помогал?
Картинки смотрел:) Хотя и правда, припоминаю, что если смотреть вдоль длинной оси изделия, там выходной штуцер идёт вроде в сторону... Могу ошибаться, вживую не видел:)
В принципе, если выходной штуцер расположить вверх, антифризные смотрят в сторону расширительного бачка, вакуумный в сторону горловины омывайки, входной газовый...в сторону расширительного?

Вот ту ты прав, у него размер - скулак.
За счёт чего там идёт стабильный нагрев газа?
 
За счёт чего там идёт стабильный нагрев газа?
У него совершенно другой принцип нагрева.
У обычных редукторов нагрев идет жидкость-газ, а у этого жидкость-жидкость, т.е если классические сперва испаряют, а потом греют испаренный газ, то этот - сперва греет жидкий газ, а потом испаряет.
Думаю, что говорить о том, что теплопередача в паре жидкость-жидкость, в разы лучше, чем жидкость-газ не стоит. ;)
 
Последнее редактирование:
Интересное сравнение редукторов.
В том числе есть и более мощный собрат вышеуказанного. В принципе показал себя очень достойно. Но как и ожидал, из малого размера и массы он имеет малую тепловую инерционность и очень зависим от качества подключения к теплоносителю даже на коротких зажимах гашетки.
Не хватило более более длительного теста в трассовым режиме нагрузки.

Да и вопрос ресурса пока не раскрыт.

В принципе имеет право на жизнь)
 
Очередная статья от писаки, которая не имеет ничего общего с реальной жизнью и который разбираться в ГБО, как я в балете :D
Цитата из статьи:
Производительность косвенно можно оценивать скоростью падения температуры газа на выходе из редуктора. Чем ниже температура и чем выше скорость ее падения, тем менее производительный редуктор.
А я то думал, что производительность определяется давлением на выходе редуктора, а оно вон оно как получается Михалыч - прозводительность определяется температурой :D
 
Последнее редактирование:
Наверно речь идёт о том, что для получения необходимого давления на выходе, необходимо передать газу, поглощающем у энергию при испарении и переходе из жидкой фракции в газообразную, достаточное количество тепла. И при прочих равных условиях качество этого процесса можно оценить по падению температуры газа на выходе: если падает резко и глубоко - устройство не справляется с испарением газа.
Это так, на потребительский взгляд:D Что бы не читать спецификации:D Которым тоже надо доверять с осторожностью.
 
Очередная статья от писаки, которая не имеет ничего общего с реальной жизнью и который разбираться в ГБО, как я в балете :D
А что, тоже напиши статью о балете :mail:. А мы - почитаем:smoke:. И - по смеемся :D.
 
Наверно речь идёт о том, что для получения необходимого давления на выходе, необходимо передать газу, поглощающем у энергию при испарении и переходе из жидкой фракции в газообразную, достаточное количество тепла. И при прочих равных условиях качество этого процесса можно оценить по падению температуры газа на выходе: если падает резко и глубоко - устройство не справляется с испарением газа.
Это так, на потребительский взгляд:D Что бы не читать спецификации:D Которым тоже надо доверять с осторожностью.
Ты сам, того не замечая, написал, все тоже самое о чем я писал: главное в редукторе это давление, и производительность редуктора определяется способностью удерживать давление при росте расхода газа.
А вот давление от температуры зависит косвенно и не сильно, оно больше зависит от регулировочного механизма и пропускной способности. Можешь сам в этом убедиться во время перехода на газ, когда из редуктора идет недогретый еще газ с температурой +10С и после прогрева, когда газ идет с температурой +60С - давление то одно и тоже при этом. :)
Греть газ нужно больше для того, чтобы не было перерасхода газа и более точнее можно было рассчитать дозировку, так как однородный газ гораздо легче рассчитать, чем газо-жидкостную смесь с переменной концентрацией жидкой фазы.
 
Греть газ нужно больше для того, чтобы не было перерасхода газа и более точнее можно было рассчитать дозировку, так как однородный газ гораздо легче рассчитать, чем газо-жидкостную смесь с переменной концентрацией жидкой фазы.
Это конечно да.

во время перехода на газ, когда из редуктора идет недогретый еще газ с температурой +10С и после прогрева, когда газ идет с температурой +60С - давление то одно и тоже при этом.
И это - да.
Но. Давление испаренного газа создается самим процессом испарения. Процесс испарения газа сопровождается потреблением тепловой энергии. При чем не столь важно когда эта энергия будет внесена в газ: в жидкой фазе или в камере испарения. Главное - что бы она была.
Не хватит энергии - процесс испарения замедлится и в определенной точке прекратится. Испарения нет, давления нет, ехать - не на чем.
Но теперь представим картину. При газе с температурой +60С и стабильном давлении в режиме постоянного движения в некритичных режимах водитель продавливает педаль в пол для обогона. Что происходит? Количество испаряемого газа им в единицу времени существенно возрастает. И тут как раз стает ребром вопрос теплоотдачи редуктора. Редуктор отдает тепло либо накопленное (накопленное большой массы металла) либо отбирает из СОЖ.
Накопленное тепло поможет считанные секунды - при резком разгоне. Что и показали тесты в мурзилке. Дальше становится вопрос эффективного отбора из СОЖ. Некоторые редуктора за счёт эффективной камеры обогрева работают эффективно. Некоторые - сдаются.
Тот же Томассето Арктика в свое время да и сейчас имеет пробел в системе обогрева, который многие решают внесением небольших изменений в проточную часть. И это немного помогает.

Само собой важно и решение мембранной части, которая тоже отвечает за стабильность давления. Но она скорее работает по верхнему пределу - держа давление от ухода вверх и скачков.
 
А ты точно ничего не путаешь,
Ну может немного и утрировал. Но все же испарение непосредственно участвует в создании рабочего давления. Сама по себе порция жидкого газ при давлении 16 атмосфер не прошедшая через процесс испарения с потреблением внешнего тепла - рабочим телом с заданными характеристиками не станет:)
 
Но все же испарение непосредственно участвует в создании рабочего давления.
В понижающем редукторе, который СНИЖАЕТ, а не создает давление, и у которого на входе давление в десять раз выше, чем на выходе? Ты это серьезно?
 
Назад
Вверх Снизу