R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Ты бы сюда еще кусок скалы выложил с наскальным рисунком :D
Выложи нормально файл записи осциллограмм.

Недавно менял коррекции по оборотам.
Никогда не лезь туда. Инжектор не работает по оборотам. Эта таблица нужна только для очень древних моноинжекторов.

Редуктор у тебя полное :disgust:, давление падет с 1.48 до 1.19 (просадка более 20%, при допуске 15%), и то это еще не раскрутили на газе до отсечки.
 
Никогда не лезь туда. Инжектор не работает по оборотам. Эта таблица нужна только для очень древних моноинжекторов
Очень даже работает) Иначе не лазил бы:)


Редуктор у тебя полное
Уж какой есть из офф комплекта.

давление падет с 1.48 до 1.19 (просадка более 20%, при допуске 15%), и то это еще не ра
Это полная раскрутка, разряжение вмколлекторе 1.00, форсы открыты на самые длинные впрыски.
 
Очень даже работает) Иначе не лазил бы
Это ты так думаешь :D
Да, коррекция по оборотам работает, вот только беда в том, что современы мотор на одних и тех же оборотах работает по разному.
А на самом деле она дает больше вреда, чем пользы. Ну к примеры на оборотах 2000 время впрыска может быть как максимальное - если это разгон, так и минимальное, если это торможение, таблица оборотов этого не видит и твоя коррекция будет работать всегда в одну сторону, хотя при разгоне тебе нужно обогатить смесь, а при минимальном времени, наоборот обеднить - все это связано с инерционностью редуктора.

Это полная раскрутка, разряжение вмколлекторе 1.00, форсы открыты на самые длинные впрыски.
Да я это вижу, что это самые длинные впрыски 16мс при норме 11мс, куда уж длиннее :D
 
Ты бы сюда еще кусок скалы выложил с наскальным рисунком :D
Выложи нормально файл записи осциллограмм.
К сожалению, программа отказалась сохранять осциллограмму в файл. Потому и пришлось зарисовывать на бересте угольками.


Редуктор у тебя полное
Пока не выйдет из строя - будет этот:) В режимах максимальной производительности я езжу практически никогда. А в промежуточных - справляется.

Лучше другое скажи: разница времени впрыска бенз/газ на максимуме в 4 мс и на минимуме в 2 мс - это ошибка в подборе диаметра сопел?

Ну к примеры на оборотах 2000 время впрыска может быть как максимальное - если это разгон, так и минимальное, если это торможение, таблица оборотов этого не видит
В этой проге идёт таблица обороты/нагрузка. Так что и разгон и торможение - учитываются:)
 
Лучше другое скажи: разница времени впрыска бенз/газ на максимуме в 4 мс и на минимуме в 2 мс - это ошибка в подборе диаметра сопел?
Это косяк твоего редуктора.
Пока не выйдет из строя - будет этот
Пока не выдет из строя головка или клапана, ты это хотел сказать? Ибо редуктору пофиг, на него этот никак не влияет, он долго еще так будет работать.
 
В этой проге идёт таблица обороты/нагрузка. Так что и разгон и торможение - учитываются:)
Ну тогда ты пиши правильно "таблица обороты/нагрузка", потому как есть и просто "таблица коррекции по оборотам"
Только, как показывает практика, толку от нее нет никакого, при правильном подборе железа она не нужна вообще. А при не правильном, она только растягивает время впрыска газа, что просто маскирует проблему от водителя, но не устраняет ее причину.
 
Это косяк твоего редуктора.
Не вижу связи. Если на высоких оборотах и нагрузках(особенно переменных) я ещё соглашусь, что производительность может отставать, то на низких оборотах редуктор как влияет?

Ибо редуктору пофиг, на него этот никак не влияет, он долго еще так будет работать.
Когда то же потребует обслуживания:)
 
В режимах максимальной производительности я езжу практически никогда.
Ошибаешься. В городском режиме это почти что основной режим, так как трогание с места - это и есть тот самый режим, в этом режиме время впрыска максимальное, и не важно какие при этом обороты.
 
Только, как показывает практика, толку от нее нет никакого, при правильном подборе железа она не нужна вообще.
Самое смешное, что в этой таблице требуются единичные несильные коррекции. При этом не обязательно в большую сторону. Есть точки и с минусовыми коррекциями
 
трогание с места - это и есть тот самый режим, в этом режиме время впрыска максимальное, и не важно какие при этом обороты.
Да, впрыск длинный. Тут явный косяк. Но редуктора то хватает - обороты не залетают даже за три к.
Вот производительность форсунок и их удаленность от бензиновых - меня смущают больше...
 
Самое смешное, что в этой таблице требуются единичные несильные коррекции. При этом не обязательно в большую сторону. Есть точки и с минусовыми коррекциями
Самое смешное, что ты смотришь куда угодно, но только не туда куда надо. Ответь на простой вопрос, что самое важное в подаче топлива?
Пока ты этого не поймешь - бестолку все остальное обсуждать.
 
скорее клапана попросят обслуживания, как у @АДBОКАТ
У него все интереснее: ему, насколько я помню, как настроищик выставил изначально - так и осталось на весь период. Без подстройки и учёта обкатки мотора.
 
У него все интереснее: ему, насколько я помню, как настроищик выставил изначально - так и осталось на весь период. Без подстройки и учёта обкатки мотора.
У тебя примерно, тоже самое, с той лишь разницей, что ты туда лазил, а он нет.
 
Продам редуктор "Шарк":D
Мне Виорел сказал тоже, что нужно менять редуктор. Вот скоро соберусь и поменяю!
 
О, нашел старую запись осциллограммы на R4, кинь почту в ЛС скину тебе посмотришь, как правильное работаешь ГБО должно вести себя.
 
1574148088274.png
1574148003012.png
1574147976707.png
1574147939628.png
Обрати внимание на давление в редукторе, обороты и времена газа и бензина и сравни с той порнографией, что у тебя (причем в этой настройке я не использовал никаких таблиц корректировок). И мотор прекрасно работает на газе до самой отсечки.

Стабильное наличие топлива с нужными характеристиками в нужном количестве на входе.
Это уже следствия.
 
Назад
Вверх Снизу