R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Нужно еще найти пряморукого газовщика который поменяет.
Да ладно). Редуктор у нас, в угоду удобству работы установщика, стоит в доступном месте. Проблем не будет

Обрати внимание на давление в редукторе, обороты и времена газа и бензина и сравни с той порнографией, что у тебя (причем в этой настройке я не использовал никаких таблиц корректировок). И мотор прекрасно работает на газе до самой отсечки.
Наконец то от тебя что то полезное, а не просто трындеж:)
Согласен. Красиво.
Одно смутило - на первом графике - бензине время. Ни разу не видел бензинового времени Р4 ниже 1.85.
И МАП 0.25 тоже неожиданно...
Опиши хоть железо этой сборки.


порнографией, что у тебя
Да я же и не спорю, что все плохо:)
И что надо что то менять:)
 
Одно смутило - на первом графике - бензине время. Ни разу не видел бензинового времени Р4 ниже 1.85.
Потому что у тебя болтанка в смеси и коррекции запрыгивают в плюсы, хотя средняя температура по больнице у тебя нормальная. Приведешь в порядок свою систему и у тебя также будет.

Опиши хоть железо этой сборки.
HL-Power + barracuda + знания того что делаю.
А так это все выглядит:
1574150007205.png

Да я же и не спорю, что все плохо
Но до этого ты мне доказывал обратное - если чеков нет, то все окей и я просто придираюсь. :D
 
Потому что у тебя болтанка в смеси и коррекции запрыгивают в плюсы, хотя средняя температура по больнице у тебя нормальная. Приведешь в порядок свою систему и у тебя также будет.
Я имел в виду, что даже на бензине я не видел впрыска 1.5. :)


А так это все выглядит:
Толково. Раздельные форсунки в переходниках - удобство монтажа в целом, возможность вертикальной установки форсунок, сокращение длины шлангов.
В нашем, с Адвокатом, варианте это выглядит как цельная рампа горизонтально на крышке мотора с длинными шлангами. ((( Но возможность переделки есть- не дорого и не сложно.
Редуктор тоже перекинуть не сложно.

Как ты врезал в коллектор газовые распылители? Вблизи к бенз форсункам? Или на каком отдалении? Под 90 градусов или наискось!

Но до этого ты мне доказывал обратное - если чеков нет, то все окей и я просто придираюсь
Я ещё два года назад здесь написал, что установкой недоволен...
 
Как ты врезал в коллектор газовые распылители? Вблизи к бенз форсункам? Или на каком отдалении?
Максимально близко к бензиновым форсункам, наклон врезок тоже стараюсь максимально близко делать к потоку воздуха, но на Р4 это проблема, там коллектор хитросделан, не смотря на то, что места много, но угла дать много опасно, из-за его конструкции в литье.
 
Максимально близко к бензиновым форсункам, наклон врезок тоже стараюсь максимально близко делать к потоку воздуха, но на Р4 это проблема, там коллектор хитросделан, не смотря на то, что места много, но угла дать много опасно, из-за его конструкции в литье.
Здесь как получилось? Под прямым углом? Примерно на каком расстоянии от бензинок?
Там действительно места много, но добрать без снятия коллектора - неудобно...
 
Я ещё два года назад здесь написал, что установкой недоволен...
Ты не путай, тогда ты писал, что не доволен тем как установили и настроили на СТО, а не тем как оно работает, после того как ты отрегулировал. Тогда ты писал, что после того, как ты отрегулировал все сам, все работает нормально, хотя я тебе тогда писал, зная особенности работы впрыска на Р4, что на том железе, что тебе впихнули не возможно настроить Р4 нормально, даже если ты Бог в этом деле.

Там действительно места много, но добрать без снятия коллектора - неудобно...
30см сверло, медленные обороты дрели + накачка давления в коллектор - и никаких проблем со сверлением, можно продырявить как угодно, в любой точке под любым углом.
 
Последнее редактирование модератором:
Ты не путай, тогда ты писал, что не доволен тем как установили и настроили на СТО, а не тем как оно работает, после того как ты отрегулировал. Тогда ты писал, что после того, как ты отрегулировал все сам, все работает нормально, хотя я тебе тогда писал, зная особенности работы впрыска на Р4, что на том железе, что тебе впихнули не возможно настроить Р4 нормально, даже если ты Бог в этом деле.
Я ни где не писал, что оно работает идеально:) Только более-менее удовлетворительно:)

Ты какой диаметр сопел сделал на Барракудах?
 
Сопла - это индивидуально все. Подбирается во время настройки, так как невозможно сделать полную копию двух систем, ну например, из-за того, что даже у одинаковых редукторов будет разное время отклика и инерционность, у системы будет разный буферный объем газа в шлангах, длина шлангов от клапана до клапана и т.д. и т.п. Учитывается множество факторов при настройке авто.
 
Сопла - это индивидуально все. Подбирается во время настройки, так как невозможно сделать полную копию двух систем, ну например, из-за того, что даже у одинаковых редукторов будет разное время отклика и инерционность, у системы будет разный буферный объем газа в шлангах, длина шлангов от клапана до клапана и т.д. и т.п. Учитывается множество факторов при настройке авто.
Т.е. ты шел не по рекомендации производителя форсунок в зависимости от мощности и давления газа, а подбирал? Сколько получилось то? Интересно ведь, насколько врёт производитель)
 
Вот попробую тебе на пальцах растолковать, что все что все рекомендации "от производителя" - это туфта полная.
Во первых ни один производитель ничего не рекомендует - это народный перл.
Во воторых, возьмем два мотора одинакового объема и одинаковой мощности, но с разными фазами. У одно мотора за один такт впуска впрыск будет длится 11мс (как у равона), а у другого 20мс.
Казалось бы мощность и объем одинаковые у этих моторов и форсунки тоже должны быть одинаковой производительности, но это не верно. На первый мотор нужны скоростные и очень высокопроизводительные форсунки, а на другой можно поставить медленные и с малой производительностью, а все потому что обоеим моторам нужно подать одинаковое количество топлива, да вот время за которое это нужно успеть сделать - разное! Если не успеешь вложиться во время, то впускной клапан закроется и дальнейшая подача топлива уже останется в коллекторе, и не попадет в цилиндр.
 
На первый мотор нужны скоростные и очень высокопроизводительные форсунки, а на другой можно поставить медленные и с малой производительностью,
Балаболка:) Мы говорим о конкретных Барракуда на Р4:D
Просто скажи, какие сопла у тебя вышли:) Давление понятно по графикам. Интересны условия получения такого набора характеристик.
 
Я тебе ответил конкретно:
Сопла - это индивидуально все. Подбирается во время настройки, так как невозможно сделать полную копию двух систем, ну например, из-за того, что даже у одинаковых редукторов будет разное время отклика и инерционность, у системы будет разный буферный объем газа в шлангах, длина шлангов от клапана до клапана и т.д. и т.п. Учитывается множество факторов при настройке авто.
На Р4 у меня было минимум - 1.9мм, максимум 2.7мм. Даже используя одни и теже компоненты, на точно такой же машине, все равно жиклеры подбираются индивидуально! Конкретно у той машины, с которой ты график смотрел 2.5мм, только тебе это ничего не даст, так как повторю еще раз - подбирается индивидуально под каждое авто.
 
подбирается индивидуально под каждое авто.
Ясно-ясно) Никто не побежал сверлить:)

На Р4 у меня было минимум - 1.9мм, максимум 2.7мм. Даже используя одни и теже
Это именно на Барракудах? Или на других форсах?

Конкретно у той машины, с которой ты график смотрел 2.5мм
В принципе это попадает в зону рекомендаций Алекса по баракудам.
IMG_20191119_112326986.jpg

HL Propan MAGIC-3 Power?
 
Последнее редактирование модератором:
А это , случайно принтскрин не с того Р4, где на бензине высокая продолжительная коррекция по лямбда?
А то такое время бензовпрыска говорит о богатой газовой смеси, о чем поют и завышенные холостые.
Или это Р4 на ручке и там бензовпрыск на ХХ короче?

Хм... Он рассчитан, по описаниям в мурзилках, на мощность до 300 л.с. Ничего такой запас мощности:D Такой то уж точно должен справиться с подачей на моторчик в 106 лысей.
А что у него с фильтром жидкой фазы? Не заметил на картинках его наличия..
 
высокая продолжительная коррекция по лямбда?
Нет. Там более продвинутое ГБО стоит.
А то такое время бензовпрыска говорит о богатой газовой смеси, о чем поют и завышенные холостые.
Вообще-то, это режим выхода из режима катоф, о чем можно было догадаться хотя бы по показаниям МАР 0.25

Он рассчитан, по описаниям в мурзилках, на мощность до 300 л.с. Ничего такой запас мощности.
Ты это серьезно? Мощность редуктора определять на лошадиные силы? Тогда и аккумулятор тоже нужно под лошадиные силы мотора подбирать. :D :D :D
 
Вообще-то, это режим выхода из режима катоф, о чем можно было догадаться хотя бы по показаниям МАР 0.25
Да, вполне возможно и такое:) Надо же мне убедиться, поскольку на прямой вопрос про МАП 0.25 ты не ответил:)

Ты это серьезно? Мощность редуктора определять на лошадиные силы? Тогда и аккумулятор тоже нужно под лошадиные силы мотора подбирать.
Свое возмущение такой постановкой описания вырази производителям оборудования, которые пишут так для глупых и не хотят для умных писать в литрах/кубометрах при паскалях и градусах :D
 
Надо же мне убедиться, поскольку на прямой вопрос про МАП 0.25 ты не ответил
Я думал ты шутишь, это же очевидная вещь.
описания вырази производителям оборудования
У производителей, как раз все окей с этим (если смотреть именно датащиты). Это у торгашей и пиарщиков полный бред, а установщики, которые голову не включают, - копируют это бред дальше.
 
Назад
Вверх Снизу