R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Тест, конечно, полный пипец. Особенно про газ с темературой -9 градусов забавно было читать. И статейка эта периодически всплывает на разных форумах, будоража сознание автолюбителей.
 
Помню был у меня случай на бензине что залили по самое горло и спустя 200км комп равошки тронулся. Ибо бензин не упал еще до уровня "полного бака" а машина уже проехала много. В итоге бортовик вырубил шкалу топлива и вывел ошибку.
Теперь вопрос, как обстоят дела если установлен газ? По сути на газу ситуация будет аналогична, в баке бензин не кончается а машина проедет много км. Бортовик постоянно будет выдавать ошибку? Или это как-то решается при установке газа?
 
Куча раз уже обсуждали.
При наличии ГБО датчик иногда сходит с ума при заправке под горло.
Потом сам приходит в чувство.
В промежуточных положениях - обычно показывает нормально.
 
Ну я не нашел где обсуждалось именно решение. Пока вижу что решения нету. Периодами датчик будет выдавать ошибки и придется каждый раз скидывать клему акума... беда.
 
через время ЭБУ сам все приводит в порядок.
А через какое время? У меня когда проявилось то заглушился и вынул ключ - не помогло. Доехал домой, заглушился, машина постояла всю ночь - не помогло. Подключил ЕЛМ, нашлась ошибка, очистил её, вынул ключ - не помогло. Еще пару раз пробовал скинуть ошибку через ЕЛМ - при повороте ключа опять выдавало ошибку, шкалы топлива нету... Загнал машину в гараж, простояла там 5 дней - ошибка не пропала. Там же еще раз пробовал скинуть через ЕЛМ - не помогло. На след день отключил клему и только это помогло.
А ждать месяц пока пропадет ошибка и появится шкала.. чет не комельфо.
 
Оно измеряется не временем, а километрами и изменением положения поплавка.
 
А через какое время? У меня когда проявилось то заглушился и вынул ключ - не помогло. Доехал домой, заглушился, машина постояла всю ночь - не помогло. Подключил ЕЛМ, нашлась ошибка, очистил её, вынул ключ - не помогло. Еще пару раз пробовал скинуть ошибку через ЕЛМ - при повороте ключа опять выдавало ошибку, шкалы топлива нету... Загнал машину в гараж, простояла там 5 дней - ошибка не пропала. Там же еще раз пробовал скинуть через ЕЛМ - не помогло. На след день отключил клему и только это помогло.
А ждать месяц пока пропадет ошибка и появится шкала.. чет не комельфо.
За 35000 на гбо небыло ниодного глюка . Правда держу уровень от 2/3 до1/4 бака
 
За 35000 на гбо небыло ниодного глюка .
А на сколько длинные были пробеги без заглушивания двигателя? Т.е. от завода и до глушения.

а километрами и изменением положения поплавка.
А можно чуть подробней?
Вот ездим на газу. Бензин тратится там на прогрев и все. Т.е. расход бензина будет минимальный. Поплавок будет менять положение весьма не часто. Каким образом комп определяет что все ок и скидывает ошибку и показывает шкалу топлива? Если уровень топлива почти не меняется то комп будет думать что трабла с датчиком топлива и ошибка никуда не пропадет пока не скинуть клему.
 
А на сколько длинные были пробеги без заглушивания двигателя? Т.е. от завода и до глушения.


А можно чуть подробней?
Вот ездим на газу. Бензин тратится там на прогрев и все. Т.е. расход бензина будет минимальный. Поплавок будет менять положение весьма не часто. Каким образом комп определяет что все ок и скидывает ошибку и показывает шкалу топлива? Если уровень топлива почти не меняется то комп будет думать что трабла с датчиком топлива и ошибка никуда не пропадет пока не скинуть клему.
Пробег от старта до момента остановки двигателя самый длинный километров 450-470. Один раз заправлял бак до горловины,успел подумать,что он глючи(месяца два полный показывал) потом пополз вниз как обычно. Датчик бензина просто определяет,сколько бензина в баке. А расход горючего комп определяет по расходомеру воздуха в смеси при условном потреблении бензина. Так как комп думает,что авто едет на бензине ,по количеству потребленного воздуха для топливной смеси он выдает расход бензина на табло и если авто на гбо,то данные расхода и фактическое потребление газа не совпадает. На комп идёт только информация о колличестве топлива в баке для определения остатка пробега при определенной средней скорости. Может есть какие то ньюансы,но основа работы такая
 
А как часто появляется? На сколько большой был максимальный пробег от завода и до остановки двигателя?
Не заправляй бак под горловину и будет тебе счастье)
Дело не в пробеге.
Дело видимо в том, что комп проверяет сигнал датчика в баке и длительное висение в зоне максимума (при переливе) считает ошибкой датчика. Когда уровень бака ниже максимума на шкале - глюков не встречается.
 
Не заправляй бак под горловину и будет тебе счастье)
... Когда уровень бака ниже максимума на шкале - глюков не встречается.
Подтверждаю. Раза три до полного заправили по старой привычке, до полного. "Полюбовались" картиной на приборке и быстренько себя отучили :) Уже и забыли о "проблеме" :)
 
Таки да, я уже стараюсь не заправлять именно "под горло".
Сейчас озадачился ГБО. Там ведь бензин фактически не расходуется. Как же тогда поведет себя комп... Ибо хочу ГБО но не хочу заморочек с чеками.
 
Ибо хочу ГБО но не хочу заморочек с чеками.
Имея ГБО , проблема с чеками решается автоматически: при одинаковом пробеге они существенно меньше:)

Хотя при нынешних ценах на бензин и газ - это не точно:)
 
Заправлял 2 раза под горло,езда чистый город по 5км поездки,уровень не пропадал ,ошибки не выбивало.
 
Это как повезет) За поездку в 5 км комп не успевает назначить датчику уровня бензина статус проблемного

Кстати о расходе:
- прошвырнулся по маршруту Одесса-Киев-Дарница-Подол-Житомир.
По трассе скорость 100-120.
Всего в пути 7:24, средняя скорость за маршрут 89,1 км/ч . В салоне пять человек весом ок. 330-360 кг и полный багажник. Кондиционер.
Ехал на бензине. ОККО 95. Расход по бортовику - 6,9.
Раньше по этому же маршруту брал 10 л газа.
С нынешними ценами это за 100 км 140 грн на бензине и 120 на газе... Алес...
 
Последнее редактирование:
У меня на такой скорости,но пустой было 6,а возвоащался,4 человека с фарами и чучка города стал 6,5,среднюю не помню.250км поездка была 95 UPG заправка.
 
Назад
Вверх Снизу