R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

У меня тоже 7 по трассе с газом пишет, а по факту 9:)
После установки ГБО про показания БК забыл, переключил на показания средней скорости и суточный пробег (обнуляю после заправки). Смотрю по факту: литры/км. Итого: 10л/100км. (механика, Киев, настройки на обкатку). За три дня первые 520км. на газу. После нулевого ТО перенастройка. Режим езды - бодрый.
 
Последнее редактирование:
Ну может быть, у нас на рабочей Ситроен с-елис гбо евро 4,правильно настроено с хорошими скоростными форсунками и разницы по расходу совершенно нету)что бензин что газ около 9-10 л.
 
Ну может быть, у нас на рабочей Ситроен с-елис гбо евро 4,правильно настроено с хорошими скоростными форсунками и разницы по расходу совершенно нету)что бензин что газ около 9-10 л.

Интересно. А какая коробка и объём двигателя?
 
Кстати, о пользе читания манулов. Вот что пишут по поводу спиртовых бензинов в мурзилке Р4
1533797915236.png
 
Равон "радует" меня все больше и больше!!!! На холодный двигатель утром стал троить. Подозреваю, что не держит клапан газового редуктора. Такое было в Ланосе у меня, пока не поставил дополнительный газовый клапан. Интересно, как его проверить? Запаха газа нет. Расход "вырос" до 10 литров по трассе, видать травит собака этакая! Редуктор - ШАРК. Пробег 14 тыс.
 
Последнее редактирование:
Равон "радует" меня все больше и больше!!!! На холодный двигатель утром стал троить. Подозреваю, что не держит клапан газового редуктора. Такое было в Ланосе у меня, пока не поставил дополнительный газовый клапан. Интересно, как его проверить? Запаха газа нет. Расход "вырос" до 10 литров по трассе, видать травит собака этакая! Редуктор - ШАРК.
А какой пробег, может штатные свечи пора менять?
Чем кстати история с опорным подшипником закончилась?
 
Тоже ша
Равон "радует" меня все больше и больше!!!! На холодный двигатель утром стал троить. Подозреваю, что не держит клапан газового редуктора. Такое было в Ланосе у меня, пока не поставил дополнительный газовый клапан. Интересно, как его проверить? Запаха газа нет. Расход "вырос" до 10 литров по трассе, видать травит собака этакая! Редуктор - ШАРК. Пробег 14 тыс.
тоже шарк. 18000 полет норм
 
Шарки - это лотерея, хотя большинство их работает более-менее сносно и терпимо. Конечно, гораздо лучше, чем Аляска. Скажу так, Аляска - это вообще не редуктор, а шарк это второсортный редуктор, который был слизан с не очень удачного BRCшного редутора MB1200.
 
Шарки - это лотерея, хотя большинство их работает более-менее сносно и терпимо. Конечно, гораздо лучше, чем Аляска. Скажу так, Аляска - это вообще не редуктор, а шарк это второсортный редуктор, который был слизан с не очень удачного BRCшного редутора MB1200.
А можно просто потом редуктор поменять?
 
А можно просто потом редуктор поменять?
Можно. Но не совсем просто :) У другого редуктора могут быть по другому расположены штуцера газа и антифриза, а так же само крепление. Могут не совпасть геометрические размеры. По электрике не должно быть особых проблем, но все же возможны переделки в подключении клапанов и датчиков.

После перестановки потребуется перенастройка ГБО под характеристики нового редуктора.

Но в целом - не смертельно.
 
Сегодня для себя проверил железобетонную истину: газом по жаре или/и после слива с цистерны заправляться нельзя!!! Лучше, если вы это сделаете рано утром.

Обычно график позволял заправляться газом в дневное время, что в рабочие дни в городе, что во время дальних поездок.
В Одессе обычно заправляюсь на одной заправке: ОККО на Балковской, около автовокзала. Даже пистолет один - колонка №5. Т.е. стабильность для сравнения - полная :)
Летом стабильно по чеку выходит ок. 15 л / 100 км. Ну город, кондишка, пробки, ритм движения - далек от пенсионерского... ОК.
Решил заправиться вчера чуть после обеда. Температура 32-34. Приехал - слив бочки. Не стал ждать... Уехал.
Приехал сегодня в пол девятого утра, температура 22-24. Как всегда до полного. Вместо израсходованного за 198 км вдулось 27,29 л., а не 30 как обычно :D И расход средний 13,79, а не 15... На ровном месте 8% "расхода" и переплаты приклеивается...

Хм... надо будет так еще и пустой бак задуть как то, посмотреть сколько влезет...
 
После слива газавоза,запёрли номинал балкона 42 литрового,а парни за мной сказали ,та ну нах и уехали,я по незнанке задал,оператор отморозился,у нас типа всё чётко,заправка ВОГ,перекрёсток Одесской и Винницкой трасс,если чё.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-08-28-18-55-36.png
    Screenshot_2018-08-28-18-55-36.png
    169,9 КБ · Просмотры: 6
Сегодня для себя проверил железобетонную истину: газом по жаре или/и после слива с цистерны заправляться нельзя!!! Лучше, если вы это сделаете рано утром.

Приехал сегодня в пол девятого утра, температура 22-24. Как всегда до полного. Вместо израсходованного за 198 км вдулось 27,29 л., а не 30 как обычно :D И расход средний 13,79, а не 15... На ровном месте 8% "расхода" и переплаты приклеивается...

Хм... надо будет так еще и пустой бак задуть как то, посмотреть сколько влезет...

Наблюдал такую же тенденцию, думал совпадение или глюки у меня.
 
А что "ОГО"? Когда средняя скорость передвижения - максимум 22-23 км/ч? Когда в основном тыкаешься в пробках по жаре, где без кондиционера- смерть?
Вот и выходит, что ОГО... Это Одесса :)
 
Возвращаясь к нашему разговору с Кобоксом. Покатался. По городу длинных погонь не вышло, коротыши:)
Переключение на газ стояло на 4,5к, поймал себя на мысли, что и бензокарт выше не было:)
Поднял порог до 5,5, все равно упирался по недосмотру.
На первой бензиновой осциллограмме продал до пола только к концу.
На газовой - да, хорошо видно разрыв между временем впрыска (((
Первый график корректировок- до заездов. Недавно менял коррекции по оборотам.
Второй график - появились бензиновые точки на высоких оборотах.
 

Вложения

  • Бенз1.jpg
    Бенз1.jpg
    253,9 КБ · Просмотры: 12
  • Газ1.jpg
    Газ1.jpg
    252,5 КБ · Просмотры: 13
  • График1.jpg
    График1.jpg
    316,8 КБ · Просмотры: 11
  • Карта после замеров.jpg
    Карта после замеров.jpg
    321,5 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу