R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

Штатный аккум работает без малейших вопросов и дозарядки с ноября 2017 (когда его произвели - хз).
У нас такая же история на Р4 с января 2018. Возможно, с ними, действительно, лотерея.
 
Авто с августа 2017 г 35000 пробег. Ни одного подзаряжания. Две недели назад утром после стоянки на улице первый раз заикнулсяя стартер. Полез проверил клему массы на корпусе,все ок. Проверил Акум. 12,3в. Прдзарядил до 14,2. Дальше пишет полно. Пока не заикается, будем смотреть,что дальше.
 
Штатный аккум работает без малейших вопросов и дозарядки с ноября 2017 (когда его произвели - хз).
Похвастался, называется... Вчера у нас первый раз температура ушла на +5 , машина завелась со второго раза. Я уехал и забыл... А сегодня - мык-мык и никто никуда не едет) Берём ключи, крутим гайки, заряжаемся...
Признайтесь, кто сглазил? Игорила , не ты?

Кстати вот одна из причин разряда аккума: грязь возле клемм. Путь для утечки заряда.
Верхняя крышка в маслянистой грязи - видимо аккум регулярно в режиме кипения.
Апд: кстати, ток заряда в батарее, отказывающийся крутить стартер, не велик - всего 3 Ампера... Хм .. это при базовой емкости батареи в 50Ач и номинальном зарядном токе 5,5 А...
АпАп: через пару часов заряда ток поднялся до 4А. Может ещё и побарахтается)
 

Вложения

  • IMG_20201021_091006649.jpg
    IMG_20201021_091006649.jpg
    297,8 КБ · Просмотры: 34
  • IMG_20201021_092011640.jpg
    IMG_20201021_092011640.jpg
    266,1 КБ · Просмотры: 33
Верхняя крышка в маслянистой грязи
Хм, откуда ж там масло
eek7.gif
 
Хм, откуда ж там масло
eek7.gif
Судя по следам на крышке - это пыль с кислотой из вентиляции аккума. Электролит при перезаряде кипит, пары кислоты с водородом выходят через вентиляцию.
Больше там нечему литься... Ну разве что газовщик при замене газового редуктора обгадил все антифризом и не вытер:)

Или чутку промахнулись когда заливали очиститель стекол:)
Это ж насколько надо было промахнуться!?!?
 
Последнее редактирование модератором:
Это верно, в морозы зимой Железяка еще побарахтается с этой севшей АКБ.
Если симптомы повторятся - Железяке до автобазара 6 остановок на маршрутке:D Выкинуть 1300-1800 гришек всегда успею:) И замена 10 минут с перекурами:)
 
І навіщо поспішати :maybe: . Краще пів дня - з пивасиком :drinks:. :D.
Учитывая, что обычно аккум сдыхает по холодку, растягивание процедуры замены и разбавление ее пивком добавит пикантности)
 
Если симптомы повторятся - Железяке до автобазара 6 остановок на маршрутке:D Выкинуть 1300-1800 гришек всегда успею:) И замена 10 минут с перекурами:)
Кинешь фотку, как ты с аккумулятором на маршрутке едешь счастливый? :D
 
Может он сделает "финт ушами": "прикурит" авто и на нём доедет до магазина ;)
 
Кинешь фотку, как ты с аккумулятором на маршрутке едешь счастливый? :D

Признайтесь, кто сглазил? Игорила , не ты?
Ага , набрал бутылочку масла, сел на свою шайтан машину, приехал в Одессу , спросил где найти Железяку , сидел под подъездом следил где ты на ночь оставляешь машину, а ночью вскрыл авто и аккуратно ЗАГАДИЛ твой аккумулятор. :D
 
Что вы хотите от дешевого аккумулятора? Такая же ерунда, только не в таких масштабах. Думал зачахнет поменяю, но работает и вокруг клемы постоянно проступает електролит. Клема уже оцинковку потеряла. Похоже на производственный дефект аккумулятора.
 
а если серйозно всегда нужно ждать когда аккум начнет сдыхать или лучше его менять до начала сдыхания?
 
а если серйозно всегда нужно ждать когда аккум начнет сдыхать или лучше его менять до начала сдыхания?
Пока не сдохнет.

Железяка заводит своего равона со сдохшей АКБ:
 
Изначально в плане была заложенная маршрутка, так что пацан сказал - пацан сделал. :meowth:
Докладываю продолжение опупеи: вчера утром снятый аккум поставил, как и писал, на зарядку. Зарядка шла спокойно на 4А, батарея была чуть теплая. Через часиков 7 (около 16:00) надо было поездить. Аккум воткнул в машину, все завелось и поехалось. В полседьмого включил ближний. Периодически приходилось глушится и заводить. Около 21 приехал к дому, дай, думаю, поставлю энерджайзера на ночь на зарядку. Я его снимаю, а батарею в руках держать нельзя - кипяток. И шкворчит вся, возле вентвыходов - влажные следы (на железном креплении - следы от кислоты и коррозия). Явный признак сульфатации пластин в результате глубокого разряда...
В общем , притащил домой, остудил и поставил на зарядку малым током (ок. 2А). Утром снял, воткнул в машину, стартер сказал ы...всё. На клеммах 10.9 В. Это даже не сульфатации - это осыпавшаяся банка.
Так что пацан сказал- пацан сделал: как и обещал, поехал на базар за новым энерджайзером. Теперь у меня Варта) Фото поездки в маршрутке - не пропущены цензурой:)
Поставил новую батарейку (свежую, 20-го года), при заведённом моторе зарядка 14,95 В.

Так что моя история с родным аккумом закончилась. Он честно отработал без месяца три года. Вторчермет ему утильсырьем.
 
Назад
Вверх Снизу